Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kriaki

почему вы купили ваз?

Рекомендованные сообщения

Бесполезное занятие, если человеку что-то нравиться, убеждать его в том, что оно ему совсем не нравится.)

Идеальной тачки в природе просто НЕТ. Есть идеальная для каких-то обстоятельств. Вот лично для меня старый тазик стал идеальным, ибо на кой платить больше??? Были бы деньги взяла бы ламборгини для души и мустанг для города (красив зараза)).

и БелАЗ - для тех кто подрезать норовит ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна вся беда в том что нас заставляют любить этот конструктор. А я например хочу любить нормальный (к сожалению в настоящий момент это импортный) конструктор. Пример из жижни. Как известно в виду того что первичный вал самар, в отличии от классики, не имеет опоры в коленчатом валу их сцепление ходит меньше. Я 30 тысяч назад поменял ведомый диск сцепления потому что он сильно трещал. Как оказалось были разбиты демпферные пружины, а накладки стерлись процентов на 30-35. Сейчас история повторяется. Скажите где должна проявлятся моя любовь к отечественному конструктору и мудакам которые немогут сделать коробку и двигатель соосными. Этот диск стоит копейки но наши производители приучают нас постоянно думать о ремонте. А я хочу думать о том что можно в машине улучшить, сделать индивидуальным. Но приходиться зачастую о ремонте. Делаю всё кроме развала и клапанов своими руками.

Сложность иномарок вы сильно приувиличиваете. Если вы разбираетесь в ВАЗе то и в иномарке разобраться не проблема(принцип работы у всех одинаков), а если вы только знаете как НАЗЫВАЮТСЯ основные детали под капотом то вам и ВАЗ не починить. Имеются в виду иномарки до 600 т. К более дорогим я под капот не залазил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый прикол, что 20 летняя карбовая косьмерка соседа работает тише, чем моя инжекторная 14ая 2004г.в.

Зазоры в клапанном механизме у меня нормальные, а что то постукивает, а у соседа это намного тише...

 

Про гул КПП превышающий вой двигла я помолчу... Это излечимо, но дорого. В итоге дешевле БУ Гольф взять...

 

Ну никак не вижу, что Самара дешевый авто, так можно сказать, что и самокат самое оно - самое лучшее соотношение цена/результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гул КПП превышающий вой двигла я помолчу... Это излечимо, но дорого.

Поэтому я и говорю что тазик конструктор, его выпускают в продажу "сырым", еслиб норм доделывали на заводе, то и стоил бы он дороже, но и был бы надежен как ино!!

 

Ну никак не вижу, что Самара дешевый авто, так можно сказать, что и самокат самое оно - самое лучшее соотношение цена/результат...

А по соотношению цены и качества халявная водка не имеет конкурентов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот диск стоит копейки но наши производители приучают нас постоянно думать о ремонте. А я хочу думать о том что можно в машине улучшить, сделать индивидуальным. Но приходиться зачастую о ремонте.

 

Вон половина форума улучшают и все у них хорошо, так что не знаю, что сказать.

 

Если хочется любить нормальный конструктор, то как говориться, добро побеждает зло.) Копите бабки и покупайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна вся беда в том что нас заставляют любить этот конструктор.

 

а я вот не понимаю кто меня да и вас с Annой=) затсавляет) покупали сами...знали на что шли....что теперь плакаться то?? я вот тоже хочу Ино, но это гдето в далеком будущем...года так через 2-3...но полюбому не японца) экономят они на отделке (пример лансер 9,10...мазда 3,6 а больше никакие не нравятся, а если нравятся то и стоят огого) хочется либо немца, либо американца=) Но и ВАЗ вполне порядочная машина) выбор любого товара даже на продуктовом рынке зависит не только от возможностей, а главным образом от потребностей...Отечественный производитель вполне меня удовлетворяет на данный момент, а когда буду удовлетворять свои потребности в безопасности, комфорте, скорости и др...компромисов терпеть не буду) возьму левый руль и понастоящему понравившуюся комплектацию с мотором не меньше 1,6л =) требования к первой машине - легкость в обслуживани (чтоб как тренажор была), дешевизна кузовного ремонта, механическая коробка, резвость по городу, не шипкая резвость на трассе ( а куда резвиться то стаж как у карапуза), маленький расход топлива, возможность доработок) поэтому именно ВАЗ. а кто с детства на ино, не дай Бог жизнь за ставит устанет (первое время) к ВАЗу превыкать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. риспект вашим талантам механика и апгрейду, который вы учинили своей ниве.. правильно написали про то, что "но так же играет роль предназночение". я сам не джипер, поэтому не смогу аргументированно что-либо написать про ино а/м этой категории, мне больше по душе седаны или паркетники, которым естественно нужны более-менее вменяемые дороги (как известно одна из 2-х извечных рассейских бед, а по вашему посту - и казахских тоже :) ). ну а для нормальных дорог - нормальные машины.

