Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Наконечники, Тяги, Стабилизатор, Шаровые, Сайлентблоки, "Ромашки", Пыльники, Отбойнки, и т.д.

Рекомендованные сообщения

ПРОШУ совета!

У друга ЛОГАН!

машину стало тянутть вправо(вроде бы после того как переабулся с зимней на летнюю)

поехал на дорогой сервис(дорого не означает что качественнно), ему сказали надо менять рулевые наконечники и рулевые тяги!

потмо начал смотреть Я! проверил давление в правом было спушено 1,5(положено 2)! опять проехались нечего не помогло! перекинули колесо слева на право! ПОСЛЕ этого стало тянуть влево!!

что дальше делать??? ехать на балансировку или на разваЛ??? или еще какойто совет есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОШУ совета!

У друга ЛОГАН!

машину стало тянутть вправо(вроде бы после того как переабулся с зимней на летнюю)

поехал на дорогой сервис(дорого не означает что качественнно), ему сказали надо менять рулевые наконечники и рулевые тяги!

потмо начал смотреть Я! проверил давление в правом было спушено 1,5(положено 2)! опять проехались нечего не помогло! перекинули колесо слева на право! ПОСЛЕ этого стало тянуть влево!!

что дальше делать??? ехать на балансировку или на разваЛ??? или еще какойто совет есть!

Ну если колеса перекинул и стало тянуть в другую сторону, значит хана резине с одной стороны, а хана потому что нарушен сход\развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может машина ездить на отбойниках ?? Ато вчера вот чёто был в гааже и заметил что машина стоит низковато засунул руку к отбойнику вперед и там хода отбойника до опоры сантиметра 3 ... Енто чё такое ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ можете написать какое расстояние должно быть от верхне части колеса до верхней части арки - при хорошем состоянии пружин и амора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вам будет авторитетнее, но могу цитировать для начала предписание ОАО"Автоваз"№49 по тех. обслуживанию автомобилей:"....Если все станется так же,то денег не платите, но и смотрите, что бы кроме опоры ничего не изменяли

 

Не надо ехать ни в какой сервис( это по последним двум предложениям поста) :)

При вышеописанной методике проверки опор - у меня был стук! (Но левая опора была пробита, это точно!, т.к. вылезла сильно вверх)

Поменял опоры - на СЭВИ, и стойки - на родные вазовские...

СТУК ОСТАЛСЯ! И спросить не с кого - сам менял... :)

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ехать ни в какой сервис( это по последним двум предложениям поста) :)

При вышеописанной методике проверки опор - у меня был стук! (Но левая опора была пробита, это точно!, т.к. вылезла сильно вверх)

Поменял опоры - на СЭВИ, и стойки - на родные вазовские...

СТУК ОСТАЛСЯ! И спросить не с кого - сам менял... :)

Рад видеть ,привет.Ну,что, читайте внимательнее :) Я болен,не могу писать,жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты критерий безопасность сможешь оценить? Если по ощущениям то только в случае какого-либо проишествия...

 

Был сегодня на местном авторынке. Разговорился с торговцем элементов подвески и т.п. Я стал искать разборные стойки т.к. моя машина 2005. Говорит есть такие. На перед. Стал спрашивать зачем. Услышав ответы выдал, что ремонт амортов это плохая идея. И ни один мастер в городе не дает гарантию больше 2х месяцев на эти работы. И что никакие отремонтированные/улучшеные аморты даже близко валяться не будут рядом с заводскими, особенно если не СААЗ :) Понятно что продавец лицо заинтересованное, но спорил фанатично-убежденно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята сегодня был в шоке. С утра начало простукивать, что то с переднего левого колеса. Крутил рулем показалось, что рулевой наконечник. Но при более подробном осмотре оказалось, что у меня гайка которая вкручивается в стойку наполовину откручена. Закрутил ее стал опять крутить рулем простукивание пошло с другой стороны оказалось, что и справа она откручивается. Закрутил и ее все стало отлично. Подскажите почему такое может быть?

 

P.S. Стойки менялись месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята сегодня был в шоке. С утра начало простукивать, что то с переднего левого колеса. Крутил рулем показалось, что рулевой наконечник. Но при более подробном осмотре оказалось, что у меня гайка которая вкручивается в стойку наполовину откручена. Закрутил ее стал опять крутить рулем простукивание пошло с другой стороны оказалось, что и справа она откручивается. Закрутил и ее все стало отлично. Подскажите почему такое может быть?

 

P.S. Стойки менялись месяц назад.

Потому что надо было воворемя всю подвеску протянуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите опоры сс20 крутые - да??? а как насчет того что они у меня потрескались через 10000 км... но не выпирают ещё.... думаю поменять на десятошные новые с приставкой 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите опоры сс20 крутые - да??? а как насчет того что они у меня потрескались через 10000 км... но не выпирают ещё.... думаю поменять на десятошные новые с приставкой 30

 

