Перейти к публикации
Lada-forum.ru

reWORKER

Users
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О reWORKER

  • День рождения 27.10.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ - 21093i
  • Откуда
    Чайковский

Информация

  • Пол
    Мужчина

reWORKER's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Цэшку + схема в руки!
  2. Только в НИИ обращаться или к гаражным умельцам :)
  3. Как то зимой в -20 у меня полдня простояла с невыключенным светом :) . Завожу ремень гены свистит, через минуты полторы всё в норме
  4. Плохое топливо, редкая замена фильтра ускорит засирание форсунок, а так в СТО рекомендуют раз в год. Сам пробовал заливать хайгировскую для промывки. Машинка стала заметно резвее. Можь из- за того, что там керосин в составе.
  5. Ну да, по вспышкам только укажет на какой-либо датчик, а конкретики никакой.
  6. Вполне возможно прокладка( т.к. те коды означают P0300 случайные или множественные пропуски воспламенения P0302 пропуски воспламенения во втором цилиндре P0303 пропуски воспламенения в третьем цилиндре) сгорела и идет подсос воздуха :)
  7. Без БК можешь по вспышкам чека подсчитать
  8. +1 а так может эбу думает что обороты уже выше там шести с чем то тыщь и вырубает впрыск ИМХО
  9. Почти все сигналки так или иначе завязаны с габаритами. Отключи питание сигналки и посмотри на изменения.
  10. Мож сито в БН забилось: работать начинает и потом всякое г... с дна собирает и глохнет :)
  11. Чем больше сечение тем меньше сопротивление. Для слаботочных большой разницы нет.
  12. У меня было похожее. Смотри печатную плату - можь где лампа на себя замыкает или просто не контакт.
×
×
  • Создать...