Vitas1 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Привет народ! сегодня заехал в авто-49 купил 2 больших флакона мовили и банку BODY.Обработал под давлением скрытые полости багажника , а мастикой внутренности багажника и крылья вот что получилось :) Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shewa Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Ой, а я как раз завтра хотела купить это самое BODY :huh: А отечественная это как называется? И вопрос ко всем - как прально подготовить поверхность? Хочу по бокам сделать до линии. Мастика называется БПМ-1.найти можно в любом автомагазине.Еще хорошая бронзовая мастика,сойдет для обработки салона изнутри,или можно смешать обе мастики-получится тот еще коктейльчик))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 подскажите плиз,а то не очень понятно по поводу внутренних полостей и мовиливот хочу я например пороги изнутри обработать, покупаю мовиль(насколько я понял она есть в балончиках для заливки под давлением) затыкаю все отвертия в пороге, кроме одного через которое буду заливать.Так вот а заилвать через это отверстие, мовиль в другую часть поръога протечёт? и когда эти заглушки вынимать,когда вся мовиль высохнет или как,раскажите плиз поподробнее) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Самой лучшей защитой от коррозии на данный момент считается "Тик-тил", есть мовиль, антигравий и мастика. Правда стоит дорого. Если делать на фирменном сто, то они даже пожизненную гарантию от сквозной коррозии дают (при каких-то условиях...). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 подскажите плиз,а то не очень понятно по поводу внутренних полостей и мовиливот хочу я например пороги изнутри обработать, покупаю мовиль(насколько я понял она есть в балончиках для заливки под давлением) затыкаю все отвертия в пороге, кроме одного через которое буду заливать.Так вот а заилвать через это отверстие, мовиль в другую часть поръога протечёт? и когда эти заглушки вынимать,когда вся мовиль высохнет или как,раскажите плиз поподробнее) Смотри выше как сделал Vitas1. А так читайте выше неохота повторяться! Почаше мойте днище в зимних условиях, особенно когда оттепель, раз в год обрабатывайте арки и днище. Ровная и чистая езда, не собирайте днищем ухабы и проживет машина долгие годы. Но все это не для Москвы, там отдельная история с реагентами. Наверное не сдесь писал. В общем про пороги: затыкаете дренажные отверстия липучкой, и отработки по 1,5 лтра в порог заливаете и вперед. Масло все искупает конкретно, только незабудьте заткнуть в поддамкратниках большое и маленькое отверстие, а то потечет. Вообще лучше на улице таким заниматься, и месецок в гараж не ставить, потом лупучку убрать. Постоянно так делаю. А днище можно самому кистью измазать. Удачи всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 не,мне интересен сам процесс,а то вот собрался делать, а как незнаю,вот и прошу описать всё в подоробностяха всё вышесказанное уже прочитал раза дваи ещё, в москву собираюсь ехать,а для москвы то чего делать?( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 не,мне интересен сам процесс,а то вот собрался делать, а как незнаю,вот и прошу описать всё в подоробностяха всё вышесказанное уже прочитал раза дваи ещё, в москву собираюсь ехать,а для москвы то чего делать?( Вот недавно поддамкратники ремонтировал, начал обрабатывать обычной битумно-куаучуковой мастикой, развожу бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 а что за липучка такая,которой отверстия затыкать?и откуда ланжероны можно достать?и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать,а то так не хочется весь салон разбирать:((просто ужасно:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 а что за липучка такая,которой отверстия затыкать?и откуда ланжероны можно достать?и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать,а то так не хочется весь салон разбирать:((просто ужасно:(Отверстия можешь заткнуть обыкновенным пластилином или авто-пластилином который в авто-запчастях продаётся(только через несколько дней не забудь прочистиь, как говорилось выше) .На счёт ланжеронов,если подлезешь под днище , то увидишь , что отверстий в ланжеронах достаточно чтобы их обработать.С наружи можешь кистью , а изнутри только под давлением.А теперь на счёт салона! Я тебя что то не пойму! Ты хочешь ничего не делать и при этом машину сохранить от корозии. К сожилению , так не бывает.На самом деле у меня на то чтобы разобрать салон , всё промазать и опять собрать ушло 10 часов! Начал в 12.00 закончил в 22.00.Делал всё один! Так , что было бы желание и терпение! А на счёт отработки в пороги , приветствую!!! это старый дедовский способ , защищает пороги изнутри на пять баллов! Так что если хочешь что бы машина быстро не сгнила , маж, не ленись и всё будет ОК" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 откуда ланжероны можно достать?и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать...Лонжероны только снизу, ну или на бок заваливать. Днище в салоне тоже желательно пролить мовилем, особенно стыки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 оу,хорошо спасибо:)а по колическву мовиля мастики для этого сколько всего надо?)вот конкретно мовиля и мастики прям в банках или граммах?)