AlexXx Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Бесполезное занятие, если человеку что-то нравиться, убеждать его в том, что оно ему совсем не нравится.)Идеальной тачки в природе просто НЕТ. Есть идеальная для каких-то обстоятельств. Вот лично для меня старый тазик стал идеальным, ибо на кой платить больше??? Были бы деньги взяла бы ламборгини для души и мустанг для города (красив зараза)).и БелАЗ - для тех кто подрезать норовит ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Анна вся беда в том что нас заставляют любить этот конструктор. А я например хочу любить нормальный (к сожалению в настоящий момент это импортный) конструктор. Пример из жижни. Как известно в виду того что первичный вал самар, в отличии от классики, не имеет опоры в коленчатом валу их сцепление ходит меньше. Я 30 тысяч назад поменял ведомый диск сцепления потому что он сильно трещал. Как оказалось были разбиты демпферные пружины, а накладки стерлись процентов на 30-35. Сейчас история повторяется. Скажите где должна проявлятся моя любовь к отечественному конструктору и мудакам которые немогут сделать коробку и двигатель соосными. Этот диск стоит копейки но наши производители приучают нас постоянно думать о ремонте. А я хочу думать о том что можно в машине улучшить, сделать индивидуальным. Но приходиться зачастую о ремонте. Делаю всё кроме развала и клапанов своими руками. Сложность иномарок вы сильно приувиличиваете. Если вы разбираетесь в ВАЗе то и в иномарке разобраться не проблема(принцип работы у всех одинаков), а если вы только знаете как НАЗЫВАЮТСЯ основные детали под капотом то вам и ВАЗ не починить. Имеются в виду иномарки до 600 т. К более дорогим я под капот не залазил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Самый прикол, что 20 летняя карбовая косьмерка соседа работает тише, чем моя инжекторная 14ая 2004г.в.Зазоры в клапанном механизме у меня нормальные, а что то постукивает, а у соседа это намного тише... Про гул КПП превышающий вой двигла я помолчу... Это излечимо, но дорого. В итоге дешевле БУ Гольф взять... Ну никак не вижу, что Самара дешевый авто, так можно сказать, что и самокат самое оно - самое лучшее соотношение цена/результат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Про гул КПП превышающий вой двигла я помолчу... Это излечимо, но дорого.Поэтому я и говорю что тазик конструктор, его выпускают в продажу "сырым", еслиб норм доделывали на заводе, то и стоил бы он дороже, но и был бы надежен как ино!! Ну никак не вижу, что Самара дешевый авто, так можно сказать, что и самокат самое оно - самое лучшее соотношение цена/результат...А по соотношению цены и качества халявная водка не имеет конкурентов! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anna Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Этот диск стоит копейки но наши производители приучают нас постоянно думать о ремонте. А я хочу думать о том что можно в машине улучшить, сделать индивидуальным. Но приходиться зачастую о ремонте. Вон половина форума улучшают и все у них хорошо, так что не знаю, что сказать. Если хочется любить нормальный конструктор, то как говориться, добро побеждает зло.) Копите бабки и покупайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The_KESHA Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Анна вся беда в том что нас заставляют любить этот конструктор. а я вот не понимаю кто меня да и вас с Annой=) затсавляет) покупали сами...знали на что шли....что теперь плакаться то?? я вот тоже хочу Ино, но это гдето в далеком будущем...года так через 2-3...но полюбому не японца) экономят они на отделке (пример лансер 9,10...мазда 3,6 а больше никакие не нравятся, а если нравятся то и стоят огого) хочется либо немца, либо американца=) Но и ВАЗ вполне порядочная машина) выбор любого товара даже на продуктовом рынке зависит не только от возможностей, а главным образом от потребностей...Отечественный производитель вполне меня удовлетворяет на данный момент, а когда буду удовлетворять свои потребности в безопасности, комфорте, скорости и др...компромисов терпеть не буду) возьму левый руль и понастоящему понравившуюся комплектацию с мотором не меньше 1,6л =) требования к первой машине - легкость в обслуживани (чтоб как тренажор была), дешевизна кузовного ремонта, механическая коробка, резвость по городу, не шипкая резвость на трассе ( а куда резвиться то стаж как у карапуза), маленький расход топлива, возможность доработок) поэтому именно ВАЗ. а кто с детства на ино, не дай Бог жизнь за ставит устанет (первое время) к ВАЗу превыкать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 здравствуйте. риспект вашим талантам механика и апгрейду, который вы учинили своей ниве.. правильно написали про то, что "но так же играет роль предназночение". я сам не джипер, поэтому не смогу аргументированно что-либо написать про ино а/м этой категории, мне больше по душе седаны или паркетники, которым естественно нужны более-менее вменяемые дороги (как известно одна из 2-х извечных рассейских бед, а по вашему посту - и казахских тоже :) ). ну а для нормальных дорог - нормальные машины. таким образом, закономерно на мой взгляд именно исходя из "предназночения" авто, все вазики направлять в казахские степи преодолевать бездорожье (в кэмел трофи тож можно), а в населенные пункты поставлять ино а/м :)Здравствуйте,насколько могу судить благодоря ОТВ- с дорогами у Вас порядок, а японских авто немного больше чем в Японии, при таких обстоятельствах и не увлекаясь бездорожьем выбор очевиден.