Перейти к публикации
Lada-forum.ru
grig 2108

замена старой электропроводки ВАЗ 2108

Рекомендованные сообщения

5.11.08. Начал с замены главных проводов аккумулятора.Подскажите куда подключать провода от "+" клеммы? Генератор, статор. А третий?

Какие нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты незнаешь что куда подключается. то нужна СХЕМА проводки, если и там ничего путнего не увидишь, то лучше самому не лезть.

У меня например проблема была ни что куда подключать а где взять новую проводку.

 

А "главные" провода аккумулятора идут на "массу" "-" (возможно через выключатель массы) и "+" на клемму втягивающего реле.

А вот что про генератор, чейто статор и кто третий я чет непонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.11.08. Начал с замены главных проводов аккумулятора.Подскажите куда подключать провода от "+" клеммы? Генератор, статор. А третий?

Какие нюансы?

Третий провод идёт к тестовой колодке (на переборке двиг. отсека) - можешь и не подключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по

квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего масса гонит.

А если весь правый бок перестает моргать то гдето в МБ, переключателе или кнопке аварийки гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по

квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам.

 

ИМХО, в данном случае проще потратиться и заменить "косы" (хотя бы те, в которых изоленты больше всего), на новые. Ну и без нормальной схемы естесно нечего делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята правильно сказали, без схемы нечего делать! Я тоже очень тесно связан с электричеством, правда поболее чем 220... Будут вопросы, пиши. Электрик электрика поймет всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по

квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

Для простой замены проводов (старый на новый) бо большому счёту схема и не нужна. Плохо что изоленты много, соплей видно навешал дай дорогу :) Я поступил следующим образом снял всю проводку и заменил каждый провод по очереди, запихал всё в термоусадочные кэмбрики, теперь на долго хватит...

А с поворотниками проблему надо искать в монтажном блоке, судя по описанию проводки я се представляю, что там в ЧЯ творится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего масса гонит.

А если весь правый бок перестает моргать то гдето в МБ, переключателе или кнопке аварийки гон.

Что такое "масса гонит"? Поподробнее если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "масса гонит"? Поподробнее если можно.

Это значит масовый провод (-) где то окислился или плохой контакт с ним. Когда такое происходит, а автомобиле ток начинает искать короткий путь и лезет на соседние провода, те кто ближе. Поэтому часто мы можем видить всякие разные вариации миганий фар и всех ламп на старых автомобилях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по

квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

Я как раз в больше 12в не лезу но одно могу сказать, принцип тот же. только приколов(с масами) больше. Для начала попробуй снять всю проводку под капотом(не бойся это только в первый раз страшно). Снимай комутатор, пластик за ним (если есть) вытаскивай розъемы и дальше тяни и увидиш что и где держит.Самым трудным будет вытянуть(а запихнуть) под акумой. Терерь викладывай всю проводку на пол и начинай отрезать все не заводские провода. все что выходит из штеккеров Ч.Я по цвету должно сходится на концах проводов. Теперь контрольку(не тестер) и пошел вход-выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень тесно связан с электричеством, правда поболее чем 220... Будут вопросы, пиши. Электрик электрика поймет всегда!

Какие провода используются в машинах. ПВ или особенные?

Как подготовить "электрику" к зиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие провода используются в машинах. ПВ или особенные?

Как подготовить "электрику" к зиме?

 

Не раз встречал в автозапчастях готовые "наборы" для полной замены проводки.

Еще я бы посоветовал заменить/пропаять монтажный блок - будет обидно, если после замены проводки различные глюки не прекратятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз встречал в автозапчастях готовые "наборы" для полной замены проводки.

Почти везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...