Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Reanimator

Антикоррозийная обработка

Рекомендованные сообщения

Привет народ! сегодня заехал в авто-49 купил 2 больших флакона мовили и банку BODY.Обработал под давлением скрытые полости багажника , а мастикой внутренности багажника и крылья вот что получилось :) post-32668-1246364294_thumb.jpg Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а я как раз завтра хотела купить это самое BODY :huh: А отечественная это как называется?

 

И вопрос ко всем - как прально подготовить поверхность? Хочу по бокам сделать до линии.

 

 

Мастика называется БПМ-1.найти можно в любом автомагазине.Еще хорошая бронзовая мастика,сойдет для обработки салона изнутри,или можно смешать обе мастики-получится тот еще коктейльчик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,а то не очень понятно по поводу внутренних полостей и мовили

вот хочу я например пороги изнутри обработать, покупаю мовиль(насколько я понял она есть в балончиках для заливки под давлением) затыкаю все отвертия в пороге, кроме одного через которое буду заливать.

Так вот а заилвать через это отверстие, мовиль в другую часть поръога протечёт? и когда эти заглушки вынимать,когда вся мовиль высохнет или как,раскажите плиз поподробнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самой лучшей защитой от коррозии на данный момент считается "Тик-тил", есть мовиль, антигравий и мастика. Правда стоит дорого. Если делать на фирменном сто, то они даже пожизненную гарантию от сквозной коррозии дают (при каких-то условиях...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,а то не очень понятно по поводу внутренних полостей и мовили

вот хочу я например пороги изнутри обработать, покупаю мовиль(насколько я понял она есть в балончиках для заливки под давлением) затыкаю все отвертия в пороге, кроме одного через которое буду заливать.

Так вот а заилвать через это отверстие, мовиль в другую часть поръога протечёт? и когда эти заглушки вынимать,когда вся мовиль высохнет или как,раскажите плиз поподробнее)

 

Смотри выше как сделал Vitas1. А так читайте выше неохота повторяться! Почаше мойте днище в зимних условиях, особенно когда оттепель, раз в год обрабатывайте арки и днище. Ровная и чистая езда, не собирайте днищем ухабы и проживет машина долгие годы. Но все это не для Москвы, там отдельная история с реагентами.

Наверное не сдесь писал. В общем про пороги: затыкаете дренажные отверстия липучкой, и отработки по 1,5 лтра в порог заливаете и вперед. Масло все искупает конкретно, только незабудьте заткнуть в поддамкратниках большое и маленькое отверстие, а то потечет. Вообще лучше на улице таким заниматься, и месецок в гараж не ставить, потом лупучку убрать. Постоянно так делаю. А днище можно самому кистью измазать. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не,мне интересен сам процесс,а то вот собрался делать, а как незнаю,вот и прошу описать всё в подоробностях

а всё вышесказанное уже прочитал раза два

и ещё, в москву собираюсь ехать,а для москвы то чего делать?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не,мне интересен сам процесс,а то вот собрался делать, а как незнаю,вот и прошу описать всё в подоробностях

а всё вышесказанное уже прочитал раза два

и ещё, в москву собираюсь ехать,а для москвы то чего делать?(

 

Вот недавно поддамкратники ремонтировал, начал обрабатывать обычной битумно-куаучуковой мастикой, развожу бензином.

post-24264-1253107090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за липучка такая,которой отверстия затыкать?и откуда ланжероны можно достать?

и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать,а то так не хочется весь салон разбирать:((просто ужасно:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за липучка такая,которой отверстия затыкать?и откуда ланжероны можно достать?

и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать,а то так не хочется весь салон разбирать:((просто ужасно:(

Отверстия можешь заткнуть обыкновенным пластилином или авто-пластилином который в авто-запчастях продаётся(только через несколько дней не забудь прочистиь, как говорилось выше) .На счёт ланжеронов,если подлезешь под днище , то увидишь , что отверстий в ланжеронах достаточно чтобы их обработать.С наружи можешь кистью , а изнутри только под давлением.А теперь на счёт салона! Я тебя что то не пойму! Ты хочешь ничего не делать и при этом машину сохранить от корозии. К сожилению , так не бывает.На самом деле у меня на то чтобы разобрать салон , всё промазать и опять собрать ушло 10 часов! Начал в 12.00 закончил в 22.00.Делал всё один! Так , что было бы желание и терпение! А на счёт отработки в пороги , приветствую!!! это старый дедовский способ , защищает пороги изнутри на пять баллов! Так что если хочешь что бы машина быстро не сгнила , маж, не ленись и всё будет ОК" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда ланжероны можно достать?

и ещё скажите плиз,днище в салоне изнутри надо промазывать...

Лонжероны только снизу, ну или на бок заваливать. Днище в салоне тоже желательно пролить мовилем, особенно стыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу,хорошо спасибо:)

а по колическву мовиля мастики для этого сколько всего надо?)

вот конкретно мовиля и мастики прям в банках или граммах?)

