Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sibok

Распределитель зажигания (трамблер)

Рекомендованные сообщения

Поменял контактную группу и крышку траблера. После замены начались провалы (обороты резко падали и снова повышались). Выяснил, что максимальное расстояние между контактама должно быть определенным. За неимением щупа выставил на глаз, как лучше будет работать движек. Вроде сейчас работает нормально, НО ... когда движек крутится на холостых, если резко надавить на газ машина на секуду-три словно захлебывается (глохнет). Пытался еще отрегулировать контактную группу и немного пытался опережение зажигания подвигать (1-3 градуса) - результат почти нулевой. Я так полагаю неверно выставленная контактная группа? Подскажите методику ее регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял контактную группу и крышку траблера. После замены начались провалы (обороты резко падали и снова повышались). Выяснил, что максимальное расстояние между контактама должно быть определенным. За неимением щупа выставил на глаз, как лучше будет работать движек. Вроде сейчас работает нормально, НО ... когда движек крутится на холостых, если резко надавить на газ машина на секуду-три словно захлебывается (глохнет). Пытался еще отрегулировать контактную группу и немного пытался опережение зажигания подвигать (1-3 градуса) - результат почти нулевой. Я так полагаю неверно выставленная контактная группа? Подскажите методику ее регулировки?

 

 

Поставь бесконтактное зажигание и усе забудеш что такое кулочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так и сделаю потом, но сейчас нет лишних денег, а проблему нужно устранить, так как она мешает трогаться резко и быстро... есть рац. предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так и сделаю потом, но сейчас нет лишних денег, а проблему нужно устранить, так как она мешает трогаться резко и быстро... есть рац. предложения?

 

 

ну незнаю как щас а раньше в магазине продовалось что то подобия бесконтактного зажигания .

датчик ставится за место кулачков и усе забыл .

непомню правда как называется но у меня стояла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто не в курсе из-за чего могут падать обороты во время резкого нажатия на газ (когда машина на холостых). Может это быть связано с трамблером (появилось после замены контактной группы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто не в курсе из-за чего могут падать обороты во время резкого нажатия на газ (когда машина на холостых). Может это быть связано с трамблером (появилось после замены контактной группы)?

не правильный зазор, или позднее зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто не в курсе из-за чего могут падать обороты во время резкого нажатия на газ (когда машина на холостых). Может это быть связано с трамблером (появилось после замены контактной группы)?

У меня такое только при холодном запуске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не правильный зазор, или позднее зажигание
+1.

Зазор по щупу, зажигание стробоскопом выставляй. Помню на работе были похожие симптомы, там шестерня которая внизу трамблера неправильно стояла (там она с маслонасосом в сцеплении, как в жигулях не знаю не лазил :) )

Вообще я зарекся с этой фигней ковыряться, так что БСЗ уже ждет косяков от родного зажигания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз провел регулировку зазора контактной группы - проблема вроде пропала :) Спасибо.

 

Такой вопрос, можно ли переделать стандартную систему зажигания в бесконтактную с наименьшими затратами (не меняя трамблера, катушки и чего-то там еще). Смотрел в магазине - продают комплектом за более чем 1000 р. или один трамблер за 900 р. Может можно во внутрь старого что-то поставить не меняя всего??? И каковы улучшения бесконтактного зажигания, чем оно лучше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммутатор и катушка полюбому нужны так как там искра гораздо мощнее. Свечи так же поменять на зубильные. Насчет трамблера не уверен, но имхо колхоз полный будет если вообще получится ))

Система более современная и надежная. Сколько не слышал отзывов все строго положительные. Некоторые приписывают этой системе полное преображение движка. Почитай в инете хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммутатор и катушка полюбому нужны так как там искра гораздо мощнее. Свечи так же поменять на зубильные. Насчет трамблера не уверен, но имхо колхоз полный будет если вообще получится ))

Система более современная и надежная. Сколько не слышал отзывов все строго положительные. Некоторые приписывают этой системе полное преображение движка. Почитай в инете хотя бы...

