Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктор Николаевич

температура не поднимается выше 80 град.

Рекомендованные сообщения

Господа,одно за другим...Уже началась возня с температурой.Ни с того ни с чего, температура ОЖ на ходу перестало подниматься выше 80 (примерно ) гради.В гараже на холостых поднимается до нормального,то бишь срабатывают датчик и вентилятор.Только что проехал 25 км. и изменений никаких.Нижний патрубок слегка теплый,верхний горячий.Терзать начали смутные сомнения насчет термостата.Что скажет уважаемая форумная комиссия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яяя он самый менять бесполезно ставьте картонку

 

почему бесполезно?

я именно так вылечил свою машинку. зимой ехать было невозможно, на трассе температура выше 70гр. не поднималась. сначала как раз картонку ставили. но потом поменял термостат и все стало хорошо без картонок и других утеплителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бесполезно?

я именно так вылечил свою машинку. зимой ехать было невозможно, на трассе температура выше 70гр. не поднималась. сначала как раз картонку ставили. но потом поменял термостат и все стало хорошо без картонок и других утеплителей.

 

Может "градусник" врёт. У меня лично 88-89 на трассе. В городе бывает до 95 доходит. Это нормально. Но 70 ? это уж слишком. Хороший у тебя холодильник. Если долго прогревается то это термостат. Если нормально - то картонка лучший способ сохранить тепло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,одно за другим...Уже началась возня с температурой.Ни с того ни с чего, температура ОЖ на ходу перестало подниматься выше 80 (примерно ) гради.В гараже на холостых поднимается до нормального,то бишь срабатывают датчик и вентилятор.Только что проехал 25 км. и изменений никаких.Нижний патрубок слегка теплый,верхний горячий.Терзать начали смутные сомнения насчет термостата.Что скажет уважаемая форумная комиссия ?

Термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики таких тем уже валом, термостат на замену и ездите нормально, картонки, утеплители и прочее работает, но это колхоз и вообще неисправность детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картонки, утеплители и прочее

Это способ подолше сохранить тепло на стоянке когда двиг не работает и потом меньше прогреваемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это способ подолше сохранить тепло на стоянке когда двиг не работает и потом меньше прогреваемся

Если рабочий термостат и вся система, то машина будет греться при движении по городу это точно, да и по трассе тоже! Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может "градусник" врёт. У меня лично 88-89 на трассе. В городе бывает до 95 доходит. Это нормально. Но 70 ? это уж слишком. Хороший у тебя холодильник. Если долго прогревается то это термостат. Если нормально - то картонка лучший способ сохранить тепло. :)

 

если только завел, а радиатор уже теплый и нижний его патрубок тоже, то это точно термостат открыт постоянно.

потому и на трассе было холодно. поменял на исправный и необходииость в картонке пропала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рабочий термостат и вся система, то машина будет греться при движении по городу это точно, да и по трассе тоже! Проверено.

У нас в -20,25 или 30(обычная зима) вы её не нагреете пока двиг не укутаете и картонку не воткнёте перед радиатором.Хоть "золотой" термостат ставь.Хоть в городе хоть на трассе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня добавил немнофко антифриза и погонял чуток.Под 90 вроде и доходит,но после вкл. печки снова тофе само.Нижний патрубок в середине ( 10 км ) еще холодный.За бортом минус 1 гради.Все таки это наверное ТЕРМОСТАТ".Вскрытие покажет" -любит поговаривать мой друг-эскулап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие подтвердило сомнения насчет термостата.Чистейший износ клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...