genry55 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вентилятор охлаждения вкл. на 97 градусах, а должен на 105 как исправить не трогая прошивку контролера?ПОМОГИТЕ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik073 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вентилятор охлаждения вкл. на 97 градусах, а должен на 105 как исправить не трогая прошивку контролера?ПОМОГИТЕ :)а нафига исправлять?рабочая температура 90 а то что красная это уже критическая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вентилятор охлаждения вкл. на 97 градусах, а должен на 105 как исправить не трогая прошивку контролера?ПОМОГИТЕ :) БК стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max_99 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вентилятор охлаждения вкл. на 97 градусах, а должен на 105 как исправить не трогая прошивку контролера?ПОМОГИТЕ :)Не обязательно он должен включаться на 104 С( -+3 С). Все зависит от дачика...Если его заменить(как вариант) , может быть это исправит ситуацию! Вот только что побудило тебя заморочиться с этим?! Ну включается на 97 С, и нормально! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik073 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Не обязательно он должен включаться на 104 С( -+3 С). Все зависит от дачика...Если его заменить(как вариант) , может быть это исправит ситуацию! Вот только что побудило тебя заморочиться с этим?! Ну включается на 97 С, и нормально! :)-вот как понизить температуру включения,?а то стрелка почти на середине красной зоны только тогда включается...думаю это не есть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max_99 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 -вот как понизить температуру включения,?а то стрелка почти на середине красной зоны только тогда включается...думаю это не есть хорошоУ меня тоже включается за пару милиметров до красной зоны, но парни из мастреской, сказали , что все нормально. Это не обязательно означет(когда стрелка около красной зоны находиться), что темпиратура критическая! Просто отображение на панели не совпадает с реальной темпиратурой.. Короче, если откроеш капот, посмотри когда включится вентилятор охлаждения, и посмотри на расширительный бачек(там куда тосол заливают), если тосол не кипит , а вентилятор включился- то все нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 -вот как понизить температуру включения,?а то стрелка почти на середине красной зоны только тогда включается...думаю это не есть хорошоЯ бы не особо доверял показаниям датчика. Скорее вкл при норм температуре, просто датчик врет немного. У меня точно так же. В сервисе сказали - норм. А вобще БК бы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Я бы не особо доверял показаниям датчика. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вентилятор охлаждения вкл. на 97 градусах, а должен на 105 как исправить не трогая прошивку контролера?ПОМОГИТЕ :)Датчик поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Какой нафик датчик. Вы мне обясните :) Если это инжектор, то вентилятором командует ЭБУ или как минимум БК. Если крб.- от многовато. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Какой нафик датчик. Вы мне обясните :) Если это инжектор, то вентилятором командует ЭБУ или как минимум БК. Если крб.- от многовато. :)А ЭБУ откуда узнаёт что надо вентилятор включать? :) С датчика температуры ОЖ сигнал приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А ЭБУ откуда узнаёт что надо вентилятор включать? :) С датчика температуры ОЖ сигнал приходит. :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А ЭБУ откуда узнаёт что надо вентилятор включать? :) С датчика температуры ОЖ сигнал приходит. :) :) Да-ДА :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max_99 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А ЭБУ откуда узнаёт что надо вентилятор включать? С датчика температуры ОЖ сигнал приходит. 100пудово! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raus Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вот как на самом деле должно быть? На прошлой машине у меня было так: едешь едешь, вентилятор заработал, приехал, остановился, выключил зажигание, а вентилятор работает пока не остудит ОЖ... А сейчас у меня при выключении зажигания выключается и вентилятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genry55 Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 БК стоит?да стоит штат там я ставлю 105 но включаеться всеравно на 97 :) Датчик поменяй.где он находиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 в корпусе термостата смотри вотздесь поглазейhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...lazhdeniya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genry55 Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 в корпусе термостата смотри вотздесь поглазейhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...lazhdeniya.htmlно на инжектаре нету этого датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 но на инжектаре нету этого датчикавнимательней смотри, там инжектор тоже нарисован (на рисунке датчик по номером 29) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Датчик с двумя проводками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 где он находиться :)Тут смотри, может датчик и на приборку врет. Там их два, около термостата. Один на ЭБУ для включения вентилятора, один на приборку. То что на ЭБУ, он с двумя контактами, тот что на приборку, с одним проводком. Тут или тестером проверяй или методом тыка :) Датчики бери импортные GM, они около 350 рублей стоят. Наши лучше не бери, один брак сплошной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Сергей, Покажи хотя-бы один ДТ бракованный. Я за 10 лет на диагностике поменял их штук 5-10. Они практичести вечные и точные. Не может он раньше включать вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Сергей, Покажи хотя-бы один ДТ бракованный. Я за 10 лет на диагностике поменял их штук 5-10. Они практичести вечные и точные. Не может он раньше включать вентилятор.Счастливщик :) Вот моя последняя тема, заменено 6 датчиков ДТОЖ и один ДТ на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reWORKER Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Какой нафик датчик. Вы мне обясните :) Если это инжектор, то вентилятором командует ЭБУ или как минимум БК. Если крб.- от многовато. :)Всё верно или ЭБУ фиговничает, либо ток утечки до датчика. Опять же мозги виноваты остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...