Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vadim2008

магнитола SONY CDX-GT220 (подключение)

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте, пожалуйста. 06.01.09 г. купил магнитолу SONY CDX-GT220. На разъёме подключения питания четыре провода: 4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания), 5-ый синий (антенна с электрическим приводом), 7-ой красный (импульсный источник питания), 8-ой чёрный (земля).

Решил её проверить. На 4-ыйц провод подсоединил *12в., на 8-ой -12в. Магнитола не включается. Дисплей не светиться. Диск СД вставляется и извлекается, но не воспроизводиться. Может кто подскажет, в чём причина: Почему автомагнитола не работает? Может необходимо 7-ой провод куда-то подсоединить на импульсный источник питания, или магнитола не исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста. 06.01.09 г. купил магнитолу SONY CDX-GT220. На разъёме подключения питания четыре провода: 4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания), 5-ый синий (антенна с электрическим приводом), 7-ой красный (импульсный источник питания), 8-ой чёрный (земля).

Решил её проверить. На 4-ыйц провод подсоединил *12в., на 8-ой -12в. Магнитола не включается. Дисплей не светиться. Диск СД вставляется и извлекается, но не воспроизводиться. Может кто подскажет, в чём причина: Почему автомагнитола не работает? Может необходимо 7-ой провод куда-то подсоединить на импульсный источник питания, или магнитола не исправна.

 

На мафоне два провода питания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики. Подсоединил 4 и 7 вместе на +, а 8 -, всё заработало. Если сможете, ответьте, что это значит подключение на 7 провод "импульсный источник питания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики. Подсоединил 4 и 7 вместе на +, а 8 -, всё заработало. Если сможете, ответьте, что это значит подключение на 7 провод "импульсный источник питания"?

по номерам не знаю, а то что один провод на память, а другой пост питание, если подключать по инструкции, то мафон должен работать только при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по номерам не знаю, а то что один провод на память, а другой пост питание, если подключать по инструкции, то мафон должен работать только при включенном зажигании

4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания) ясно на плюс аккумулятора или на плюс прикуривателя. 8-ой чёрный (земля) ясно на корпус автомобиля. 5-ый синий (антенна с электрическим приводом) ясно изолирую. А куда на автомобиле подключать 7-ой красный (импульсный источник питания)? Прочитал все темы о подключении автомагнитол и не понял куда. Кто-то подключает какой-то провод на систему сигнализации, кто-то на генератор. Уважаемый "пятерочка" пишет, что подключать "один провод на память". Как это понимать, на какую "память" подключать?

Ответьте, пожалуйста, если кто знает: Куда мне подключать 7-ой красный провод (импульсный источник питания) от автомагнитолы SONY CDX-GT220?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания) ясно на плюс аккумулятора или на плюс прикуривателя. 8-ой чёрный (земля) ясно на корпус автомобиля. 5-ый синий (антенна с электрическим приводом) ясно изолирую. А куда на автомобиле подключать 7-ой красный (импульсный источник питания)? Прочитал все темы о подключении автомагнитол и не понял куда. Кто-то подключает какой-то провод на систему сигнализации, кто-то на генератор. Уважаемый "пятерочка" пишет, что подключать "один провод на память". Как это понимать, на какую "память" подключать?

Ответьте, пожалуйста, если кто знает: Куда мне подключать 7-ой красный провод (импульсный источник питания) от автомагнитолы SONY CDX-GT220?

тот что желтый постоянный плюс, а красный он отвечает за память магнитолы, если его один подключить то мафон не работает а настройки сохранены, но самый универсальный способ - красный и желтый вместе, толстым проводом напрямую от акума, синиу провод на антену можно использовать если есть внутрисалонная активная антена, этим проводом можно активировать ее питание

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот что желтый постоянный плюс, а красный он отвечает за память магнитолы, если его один подключить то мафон не работает а настройки сохранены, но самый универсальный способ - красный и желтый вместе, толстым проводом напрямую от акума, синиу провод на антену можно использовать если есть внутрисалонная активная антена, этим проводом можно активировать ее питание

Спасибо за подсказку про подключение активной антенны.

Может кто-нибудь подскажет о нахаждении в интернете инструкции на русском языке об установке активной внутрисалонной антенны BOCH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На BOSH инструкций на русском не видел, да она и не нужна. Способы наклейки усов нарисованны, 5 сантиметров до металла (ближе теряется чувствительность), экран провода(у антенны) под болт козырька или зеркала заднего вида, проводок около штеккера антенны к синему проводу магнитолы, антенный разъем в магнитолу и в добрый путь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот что желтый постоянный плюс, а красный он отвечает за память магнитолы, если его один подключить то мафон не работает а настройки сохранены, но самый универсальный способ - красный и желтый вместе, толстым проводом напрямую от акума, синиу провод на антену можно использовать если есть внутрисалонная активная антена, этим проводом можно активировать ее питание

Универсальный способ не стоит использовать т.к. идет достаточно большое потребление и при длительной стоянке гарантировано аккум будет разряжен. Поэтому желтый (большое потребление энергии) включают к отключаемому ключем питанию, обычно к замку зажигания. А красный (малое потребление энергии) на постоянку к аккуму, чтобы настройки не сбрасывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему при длительной стоянке если обо провода питания (желтый и красный) запитаны от акб, будет сильная разрядка. Магнитола же в выключенном состоянии ест только по красному? Объясните с научной точки зрения?

 

Ну если уж это действительно так, то можно общую кнопочку поставить выключения.

Изменено пользователем Lexer_vaz05
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему при длительной стоянке если обо провода питания (желтый и красный) запитаны от акб, будет сильная разрядка. Магнитола же в выключенном состоянии ест только по красному? Объясните с научной точки зрения?

 

Ну если уж это действительно так, то можно общую кнопочку поставить выключения.

ну это скорее вопрос к производителям магнитол. даже в инструкции на них написано, что может разряжать акб при таком подключении. например у меня пионер подключен таким вот способом, если панель не вытаскивать у выключеной магнитолы то жрет будьте-нате, до этого проложи была такого криминала не было. просто разное потребление в дежурном режиме у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, а у меня такая проблема:

подключил мафон LG LAC-M5501 по данной схеме:

ISO.jpg

(только + от АСС и пост + замотал в один и кинул напрямую к АКБ)

все вроде бы ничего, но магнитола спустя некоторое время начинает сама включаться, перенастраивать радио (менять частоты), баловаться эквалайзером и вообще не отвечает на кнопки. Выключается после того, как сниму панельку. Проверял в чем мб проблема: оказывается я запилил плюсовой провод от антены на массу - исправил. Вроде поработало норм, и потом опять началось по новой. Подскажите в чем мб проблема???

подключен тока мафон и 4и колонки. Сегодня перепробывал поотключал провода от антены и пр. - никакого эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...