таким образом, закономерно на мой взгляд именно исходя из "предназночения" авто, все вазики направлять в казахские степи преодолевать бездорожье (в кэмел трофи тож можно), а в населенные пункты поставлять ино а/м :)

Здравствуйте,насколько могу судить благодоря ОТВ- с дорогами у Вас порядок, а японских авто немного больше чем в Японии, при таких обстоятельствах и не увлекаясь бездорожьем выбор очевиден.Например из тех 350 км которые я проезжаю каждый раз до того как начнется бездорожье половина новый асфальт , бетон, любая нормальная иномарка пройдет их быстрей и приятнее но если человеку этот асфальт по барабану проезжаешь его в полудреме , предупреждаешь знакомых в колхозе что должен вернутся через три дня и вперёд получать удовольствие а при возникновении какойто неполадки решить её у владельца НИВЫ гораздо больше чем у владельца той же Хонды и главное у тебя есть возможность предотвратить их зоранее.Когда смотришь на владельца авто стоимостью 20 000 у.е. у которого под капотом что-то засвистело а прежде чем он узнает что это надо проехать 300-400 км и ему уже рыбалка нафиг ненужна становится жалко.Но когда по всей узкой лесной дорожке начинают отламываль веточки чтоб недай бог не поцарапать внедорожник у которого балоны мне попояс (я в таких мероприятиях участия не принимаю из принципа и называю "дровосексом")изчезают последние сомнения в правильности выбора.Кстати что озночает слово "Апгрейд"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Посмотрел вчера на свою 99. Какое всётаки убожество с некоторых ракурсов.

 

joke, в подавляющем большинстве случаев полносью согласен с тем, что вы пишите в своих постах. только вот мне кажется, что своя собственная машина должна если и не нравится, то уж точно не вызывать таких негативных оценок как ваши. неужели совсем без вариантов было, когда брали свою 99-ю? может тогда внешний тюнинг хотя бы ей сделаете (хотя конечно сам с трудом представляю как из вазика мерина сваять можно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, ушатал свою по ямам, бывает отвлекся и "впоймал", ладно мне ремонт недорго, а вот если куплю ИНО боюсь что много денег будет у меня уходить!

 

организовывайте местных автолюбителей и давите на муниципалитет, за что транспортный налог берут (хотя налог конечно федеральный, тем не менее, начнете с местного уровня, а там и до федерального доберетесь)?!

совет в стиле кешы, вот с ним и объединится можно на первых порах.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против... :) Могло бы быть все намного хуже.

 

по укоренившейся привычке из 2-х зол выбираем меньшее? такая постановка вопроса (и не только при исполнении гражданского долга изъявления воли избирателя) всегда меня обескураживала - т.е. человек заранее для себя осознает, что выбор делает неверный, но утешается мыслью, что остальные варианты еще хуже.. а вы пробовали эти самые остальные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про японские ино я молчу уже Бог с ними. а вот про то что китай экономический гигант готов поспорить, термин "экономический гигант" скорее применим к США, Германии, России,Франции и др. но никак не к китаю. потомучто контракты на поставку китайского товара во всем мире в процентном выражении денежного отношения, гораздо меньше нежели с развитыми странами...Саможе выражение(и вследсвие него убеждение человека) что китай Экономический Гигант могу назвать справедливым с точки зрения стран Юго- Восточной азии, где Китай несомннено первый в числе "азиатских тигров" (стран с быстрыми темпами роста экономики). Считать их машины надежными нельзя никак потому что пассивная безопасность у них, по итогам известных мне краштестов - гораздо хуже нежели у отечесвенного производителя...да представьте себе....поднимут??....мне тоже так кажется)

 

т.е. для вас выражение "китай - это экономический гигант" - не аксиома? стесняюсь спросить, а вы, иннокентий, выпускником собственно какого замечательного вуза имеете честь быть? очень интересно узнать, где находится эта кузница кадров..

россия - экономический гигант? если вы делаете такое утверждение, то как минимум не можете не знать о концепции современных государств с наиболее быстро развивающейся экономикой - БРИК, дополняющей собой устаревшую в настоящее время концепцию стран большой 8-ки. так вот, 4 страны, по первым буквам названий образовавшие слово БРИК - это бразилия, россия, индия, и четвертая та самая, которую лично вы держите среди стран 3-го мира. я бы еще согласился с вами, если бы вы поставили под сомнение присутствие россии в этом списке (как страны, живущей в подавляющем большинстве за счет исключительно экспорта сырьевых ресурсов).. но китай??

