Перейти к публикации
Lada-forum.ru
demai

валит белый дым

Рекомендованные сообщения

масло в норме, все жидкости тоже, завожу работает нормально , но валит белый дым с глушителя и со стыка резонатора с катализатором, когда нагревается дым валит еще больше и не тянет в чем дело ПОМОГИТЕ заранее спасибо

маш 2004 катализатор греется сильно и трещит пора менять что ли на паука - какого? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло в норме, все жидкости тоже, завожу работает нормально , но валит белый дым с глушителя и со стыка резонатора с катализатором, когда нагревается дым валит еще больше и не тянет в чем дело ПОМОГИТЕ заранее спасибо

маш 2004 катализатор греется сильно и трещит пора менять что ли на паука - какого? :)

по симптоматике пробита прокладка ГБЦ и ОЖ попадает в цилиндры. Проверять/Менять прокладку ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по симптоматике пробита прокладка ГБЦ и ОЖ попадает в цилиндры. Проверять/Менять прокладку ГБЦ

 

А как сложно это все меняется на 2112 16к и сколько денег готовить :) А

и проехать при такой поломке км 40 можа или не стоит запороть ч можа СПАСИБА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сложно это все меняется на 2112 16к и сколько денег готовить :) А

и проехать при такой поломке км 40 можа или не стоит запороть ч можа СПАСИБА

надо голову снимать. Проехать думаю можно, но не желательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключая по очереди цилиндры, определи в каком прогорело, отключи его и не спеша доедешь, если не отключишь, может ещё больше прогореть, тогда точно не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключая по очереди цилиндры, определи в каком прогорело, отключи его и не спеша доедешь, если не отключишь, может ещё больше прогореть, тогда точно не доедешь.

отключи форсунку и свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так было только у меня прогорела головка прямо над прокладкой и тосол попал в цилиндр.

Заваривал , потом шлифовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло в норме, все жидкости тоже, завожу работает нормально , но валит белый дым с глушителя и со стыка резонатора с катализатором, когда нагревается дым валит еще больше и не тянет в чем дело ПОМОГИТЕ заранее спасибо

маш 2004 катализатор греется сильно и трещит пора менять что ли на паука - какого? :)

А сзади дым не валилит чтоли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинул катализатор и поставил паука тянет заметно лучше жидкости в норме масло норма и цвет (жидкости в расшир. бачке было по верхнюю метку пускала струю через обратный шланчик можа и показались бульки проехал км 50 все нормально вроде работает) МОЖ НЕ ПРОКЛАДКА ВСЕЖЕ БЫЛА А КАТАЛИК. А как еще можа проверить пробита или нет вода с глушака не валит и дым ща нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинул катализатор и поставил паука тянет заметно лучше жидкости в норме масло норма и цвет (жидкости в расшир. бачке было по верхнюю метку пускала струю через обратный шланчик можа и показались бульки проехал км 50 все нормально вроде работает) МОЖ НЕ ПРОКЛАДКА ВСЕЖЕ БЫЛА А КАТАЛИК. А как еще можа проверить пробита или нет вода с глушака не валит и дым ща нормальный :)

Если из бачка пахнет выхлопными газами, то прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с пробитой прокладкой гбц четыре дня ездил, сервис одолел, масло в норме, тосол вроде не уходит, компрессия во всех цилиндрах 10, троила и парила, только на пятый день уровень масла повысился с характерным вспениванием и тосол ушол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с пробитой прокладкой гбц четыре дня ездил, сервис одолел, масло в норме, тосол вроде не уходит, компрессия во всех цилиндрах 10, троила и парила, только на пятый день уровень масла повысился с характерным вспениванием и тосол ушол.

Ну да вы правы, это смотря в каком месте её пробьет. Вообще в книжке в разделе "Устранение неисправностей" хорошо описаны все симптомы пробитой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да вы правы, это смотря в каком месте её пробьет. Вообще в книжке в разделе "Устранение неисправностей" хорошо описаны все симптомы пробитой прокладки.

 

мож ссылочка есть с описанием энтим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты когда катколлектор выкинул, и поставил паук, ты прошивку правил?

датчики в мыслях у машины убирал?

P.S извиняюсь, если не много не по теме

напиши в личку, чтобы тут не флудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Serg_x @ 19.12.2008, 12:51) *

Ну да вы правы, это смотря в каком месте её пробьет. Вообще в книжке в разделе "Устранение неисправностей" хорошо описаны все симптомы пробитой прокладки.

 

 

мож ссылочка есть с описанием энтим unsure.gif

 

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html

здесь поглазей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ :)

 

чипанули мне три года назад а на паука все равно датчик поставил там отверстие резьбовое под него было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да вы правы, это смотря в каком месте её пробьет. Вообще в книжке в разделе "Устранение неисправностей" хорошо описаны все симптомы пробитой прокладки.