Например из тех 350 км которые я проезжаю каждый раз до того как начнется бездорожье половина новый асфальт , бетон, любая нормальная иномарка пройдет их быстрей и приятнее но если человеку этот асфальт по барабану проезжаешь его в полудреме , предупреждаешь знакомых в колхозе что должен вернутся через три дня и вперёд получать удовольствие а при возникновении какойто неполадки решить её у владельца НИВЫ гораздо больше чем у владельца той же Хонды и главное у тебя есть возможность предотвратить их зоранее.Когда смотришь на владельца авто стоимостью 20 000 у.е. у которого под капотом что-то засвистело а прежде чем он узнает что это надо проехать 300-400 км и ему уже рыбалка нафиг ненужна становится жалко.Но когда по всей узкой лесной дорожке начинают отламываль веточки чтоб недай бог не поцарапать внедорожник у которого балоны мне попояс (я в таких мероприятиях участия не принимаю из принципа и называю "дровосексом")изчезают последние сомнения в правильности выбора.Кстати что озночает слово "Апгрейд"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 P.S. Посмотрел вчера на свою 99. Какое всётаки убожество с некоторых ракурсов. joke, в подавляющем большинстве случаев полносью согласен с тем, что вы пишите в своих постах. только вот мне кажется, что своя собственная машина должна если и не нравится, то уж точно не вызывать таких негативных оценок как ваши. неужели совсем без вариантов было, когда брали свою 99-ю? может тогда внешний тюнинг хотя бы ей сделаете (хотя конечно сам с трудом представляю как из вазика мерина сваять можно)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 В том то и проблема, ушатал свою по ямам, бывает отвлекся и "впоймал", ладно мне ремонт недорго, а вот если куплю ИНО боюсь что много денег будет у меня уходить! организовывайте местных автолюбителей и давите на муниципалитет, за что транспортный налог берут (хотя налог конечно федеральный, тем не менее, начнете с местного уровня, а там и до федерального доберетесь)?!совет в стиле кешы, вот с ним и объединится можно на первых порах.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Я не против... :) Могло бы быть все намного хуже. по укоренившейся привычке из 2-х зол выбираем меньшее? такая постановка вопроса (и не только при исполнении гражданского долга изъявления воли избирателя) всегда меня обескураживала - т.е. человек заранее для себя осознает, что выбор делает неверный, но утешается мыслью, что остальные варианты еще хуже.. а вы пробовали эти самые остальные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 ну про японские ино я молчу уже Бог с ними. а вот про то что китай экономический гигант готов поспорить, термин "экономический гигант" скорее применим к США, Германии, России,Франции и др. но никак не к китаю. потомучто контракты на поставку китайского товара во всем мире в процентном выражении денежного отношения, гораздо меньше нежели с развитыми странами...Саможе выражение(и вследсвие него убеждение человека) что китай Экономический Гигант могу назвать справедливым с точки зрения стран Юго- Восточной азии, где Китай несомннено первый в числе "азиатских тигров" (стран с быстрыми темпами роста экономики). Считать их машины надежными нельзя никак потому что пассивная безопасность у них, по итогам известных мне краштестов - гораздо хуже нежели у отечесвенного производителя...да представьте себе....поднимут??....мне тоже так кажется) т.е. для вас выражение "китай - это экономический гигант" - не аксиома? стесняюсь спросить, а вы, иннокентий, выпускником собственно какого замечательного вуза имеете честь быть? очень интересно узнать, где находится эта кузница кадров..россия - экономический гигант? если вы делаете такое утверждение, то как минимум не можете не знать о концепции современных государств с наиболее быстро развивающейся экономикой - БРИК, дополняющей собой устаревшую в настоящее время концепцию стран большой 8-ки. так вот, 4 страны, по первым буквам названий образовавшие слово БРИК - это бразилия, россия, индия, и четвертая та самая, которую лично вы держите среди стран 3-го мира. я бы еще согласился с вами, если бы вы поставили под сомнение присутствие россии в этом списке (как страны, живущей в подавляющем большинстве за счет исключительно экспорта сырьевых ресурсов).. но китай??