пж-ста, ответьте про вуз, буду вам исключительно признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продуктивней:Несогласен) на счет бездарности) Бездарность = не таллантливость! а что кроме талланта может помочь создать машину, которой вместо родных запчастей достаточно чтото привентить на проволоку и стукунуть молотком чтоб оно заработало(утрирую фразу "очень простую в обслуживании)...е ще разве не талантливо: когда у меня разболтался дворник - погас свет в салоне...закрутил гайку дворника и свет включился) могут так правые ино??? НЕТ не могут!!

 

кеша, ну это вообще выше моего понимания - т.е. вам нравится покупать не АВТО, а конструктор?! то, за что собственно и ругают ваз, вам-то как раз и нравится? и после этого кто-то может себе позволить негатив в адрес японских б/у конструкторов - там, где на ино б/у машинах наши сообразительные соотечественники просто пытаются сэкономить/"забрать у государства свое" (определение воровства по задорнову, в данном случае - занижение таможенной стоимости), а у нас эти самые конструктора легально выходят из стен автотаза под маркой новых автомобилей???

театр абсурда (каждый народ имеет о правительство, которого он заслуживает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот не понимаю кто меня да и вас с Annой=) затсавляет) покупали сами...знали на что шли....что теперь плакаться то?? я вот тоже хочу Ино, но это гдето в далеком будущем...года так через 2-3...

 

кеша, это дежа вю какое-то - совсем недавно (дня три и страницы 3-4 темы назад) вам уже пытались объяснить про монополию власти на принятие решений. судя по данному посту, попытка с треском провалилась, в связи с чем объяснять вам кто же/что именно заставляет нас покупать вазики-тазики не вижу смысла. просто не поймете, правда есть все основания считать, что на самом деле все намного хуже - прекрасно вы все понимаете, но позиция патриота, занятая вами на форуме, обязывает.. здесь уже никуда не денешься.

еще раз к вопросу про ваш славный вуз - название пж-ста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна а вы прбывали что так говорите.

Проще: Покажите мне того пассивного гомосексуалиста который придумал крепление стартера на классике и т.д и т.п.

Приятней: В тёплом гараже всёравно с чем возиться.

Интересней: Возиться либо интересно либо нет. марка роли не играет.

Продуктивней: Потому что зделано так бездарно что практически любое вмешательство делает их лучше.

The_KESHA. Нехотите общаться проходите мимо.

 

Назовите мне того "активного гомосека", кто придумал Мерседес А-класс, вот там вы стартер уж поверьте мне не снимете... Ауди А8, чтобы снять стартер, снимаем генератор, Правую опору двигателя "очень удобно", потом только мы видим стартер...

 

Кто-то тут чинил Гранд Витару, значит не даст соврать, что только гомосеки могли придумать крепление помпы под лобовой крышкой... а чтобы её снять, нужно не десять болтиков открутить, как на нормальных авто...

 

Какой гомосек придумал на многих переднеприводных япоцах сделать нижнюю шаровую опору, чтобы она вставлялась в ступицу сверху, и при её демонтаже, упиралась в ШРУС? приходится, откручивать шрус, верхнее крепление ступицы (шаровую или стойку) и только потом вытаскивать шаровую, так нет же на некоторых экземплярах, она ещё и в рычаг запрессована, чтобы ещё "полегче" было её менять...

 

Какой гомосек придумал что для того, чтобы поменять ГРМ на ряде Ауди, ФВ и Шкодах, надо всю переднюю облицовочную часть автомобиля снять, чтобы хоть как-то до него добраться...

 

А на Дизельных ФВ Т4, и ряде других дизельных авто, хоть вы будте гуру гаражного ремонта, подъём плунжера вы никак не выставите без спец приборов, соответственно и без автосервиса... А при замене ГРМ вам это придётся делать...

 

Ещё тонна Ино с подобными проблема...

Назовите любое неудобное место нашего авто в плане ремонта, и я вам обязательно приведу пример иномарки где это сделано намного неудобней, а владелец данного авто или чейто друг, сможет проверить на практике...

А на классике, не прикручивай нижний болт, и стартер можно через капот снять, без всяких ям и прочего...

 

ЗЫ: поверьте моему опыту, работы, с любого авто можно снять всё, что угодно, лишь бы был хороший инструмент и информация (для того, чтобы не снимать лишнего, или чтобы не поломать незнакомой защёлки и т.д.)...

ЗЗЫ: гомосятины в плане ремонта, хватает и в наших и в ино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ПриораХетчЛюкс @ 24.4.2009, 3:14)

Joke как то быстро ведро 86 года переросло в галант 99, следующим лансер 08 будет?