да и ещё,скажите для промазки пола изнутри салона мастику какую надо покупать(шумоизоляционную или какую), и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу,хорошо спасибо:)

а по колическву мовиля мастики для этого сколько всего надо?)

вот конкретно мовиля и мастики прям в банках или граммах?)

да и ещё,скажите для промазки пола изнутри салона мастику какую надо покупать(шумоизоляционную или какую), и сколько?

При покрытии днища и арок антикоровой резинобитумной мастики нужно около 2 больших банок, антишумовой мастики из расчета полбанки на 1 арку (можно поверх анткора). Внутри салона если шумка станд. отдирай её нах, и мовилем. Если нормальная шумка, пролей во все щели мовилем...

А на счёт отработки в пороги , приветствую!!! это старый дедовский способ , защищает пороги изнутри на пять баллов!

Вот именно, что дедовский способ. Идти нужно в ногу со временем. Если нет возможности купить хороший антикор, то лучше всего мовиль (хотя я лично предпочитаю его даже даже дорогим антикорам). По поводу отработки не буду объяснять. Надеюсь все помнят уроки химии и физики.... Вода выталкивает масло на поверхность и пленка масла всегда сверху... В то время как тот же мовиль сам выталкивает воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подробное обьяснение, а то машину первую купил как делать не знаю.

Все бы так все обьясняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, обмазал днище салона 2.2 кг мастики+1 литр мовиля и грамм 300 отработки всё это нагрел и промазал, сушил две недели, но до конча не досушил, взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется(

Теоретически может начаться парниковый эффект, хотя на моей старой семерке ковер был снизу покрыт чем то типа пленки с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сушил две недели, но до конча не досушил, взял проложил плёнкой и положил все оббивки обратно, подскажите последствия?что будет из-за того что лежит плёнка?разбирать не хочется(

Пленка это плохо! Если все хорошо обработал, то жди когда подсохнет получше, а потом клади обшивку. Просто если на свежак прилипнет то потом гемор будет оторвать её оттуда, например просушить после конденсата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да...ещё вопрос, пороги и ланжероны изнутри, что лучше мовиль или негрол?

и стоит ли того греть негрол если можно мовильку купить в балончике и нечего не разогревая обработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз, что все внутренние полости лучше всего обрабатывать под давлением очень сильно разогретой смесью пушсала и мазута через шланг со специальной насадкой. Одной обработки хватит на всю жизнь машины.

 

Отработкой вообще пользоваться не рекомендую, как и пленкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма 3М выпускает отличную штуковину Scotch 1626 Degreasing and Cleaning Spray для очистки от окислов и жира, и Scotch 1600 Anti-Corrosion Spray для защиты от коррозии. Распростроняется региональными представительствами. В Москве ул. Крылатская 17/3. Продукцию можно посмотреть на www.3MRussia.ru или у оффициального партнёра ФОРМОС ТК www.formostk.ru.

Я не рекламирую, просто советую и рекомендую.

пепси - мовил на ура оттирает

 

Хочу сделать антикоррозийную обработку. Подскажите (или выложите) инфу о том как это делать (в плане сколько, чего и куда мазать; какие отверстия затыкать, какие открывать; в какие скрытые полости заливать и что)?

post-18937-1256504557_thumb.jpg

post-18937-1256504575_thumb.jpg

post-18937-1256504590_thumb.jpg

post-18937-1256504606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня ваз 21043, хочу сделать антикор везде. Хочу днище снаружи мастикой, а изнутри все в салоне мовилью, и в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов?

Заливать смесь мовиля и пушсала, а отмывать лучше всего мойкой высокого давления с какой-нибудь химией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня ваз 21043, хочу сделать антикор везде. Хочу днище снаружи мастикой, а изнутри все в салоне мовилью, и в пороги и ланжероны что лучше залить? И самое главное чем и как отчистить от грязи внутри порогов и ланжеронов?

Я промывал пороги водой со шланга под давлением, затем сушил и выдувал феном (строительным "купил бош - теперь е....BOSH"), не забывая прочищать сливные отверстия, затем под давлением(кислородный балон) горячий мовиль через форсунку(салон лучше разобрать,или накрыть, так как легко обляпать всё в радиусе 2 метров), затем заливал холодный мовиль (времён ссср) пока не потекло в салон, с дырок текло почти всё лето, потом ещё разок проверить сливные дзирочки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если получится отчёт по антикор. обработке моей первой машинки. Разобрал салон, зачистил, подварил где нужно, загрунтовал местами, покрыл 3 слоями битумной мастикой, сверху наклеил какуюто шнягу "строительную" похожа на резину и рубироид(плавится и превращается в смолу если нагреть сильно), пороги мовилем залиты, двери промазаны каучуковой мастикой, багажник как и салон забацал. та резина что наклеена, закатывал маленьким валиком резиновым, чтоб воздуха и полостей небыло.

post-32054-1259698830_thumb.jpg

post-32054-1259698919_thumb.jpg

post-32054-1259699054_thumb.jpg

post-32054-1259699156_thumb.jpg

post-32054-1259699267_thumb.jpg

post-32054-1259699327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...