пж-ста, ответьте про вуз, буду вам исключительно признателен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 продуктивней:Несогласен) на счет бездарности) Бездарность = не таллантливость! а что кроме талланта может помочь создать машину, которой вместо родных запчастей достаточно чтото привентить на проволоку и стукунуть молотком чтоб оно заработало(утрирую фразу "очень простую в обслуживании)...е ще разве не талантливо: когда у меня разболтался дворник - погас свет в салоне...закрутил гайку дворника и свет включился) могут так правые ино??? НЕТ не могут!! кеша, ну это вообще выше моего понимания - т.е. вам нравится покупать не АВТО, а конструктор?! то, за что собственно и ругают ваз, вам-то как раз и нравится? и после этого кто-то может себе позволить негатив в адрес японских б/у конструкторов - там, где на ино б/у машинах наши сообразительные соотечественники просто пытаются сэкономить/"забрать у государства свое" (определение воровства по задорнову, в данном случае - занижение таможенной стоимости), а у нас эти самые конструктора легально выходят из стен автотаза под маркой новых автомобилей??? театр абсурда (каждый народ имеет о правительство, которого он заслуживает). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 а я вот не понимаю кто меня да и вас с Annой=) затсавляет) покупали сами...знали на что шли....что теперь плакаться то?? я вот тоже хочу Ино, но это гдето в далеком будущем...года так через 2-3... кеша, это дежа вю какое-то - совсем недавно (дня три и страницы 3-4 темы назад) вам уже пытались объяснить про монополию власти на принятие решений. судя по данному посту, попытка с треском провалилась, в связи с чем объяснять вам кто же/что именно заставляет нас покупать вазики-тазики не вижу смысла. просто не поймете, правда есть все основания считать, что на самом деле все намного хуже - прекрасно вы все понимаете, но позиция патриота, занятая вами на форуме, обязывает.. здесь уже никуда не денешься.еще раз к вопросу про ваш славный вуз - название пж-ста.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПриораХетчЛюкс Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Анна а вы прбывали что так говорите.Проще: Покажите мне того пассивного гомосексуалиста который придумал крепление стартера на классике и т.д и т.п.Приятней: В тёплом гараже всёравно с чем возиться.Интересней: Возиться либо интересно либо нет. марка роли не играет.Продуктивней: Потому что зделано так бездарно что практически любое вмешательство делает их лучше.The_KESHA. Нехотите общаться проходите мимо. Назовите мне того "активного гомосека", кто придумал Мерседес А-класс, вот там вы стартер уж поверьте мне не снимете... Ауди А8, чтобы снять стартер, снимаем генератор, Правую опору двигателя "очень удобно", потом только мы видим стартер... Кто-то тут чинил Гранд Витару, значит не даст соврать, что только гомосеки могли придумать крепление помпы под лобовой крышкой... а чтобы её снять, нужно не десять болтиков открутить, как на нормальных авто... Какой гомосек придумал на многих переднеприводных япоцах сделать нижнюю шаровую опору, чтобы она вставлялась в ступицу сверху, и при её демонтаже, упиралась в ШРУС? приходится, откручивать шрус, верхнее крепление ступицы (шаровую или стойку) и только потом вытаскивать шаровую, так нет же на некоторых экземплярах, она ещё и в рычаг запрессована, чтобы ещё "полегче" было её менять... Какой гомосек придумал что для того, чтобы поменять ГРМ на ряде Ауди, ФВ и Шкодах, надо всю переднюю облицовочную часть автомобиля снять, чтобы хоть как-то до него добраться... А на Дизельных ФВ Т4, и ряде других дизельных авто, хоть вы будте гуру гаражного ремонта, подъём плунжера вы никак не выставите без спец приборов, соответственно и без автосервиса... А при замене ГРМ вам это придётся делать... Ещё тонна Ино с подобными проблема...Назовите любое неудобное место нашего авто в плане ремонта, и я вам обязательно приведу пример иномарки где это сделано намного неудобней, а владелец данного авто или чейто друг, сможет проверить на практике... А на классике, не прикручивай нижний болт, и стартер можно через капот снять, без всяких ям и прочего... ЗЫ: поверьте моему опыту, работы, с любого авто можно снять всё, что угодно, лишь бы был хороший инструмент и информация (для того, чтобы не снимать лишнего, или чтобы не поломать незнакомой защёлки и т.д.)...ЗЗЫ: гомосятины в плане ремонта, хватает и в наших и в ино... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПриораХетчЛюкс Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Цитата(ПриораХетчЛюкс @ 24.4.2009, 3:14)Joke как то быстро ведро 86 года переросло в галант 99, следующим лансер 08 будет? Ведро 86г.