 

Ведро 86г.в. было приведено для того чтобы показать что отечественный автопром отстаёт от зарубежного лет на 20-25 по всем параметрам. осебенно по надёжности. Конечно этот экземпляр отживает свои последние годы но не факт что он навернётся быстрее некоторых новых ВАЗов.

Галант 98-02г.в. Приведён для того чтобы показать куда целесообразнее вкладывать деньги.

Лансер 08. Ненравиться он мне, пластмассовый он какойто. Хотя внешний вад на 5 с + в отличие от приор (не обижайтесь но из далека как насрано в близи получше но не намного).

 

P.S. Посмотрел вчера на свою 99. Какое всётаки убожество с некоторых ракурсов.

 

Ну начнём с того, что Галанты данной серии 97-02г.в. если не знаете, писать думаю не следует...

Лансер 08, не смешите: Морда авто на 5+, а зад на все 2- страшён до нелезя, Вот спортбэк дело другое, сделан как надо, во всех ракурсах отличный внешний вид... Тут я вам скажу на вскус и цвет...

 

ЗЫ: а фраза "в отличие от приор (не обижайтесь но из далека как насрано в близи получше но не намного)." типо из серии: извините, но, автор поста, вы мудак, но не обижайтесь, я же извинился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и говорю что тазик конструктор, его выпускают в продажу "сырым", еслиб норм доделывали на заводе, то и стоил бы он дороже, но и был бы надежен как ино!!

А по соотношению цены и качества халявная водка не имеет конкурентов! :)

 

Если бы наши доделывали на заводе свой хлам, что он был бы золотым. Представляешь чудовище прошлого века по цене приличной ино этого века?

 

Ты прокатись водителем в ино тачке ценой не более 2х от Прироры разработки псле 2000х годов...

 

И никто не говорит, что ВАЗ ломучий, некоторые новые ино не хуже ВАЗ ломаются... Просто уровень машин по потребительским свойствам совершенно разный.

 

А в надежность современного ВАЗ я не верю, т.к. на неё положили давно...

 

Самокаты гораздо безопаснее паленой водки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потому что только на нее денег наскребла.

2. Потому что просто нравится эта машина (хотя мало кто классику считает женской машиной)

3. Считаю что для первого автомобиля - это хорошее авто, накаталась, научилась многому.

4. Потому что новый автомобиль есть новый, а покупать за эти же деньги б\у и работать на сервис, просто не могла себе этого позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда денег не было, я ходил пешком...

 

Про классику скажу лишь то, что даже за 100 000долл. её так и не смогли нормально тюнингануть, авто по сути не управляем...

То, что было в середине прошлого века, там и осталось...

 

Даже тачки начала прошлого века при координальном тюнинхе больше 80-120 особо не дадут, дальше на карете крайне опасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой гомосек придумал что для того, чтобы поменять ГРМ на ряде Ауди, ФВ и Шкодах, надо всю переднюю облицовочную часть автомобиля снять, чтобы хоть как-то до него добраться...

Это точно, когда знакомый помпу менял всю морду разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, когда знакомый помпу менял всю морду разобрал!

 

Вот и я не могу понять, почему ТО на ВАЗ стоит почти столько же, сколько на ИНО...

 

при координальном тюнинхе больше 80-120 особо не дадут

 

А куда больше то??? )

 

Это скорость фур на трассах, в т.ч. на МКАД... Поди, обгони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я не могу понять, почему ТО на ВАЗ стоит почти столько же, сколько на ИНО...

Это скорость фур на трассах, в т.ч. на МКАД... Поди, обгони...

 

По поводу ТО, ты глубоко ошибаешься...

На современных грузовиках, стоят ограничители 90 км/ч и хоть ты обдавись тапку, больше не пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ТО, ты глубоко ошибаешься...

На современных грузовиках, стоят ограничители 90 км/ч и хоть ты обдавись тапку, больше не пойдёт...

 

В чем? У мну соседи год-два назад за 13шку и 12шку платили по 200-350 долл. за ТО, эта сумма примерно равна бОльшинству ТО для ино...

 

Не знаю какие там ограничители, бОльшинство идет легко 100-120, если условия позволяют. А некоторые америкосы иногда летают и под 140-160, пару раз видел и даже уворачивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас показали как из ржавого хлама прошлого века делают конфетку мощностью более 500 кобыл:

3932_1.jpg

 

А вот ничего путного из новой классики даже в бОльшем бюджете не получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, вон ту желтенькую можно мне!!))))

Был у нас когда-то давно форд гранада. Пипец тачка!! Картинки о нем напомнили.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...