да и ещё,скажите для промазки пола изнутри салона мастику какую надо покупать(шумоизоляционную или какую), и сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 и ещё вопрос, если у меня внутри салона на полу шумка лежит, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 оу,хорошо спасибо:)а по колическву мовиля мастики для этого сколько всего надо?)вот конкретно мовиля и мастики прям в банках или граммах?)да и ещё,скажите для промазки пола изнутри салона мастику какую надо покупать(шумоизоляционную или какую), и сколько?При покрытии днища и арок антикоровой резинобитумной мастики нужно около 2 больших банок, антишумовой мастики из расчета полбанки на 1 арку (можно поверх анткора). Внутри салона если шумка станд. отдирай её нах, и мовилем. Если нормальная шумка, пролей во все щели мовилем... А на счёт отработки в пороги , приветствую!!! это старый дедовский способ , защищает пороги изнутри на пять баллов!Вот именно, что дедовский способ. Идти нужно в ногу со временем. Если нет возможности купить хороший антикор, то лучше всего мовиль (хотя я лично предпочитаю его даже даже дорогим антикорам). По поводу отработки не буду объяснять. Надеюсь все помнят уроки химии и физики.... Вода выталкивает масло на поверхность и пленка масла всегда сверху... В то время как тот же мовиль сам выталкивает воду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Крюков Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Спасибо большое за подробное обьяснение, а то машину первую купил как делать не знаю.Все бы так все обьясняли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 подскажите, обмазал днище салона 2.2 кг мастики+1 литр мовиля и грамм 300 отработки всё это нагрел и промазал, сушил две недели, но до конча не досушил, взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 ... взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется(Теоретически может начаться парниковый эффект, хотя на моей старой семерке ковер был снизу покрыт чем то типа пленки с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 сушил две недели, но до конча не досушил, взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется(Пленка это плохо! Если все хорошо обработал, то жди когда подсохнет получше, а потом клади обшивку. Просто если на свежак прилипнет то потом гемор будет оторвать её оттуда, например просушить после конденсата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 уже собрал и пока езжу,а разбирать снова и собирать так не хочется...:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 да...ещё вопрос, пороги и ланжероны изнутри, что лучше мовиль или негрол?и стоит ли того греть негрол если можно мовильку купить в балончике и нечего не разогревая обработать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Повторюсь еще раз, что все внутренние полости лучше всего обрабатывать под давлением очень сильно разогретой смесью пушсала и мазута через шланг со специальной насадкой. Одной обработки хватит на всю жизнь машины. Отработкой вообще пользоваться не рекомендую, как и пленкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бeлый Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Фирма 3М выпускает отличную штуковину Scotch 1626 Degreasing and Cleaning Spray для очистки от окислов и жира, и Scotch 1600 Anti-Corrosion Spray для защиты от коррозии. Распростроняется региональными представительствами. В Москве ул. Крылатская 17/3. Продукцию можно посмотреть на www.3MRussia.ru или у оффициального партнёра ФОРМОС ТК www.formostk.ru.Я не рекламирую, просто советую и рекомендую.пепси - мовил на ура оттирает Хочу сделать антикоррозийную обработку. Подскажите (или выложите) инфу о том как это делать (в плане сколько, чего и куда мазать; какие отверстия затыкать, какие открывать; в какие скрытые полости заливать и что)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoy_163 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Привет всем! У меня ваз 21043, хочу сделать антикор везде. Хочу днище снаружи мастикой, а изнутри все в салоне мовилью, и в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов?Заливать смесь мовиля и пушсала, а отмывать лучше всего мойкой высокого давления с какой-нибудь химией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaddix Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 Привет всем! У меня ваз 21043, хочу сделать антикор везде. Хочу днище снаружи мастикой, а изнутри все в салоне мовилью, и в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов?Я промывал пороги водой со шланга под давлением, затем сушил и выдувал феном (строительным "купил бош - теперь е....BOSH"), не забывая прочищать сливные отверстия, затем под давлением(кислородный балон) горячий мовиль через форсунку(салон лучше разобрать,или накрыть, так как легко обляпать всё в радиусе 2 метров), затем заливал холодный мовиль (времён ссср) пока не потекло в салон, с дырок текло почти всё лето, потом ещё разок проверить сливные дзирочки)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaddix Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 если получится отчёт по антикор. обработке моей первой машинки. Разобрал салон, зачистил, подварил где нужно, загрунтовал местами, покрыл 3 слоями битумной мастикой, сверху наклеил какуюто шнягу "строительную" похожа на резину и рубироид(плавится и превращается в смолу если нагреть сильно), пороги мовилем залиты, двери промазаны каучуковой мастикой, багажник как и салон забацал. та резина что наклеена, закатывал маленьким валиком резиновым, чтоб воздуха и полостей небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...