Меня и безконтактное устраивает! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока тож пашет (три тьфу), жду когда начнется гемор

я слышал в магазине про какойто датчик ставляется в трамблер и получается что то вроде бесконтактного зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене на БСЗ (бесконтактная система зажигания) меняется все. Трамблер, потому что в БСЗ в трамплере датчик холла, который теоретически можно прикрутить к старому траблеру - но зачем?

 

Катушка - потому как для БСЗ у неё выше мощность. (при замене - внимательнее на катушке БСЗ клеммы поменяны местами относительно старой.)

 

Добавляется коммутатор - устройство, которое обрабатывает сигналы от датчика Холла и выдает управляющий сигнал на катушку.

 

Свечи - потому что нужен другой искровой зазор.

 

Я бы посоветовал и провода высоковольтные сразу новые-хорошие поставить.

 

Минусов у БСЗ - только вложение денег.

Плюсы - стабильная сильная искра. Отсутствие необходмости регулировать зазор в прерывателе, и чистить его контакты. Так же отсутствие механического контакта между осью трамблера и прерывателем делает подшипник вакуумного регулятора практически вечной весчью.

 

Теперь об эксплуатации. Лучше возить с собой второй коммутатор. Потому что без него не поедешь. А так же такую штучку как АЗ (аварийное зажигание), позволяет ехать без датчика холла. Это чтобы гарантийно в любой ситуации завестиь и поехать.

 

О себе: сразу как поменял КЗ на БСЗ невооруженным ухом и глазом слышно более ровную и тихую работу двига.

Сейчас зимой: - 20 машина гарантийно заводится с 1-2 раза.

Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене на БСЗ (бесконтактная система зажигания) меняется все. Трамблер, потому что в БСЗ в трамплере датчик холла, который теоретически можно прикрутить к старому траблеру - но зачем?

 

Катушка - потому как для БСЗ у неё выше мощность. (при замене - внимательнее на катушке БСЗ клеммы поменяны местами относительно старой.)

 

Добавляется коммутатор - устройство, которое обрабатывает сигналы от датчика Холла и выдает управляющий сигнал на катушку.

 

Свечи - потому что нужен другой искровой зазор.

 

Я бы посоветовал и провода высоковольтные сразу новые-хорошие поставить.

 

Минусов у БСЗ - только вложение денег.

Плюсы - стабильная сильная искра. Отсутствие необходмости регулировать зазор в прерывателе, и чистить его контакты. Так же отсутствие механического контакта между осью трамблера и прерывателем делает подшипник вакуумного регулятора практически вечной весчью.

 

Теперь об эксплуатации. Лучше возить с собой второй коммутатор. Потому что без него не поедешь. А так же такую штучку как АЗ (аварийное зажигание), позволяет ехать без датчика холла. Это чтобы гарантийно в любой ситуации завестиь и поехать.

 

О себе: сразу как поменял КЗ на БСЗ невооруженным ухом и глазом слышно более ровную и тихую работу двига.

Сейчас зимой: - 20 машина гарантийно заводится с 1-2 раза.

Так что...

 

 

Нормальная система когда семерик был у меня мне контакты весь мозг вынесли.

А после того как поставил безконтактную систему ваще забыл что это такое.

Так что только за и никаких против

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подробно для ламера можете объяснить как менять на бесконтактную!

 

Мне знакомые подсказали что лучше всего купить косу от нивы (как я понял коса это и трамблер и коммутатор и т.д) и поставить на мою 21043 !

 

а пришел я к этому все с той же проблемой: на холостых оборотах при резком нажатии газа машина захлебывается, может даж заглохнуть, на светофорах оч палевно, тем более стаж у меня меньше года. к тому же когда заводишь холодную, выхлоп - черный, брешил на колпачки, но сказали что скорее всего смесь слишком богата бензином, как следствие больший расход, и свечи с черным нагаром. То есть зажигаие позднее, но судя по страбоскопу все в норме, поэтому и пооветовали менять на бесконтактную систему м не трах*ть мозг.

 

Ваше мнение? и если можно подробные инструкции по замене системы зажигания (или где их можно найти), ибо менять буду сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подробно для ламера можете объяснить как менять на бесконтактную!

