ART_ Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 я себе 95 евро-4 заливаю на 1,5 карбе троечном... только зажигу почикал и всё в порядке. рвёт с места ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 я себе 95 евро-4 заливаю на 1,5 карбе троечном... только зажигу почикал и всё в порядке. рвёт с места )Смотрю у тебя авто, банкует! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 я себе 95 евро-4 заливаю на 1,5 карбе троечном... только зажигу почикал и всё в порядке. рвёт с места )Сочувствую......:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 я себе 95 евро-4 заливаю на 1,5 карбе троечном... только зажигу почикал и всё в порядке. рвёт с места )А как фаски? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Форумчане. У меня обратная проблема. Хочю в свою лить 92 бенз. Но при покупке авто бывший хозяин сказал что он переделал движок чтобы был под 80. Я та дурак не спросил у него что он там переделал да и номер его уже не помню. Дык вот, как узнать не разбирая движка переделывал он там что нибудь или нет? Может есть какие нить приборы? Хочю 92 лить, но боюсь. При езде на 80 пальчики постукивают. Может он ничего не переделал? Помогите пжалуйсто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Нищеброд стайл, заливать 80? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Нищеброд стайл, заливать 80?А что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Хочю в свою лить 92 бенз. Но при покупке авто бывший хозяин сказал что он переделал движок чтобы был под 80. как узнать не разбирая движка переделывал он там что нибудь или нет? Может есть какие нить приборы? Хочю 92 лить, но боюсь. При езде на 80 пальчики постукивают.Внимательно присмотрись сколько стоит прокладок под головкой. Если 2, то не снимая головы не переделать. Если одна, то посмотри метки и выставляй зажигание по стробоскопу, опережение 3-3.5 град, а потом коректировка зажигания во время езды по детонации (пальцы стучат) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Короче кое как дозвонился этому мужику, номер телефона был в договоре купли-продажи. :) Он сказал что когда кап ремонт движка делал, то вставил как он сказал "пятую поршню с выемкой, которая не боится 80 бенза". Сказал лей 92 не бойся. Двух прокладок под головой не ставил. Дык что это за такая поршня? Точно можно 92 лить? Движок у меня пятёрошны 1,3 объём. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Не ручаюсь за точность измерений, но у меня получилось так. Прежний хозяин ездил на 92 бензине и я поначалу тоже. Затем записал весь расход за 1000км пробега и перешел на 95 и тоже просчитал 1000км. Обе тысячи изобиловали морозами и снегом. Вышло около 13/100 на 92-м и 10/100 на 95-м. Затем сравнил деньги и получил стоимость километра 2.70 на 92-м и 2.40 на 95-м. Итого вместо переплаты вышла экономия :) Ну и какой смысл экономить на октановом числе ? Был бы халявный, базаров нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Он сказал что когда кап ремонт движка делал, то вставил как он сказал "пятую поршню с выемкой, которая не боится 80 бенза". Сказал лей 92 не бойся. Двух прокладок под головой не ставил. Дык что это за такая поршня? Точно можно 92 лить? Движок у меня пятёрошны 1,3 объём.Смысл в том, что он из 1.3 сделал 1.4. Поставил поршня от 2105 диаметром 79 мм с выемками (цековкками) под клапана, чтобы в случае обрыва ГРМ не гнуло клапана. Отрегулируй зажигание и катайся. У меня тоже стоят поршня от 2105, клапана не гнет, на 92 бегает отлично, 80 лить не пробовал. У меня она на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Большое спасибо за советы, буду теперь 92 лить. Я тоже так думаю от 80 экономии никакой, ток если он холявный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...