Чёза приставка 30 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. народ народ... поставил себе новую подвестку= так - так проверь все болты через 1000 км и 5... если где болтается то подкрути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее всего Марсиянину, начну с предъистории: при проезде неровностей на маленькой скорости (рябая дорога и т.д.) отчетливо слышен глухой стук типа блум-блум-блум, больше справа, меньше слева и все это отдает на руль (уже как год). Стоят опоры SS20, вкладыши КАЯБА EXEL-G, пробег 85000 км. Зимой в минус 30, переехав через лежачего полицейского заклинила левая стойка и машина сильно наклонилась в бок, но при оттепели через пару-тройку дней всё стало как и было. Весной обул летнююю резину, поменял одну шаровую, сделал развал и выехал на трассу: - машину на скорости не могу поймать, гуляет как хочет, руля не слушается совсем. Приехал в сервис, сказали рулевая рейка, ну и купил отрывая от сердца. Про подвеску, в целом, сказали что в идеальном состоянии. Выехал на трассу и тоже самое, гуляет, да ещё этот громкий стук отдающийся в руль на ямах, и при резком торможении левое переднее колесо юзом, при троганье с буксом, чувствуются удары на кузов, как будто колесо прыгает. "Убитая" стойки может вызвать рыскание на трассе и этот ужасный стук в руль? Когда сниму эти опоры SS20, как узнать пригодность их дальнейшей эксплуатации? У меня есть родные цилиндры передних стоек с пробегом в 2500 км, всё лежит в пакете, собрать думаю смогу, ты все хорошо описал, а цилиндры нужно разбирать для изменения конструкции или новичку не следует этого делать, а просто собрать как есть? Хочется чтобы было комфортно ездить и без ужасных стуков. Буду очень признателен за ответы...

исходя из личного опыта опоры СС-20 целесообразней использовать в комбинации с гидравликой, а то что машина гуляет на скорости так ето подкрадывается ж..а стойкам-аммо с газом у нас не очень долго живут они проектировались для :OK дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2110-2902820-30

http://tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html

 

Я может что не понимаю, но чем они от SS-20 отличаются??? http://www.autosystem.ru/index.php?id=53

 

а строчка "Цена опор 31-х 3000р, в наличии. Приобрести можно у ЧП Киргизина. " особенно Киргизян меня просто убили...

ППЦ татары жжгут!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом подскажите, те кто разбираюся, Марсианин или Профи (ну или кто другой). У меня чувствую наступает время менять стойки. Машина 2005 года, т.е. они не разборные. Хочется экономии в дальнейшем, т.к. умирают они с некоторым постоянством и менять все в сборе нет желания. Ну и конечно привлекает возможность самостоятельного перебора, возможно улучшения теххарактеристик. Как стоит поступить? Где искать эти "разборные стойки" и главное что именно искать? Это должен быть разборный сапог? эт я понял. А картридж? Он тоже бывает разборный/неразборный? А в стойку СААЗ идут только родные картриджи или можно другие ставить (и как лучше)? И самое главнео что с задними амортизаторами? Они тоже бывают разборные/неразборные? Какие элементы искать? Что спрашивать? Осветите пожалуйста эти моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом подскажите, те кто разбираюся, Марсианин или Профи (ну или кто другой). У меня чувствую наступает время менять стойки. Машина 2005 года, т.е. они не разборные. Хочется экономии в дальнейшем, т.к. умирают они с некоторым постоянством и менять все в сборе нет желания. Ну и конечно привлекает возможность самостоятельного перебора, возможно улучшения теххарактеристик. Как стоит поступить? Где искать эти "разборные стойки" и главное что именно искать? Это должен быть разборный сапог? эт я понял. А картридж? Он тоже бывает разборный/неразборный? А в стойку СААЗ идут только родные картриджи или можно другие ставить (и как лучше)? И самое главнео что с задними амортизаторами? Они тоже бывают разборные/неразборные? Какие элементы искать? Что спрашивать? Осветите пожалуйста эти моменты.

С задними амортизаторами все просто. Можно ставить разборные корпуса как 2108, так и 2110. Сами корпуса ничем не отличаются. Они отличаются настройками характеристик. Т.е. количеством просечек в дроссельном диске, количеством дисков и т.д. Картриджи на задние аммортизаторы я ни разу не встречал, да их наверно и не бывает.

С передними стойками посложнее. Корпус 2110 на 2114 не подойдет. Поставить конечно можно, но сами корпуса отличаются высотой расположения нижней чашки пружины. Но потроха подходят и те и другие.

Что касается картриджей, то они обычно продаются с гайкой, которая держит картридж в стандартной разборной стойке. Я на 99 ставил газомасляные картриджи Плаза, они шли с гайкой. А вообще по картриджам надо спрашивать у Марсиянина. И зачем тебе картриджи, если можно попробовать довести, до ума свои стойки? Я себе так и сделал, с помощью Марсиянина, сейчас доволен поведением машины на хреновой дороге.

Разборные корпуса поспрашивай или закажи на СТО у ребят, которые их меняют. 2108 найти проще, чем 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Профи за ответ. Я поясню. Т.е. у меня стоит неразборные стойки, то соответственно мне надо или передлывать их в разборные или брать новые изначально разборные (естественно старые, по всей видимости б/у). Насчет переделки. Я нашел контору. Приезжаю отдаю свои, забираю такие же переделанные в разбор. Все удовольствие 3000 р. Встает вопрос их дальнейшего перебора. Т.к. я сам лично внутренности аммортов не видел и уж тем более разные амморты друг с другом не сравнивал то ориентируюсь с трудом. Я так и не понимаю в чем заключается переделка в разбор. В том что делается сапог разборным? А сам картридж тогда? Он то разборный?? Так или иначе несколькими страницами выше я описал свой визит в ту мастерску и марсианин прокомментировал чтобы я бежал оттуда. Почему так я не понял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...