 

Мне знакомые подсказали что лучше всего купить косу от нивы (как я понял коса это и трамблер и коммутатор и т.д) и поставить на мою 21043 !

 

а пришел я к этому все с той же проблемой: на холостых оборотах при резком нажатии газа машина захлебывается, может даж заглохнуть, на светофорах оч палевно, тем более стаж у меня меньше года. к тому же когда заводишь холодную, выхлоп - черный, брешил на колпачки, но сказали что скорее всего смесь слишком богата бензином, как следствие больший расход, и свечи с черным нагаром. То есть зажигаие позднее, но судя по страбоскопу все в норме, поэтому и пооветовали менять на бесконтактную систему м не трах*ть мозг.

 

Ваше мнение? и если можно подробные инструкции по замене системы зажигания (или где их можно найти), ибо менять буду сам!

еси по стробоскопу норма, регулируй карб, скорее всего заливает, уровень проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене на БСЗ (бесконтактная система зажигания) меняется все. Трамблер, потому что в БСЗ в трамплере датчик холла, который теоретически можно прикрутить к старому траблеру - но зачем?

 

Катушка - потому как для БСЗ у неё выше мощность. (при замене - внимательнее на катушке БСЗ клеммы поменяны местами относительно старой.)

 

Добавляется коммутатор - устройство, которое обрабатывает сигналы от датчика Холла и выдает управляющий сигнал на катушку.

 

Свечи - потому что нужен другой искровой зазор.

 

Я бы посоветовал и провода высоковольтные сразу новые-хорошие поставить.

 

Минусов у БСЗ - только вложение денег.

Плюсы - стабильная сильная искра. Отсутствие необходмости регулировать зазор в прерывателе, и чистить его контакты. Так же отсутствие механического контакта между осью трамблера и прерывателем делает подшипник вакуумного регулятора практически вечной весчью.

 

Теперь об эксплуатации. Лучше возить с собой второй коммутатор. Потому что без него не поедешь. А так же такую штучку как АЗ (аварийное зажигание), позволяет ехать без датчика холла. Это чтобы гарантийно в любой ситуации завестиь и поехать.

 

О себе: сразу как поменял КЗ на БСЗ невооруженным ухом и глазом слышно более ровную и тихую работу двига.

Сейчас зимой: - 20 машина гарантийно заводится с 1-2 раза.

Так что...

 

а какой зазор у свечей при БСЗ должен быть?

сегодня поставил БСЗ, свечи оставил старые - finwhale с 0,7. т.к. бегунок не совсем точно встал (видимо из-за шестеренки), пришлось немного пораньше зажигание поставить. вроде едет порезвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой зазор у свечей при БСЗ должен быть?

сегодня поставил БСЗ, свечи оставил старые - finwhale с 0,7. т.к. бегунок не совсем точно встал (видимо из-за шестеренки), пришлось немного пораньше зажигание поставить. вроде едет порезвей

 

 

Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,5–0,6 мм для обычной системы зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактной. Зазор проверяйте круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в магазин поинтересоваться сколько стоит бесконтактное зажигание, а мне подсказали, что за 450 рублей можно купить бесконтактную систему, которая вставляется вместо кулачков в контактном. Кто-нибудь слышал про это и что посоветуете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в магазин поинтересоваться сколько стоит бесконтактное зажигание, а мне подсказали, что за 450 рублей можно купить бесконтактную систему, которая вставляется вместо кулачков в контактном. Кто-нибудь слышал про это и что посоветуете? Спасибо.

Называется - СОНАР - говно и нае....б...ало....во !!!

 

Оно соит на месте тех самых кулачков, ловит все касяки = кулочкам.(все огрехи).

То, что в инструкции написано - поставь и забудь - ВОТ ТУТ И ЕСТЬ ................ ,т. к необходимо ставить с прибором, там тож выставляется УКЗ ,о чём в инструкциии не одного слова , не намёка !!!

 

Ставте полноценную систему Б/К зажигания и наслождайтесь запуском. драйвом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...