много уважаемый мной (без иронии и цинизма!!!) Serg_x, симптомы я и без "мурзилки" знал, имеется высшее образование по специальности инжинер автомобилей и автохозяйств (не расцените как бахвальство), вопрос в другом, в сервисе наотрез отказывались принимать мои доводы о пробитой прокладке гбц (как я сейчас понял это делалось не по незнанию, а в силу хороших отношений следовательно благих намерений), более того всячески пытались меня переубедить в этом, как вариант ссылались на отказ форсунки второго цилиндра (именно там и пробило прокладку гбц), так что при ремонте (устранять неисправность поехал в тот же сервис) за своевременное определение проблемы получил от них значительную скидку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много уважаемый мной (без иронии и цинизма!!!) Serg_x, симптомы я и без "мурзилки" знал, имеется высшее образование по специальности инжинер автомобилей и автохозяйств (не расцените как бахвальство), вопрос в другом, в сервисе наотрез отказывались принимать мои доводы о пробитой прокладке гбц (как я сейчас понял это делалось не по незнанию, а в силу хороших отношений следовательно благих намерений), более того всячески пытались меня переубедить в этом, как вариант ссылались на отказ форсунки второго цилиндра (именно там и пробило прокладку гбц), так что при ремонте (устранять неисправность поехал в тот же сервис) за своевременное определение проблемы получил от них значительную скидку))))

Т.е. я не понял... они вам не верили, говорили форсунка, а оказалась прокладка, и они вам скидку предоставили?

Кстати, сколько стоило поменять?

 

дык скоко денег это дело стоит все молчат как партизаны А?

Мне обошлось в 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я не понял... они вам не верили, говорили форсунка, а оказалась прокладка, и они вам скидку предоставили?

Кстати, сколько стоило поменять?

Мне обошлось в 5000 руб.

не мне а отсутствию фактов, т.е. масло было в норме и без примесей, тосол на месте, компрессия 10 во всех цилиндрах. а когда тосол попал в картер и уровень масла повысился то решили вскрывать. заменили прокладку, ремень грм с роликами, головку цилиндров и отрегулировали клапана. за работу взяли 3000 руб. прокладку пробило из за того что головку разъело и тосол попадал во второй цилиндр. после замены головки в сборе проблема не закончилась. не стабильно работает на холостых оборотах (троит), хотя по трассе тянет ровно без провалов но с заметной потерей мощности. компрессия во всех цилиндрах 10 кроме второго там 6. думаю что клапана в новой голове все таки не притерты или деффект седла... или клапан кривой. свеча второго цилиндра, собственно как и остальные имеет нормальный рабочий вид, без нагара. не думаю что из за шатунно поршневой группы так быстро упало давление в камере сгорания. скорее в головке цилидров брак. на следующей неделе буду разбиратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую по предыдущему. Занимаюсь ремонтом авто. Инженер- механик, как и вы. Совет можно? На тёплом двигателе вывернете свечу во втором целиндре, возьмите одноразовый шприц со свежим моторным маслом, кубика 3-4, влейте в целиндр, потом проверьте коипрессию. Только отсоедините разьём на катушке зажигания(обесточте). Если компрессия подымиться, то виноваты компрессионые кольца, если нет то клапан. Компрессию мерьте при полностью нажатой педали газа, ну или откройте заслонку. Как один из вариантов зажат клапан, если 8 клапанов, проверьте зазоры. Компрессия 10- тоже мало на прогретом двигателе, надо в пределах 12-14. На холодном согласен может быть и 10, если масло не хавает. В вашем случае предыдущюю головку можно было реставрировать. Не советую лить непроверенный тосол, лучше применять концентрат антифриза и самому разводить дисятилировкой, в зависимости от зимних условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую по предыдущему. Занимаюсь ремонтом авто. Инженер- механик, как и вы. Совет можно? На тёплом двигателе вывернете свечу во втором целиндре, возьмите одноразовый шприц со свежим моторным маслом, кубика 3-4, влейте в целиндр, потом проверьте коипрессию. Только отсоедините разьём на катушке зажигания(обесточте). Если компрессия подымиться, то виноваты компрессионые кольца, если нет то клапан. Компрессию мерьте при полностью нажатой педали газа, ну или откройте заслонку. Как один из вариантов зажат клапан, если 8 клапанов, проверьте зазоры. Компрессия 10- тоже мало на прогретом двигателе, надо в пределах 12-14. На холодном согласен может быть и 10, если масло не хавает. В вашем случае предыдущюю головку можно было реставрировать. Не советую лить непроверенный тосол, лучше применять концентрат антифриза и самому разводить дисятилировкой, в зависимости от зимних условий.

конечно можно! благодарю за совет, но дело не в кольцах, до замены головы 10 было во всех цилиндрах, мерил на холодном, масло от замены и до замены не доливаю, нет надобности, а это порядка 7-9 т.км.. если бы дело было в кольцах то часть масла которая не снималась бы со стенок цилиндра выгорала бы с топливом и выражалось бы это в образовании характерного нагара на свече, по поводу клапана не соглашусь, при зажатом клапане компрессия не уменьшиться а вот при распущеном может, а при нормальном зазоре падение компресии (в моём случае до замены головы было 10 во всех цилиндрах) может быть из за не плотного прилегания клапана к седлу. восстановить старую голову конечно можно, но тут уже кто как хочет так и...делает))) по поводу тосола уже в курсе)))) согласен антифриз в отличии от тосола имеет и смазывающие свойства, что положительно сказывается на увеличении срока службы помпы.

 

З.Ы.: при падении давления в камере сгорания если движок дымит то проблема в кольцах, если нет то в клапанах, уверен что вам это известно. у меня не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...