в. было приведено для того чтобы показать что отечественный автопром отстаёт от зарубежного лет на 20-25 по всем параметрам. осебенно по надёжности. Конечно этот экземпляр отживает свои последние годы но не факт что он навернётся быстрее некоторых новых ВАЗов. Галант 98-02г.в. Приведён для того чтобы показать куда целесообразнее вкладывать деньги.Лансер 08. Ненравиться он мне, пластмассовый он какойто. Хотя внешний вад на 5 с + в отличие от приор (не обижайтесь но из далека как насрано в близи получше но не намного). P.S. Посмотрел вчера на свою 99. Какое всётаки убожество с некоторых ракурсов. Ну начнём с того, что Галанты данной серии 97-02г.в. если не знаете, писать думаю не следует...Лансер 08, не смешите: Морда авто на 5+, а зад на все 2- страшён до нелезя, Вот спортбэк дело другое, сделан как надо, во всех ракурсах отличный внешний вид... Тут я вам скажу на вскус и цвет... ЗЫ: а фраза "в отличие от приор (не обижайтесь но из далека как насрано в близи получше но не намного)." типо из серии: извините, но, автор поста, вы мудак, но не обижайтесь, я же извинился... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Поэтому я и говорю что тазик конструктор, его выпускают в продажу "сырым", еслиб норм доделывали на заводе, то и стоил бы он дороже, но и был бы надежен как ино!!А по соотношению цены и качества халявная водка не имеет конкурентов! :) Если бы наши доделывали на заводе свой хлам, что он был бы золотым. Представляешь чудовище прошлого века по цене приличной ино этого века? Ты прокатись водителем в ино тачке ценой не более 2х от Прироры разработки псле 2000х годов... И никто не говорит, что ВАЗ ломучий, некоторые новые ино не хуже ВАЗ ломаются... Просто уровень машин по потребительским свойствам совершенно разный. А в надежность современного ВАЗ я не верю, т.к. на неё положили давно... Самокаты гораздо безопаснее паленой водки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катрин Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 1. Потому что только на нее денег наскребла.2. Потому что просто нравится эта машина (хотя мало кто классику считает женской машиной)3. Считаю что для первого автомобиля - это хорошее авто, накаталась, научилась многому. 4. Потому что новый автомобиль есть новый, а покупать за эти же деньги б\у и работать на сервис, просто не могла себе этого позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Когда денег не было, я ходил пешком... Про классику скажу лишь то, что даже за 100 000долл. её так и не смогли нормально тюнингануть, авто по сути не управляем...То, что было в середине прошлого века, там и осталось... Даже тачки начала прошлого века при координальном тюнинхе больше 80-120 особо не дадут, дальше на карете крайне опасно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Какой гомосек придумал что для того, чтобы поменять ГРМ на ряде Ауди, ФВ и Шкодах, надо всю переднюю облицовочную часть автомобиля снять, чтобы хоть как-то до него добраться...Это точно, когда знакомый помпу менял всю морду разобрал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anna Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 при координальном тюнинхе больше 80-120 особо не дадут А куда больше то??? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Это точно, когда знакомый помпу менял всю морду разобрал! Вот и я не могу понять, почему ТО на ВАЗ стоит почти столько же, сколько на ИНО... при координальном тюнинхе больше 80-120 особо не дадут А куда больше то??? ) Это скорость фур на трассах, в т.ч. на МКАД... Поди, обгони... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПриораХетчЛюкс Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Вот и я не могу понять, почему ТО на ВАЗ стоит почти столько же, сколько на ИНО...Это скорость фур на трассах, в т.ч. на МКАД... Поди, обгони... По поводу ТО, ты глубоко ошибаешься...На современных грузовиках, стоят ограничители 90 км/ч и хоть ты обдавись тапку, больше не пойдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 По поводу ТО, ты глубоко ошибаешься...На современных грузовиках, стоят ограничители 90 км/ч и хоть ты обдавись тапку, больше не пойдёт... В чем? У мну соседи год-два назад за 13шку и 12шку платили по 200-350 долл. за ТО, эта сумма примерно равна бОльшинству ТО для ино... Не знаю какие там ограничители, бОльшинство идет легко 100-120, если условия позволяют. А некоторые америкосы иногда летают и под 140-160, пару раз видел и даже уворачивался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Щас показали как из ржавого хлама прошлого века делают конфетку мощностью более 500 кобыл: А вот ничего путного из новой классики даже в бОльшем бюджете не получается :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anna Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Ой, вон ту желтенькую можно мне!!))))Был у нас когда-то давно форд гранада. Пипец тачка!! Картинки о нем напомнили.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...