Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ineto

Диски, готовимся к зиме

Рекомендованные сообщения

вобщем проблема моя...сегодня на южку гонял. купил 4 диска 13 радиуса, Нижегородские. на немецкие не хватило. вот приехал в шиномонтаж, потестили. Зрелище было не ахти. вобщем уже с покрышкой на один из дисков пришлось вешать грузик 65 грамм. на другой диск 45 грамм. остальные в пределах 25. ну можно сказать ппц). я думаю сезон протяну. Каковы последствия на ходовую чать? и вообще какой лимит этих грузиков, расхождение массы какое должно быть максимальным?

 

ваши комментарии, советы приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случаях нужно приезжать без резины на станок, смотреть, если бьет - отдавать назад, а вообще резина у тебя не новая наверно? Может из-за резины быть. На подвеску пока отрегулировано ничего не влияет, какая ей разница, если бы не регулировал - тогда да, гробило бы подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случаях нужно приезжать без резины на станок, смотреть, если бьет - отдавать назад, а вообще резина у тебя не новая наверно? Может из-за резины быть. На подвеску пока отрегулировано ничего не влияет, какая ей разница, если бы не регулировал - тогда да, гробило бы подвеску.

 

Всё новое. на станок без резины прокатывали. там где-то 25 грамм перевесу было максимум.

 

а можете написать у кого сколько хоть нацеплено грузиков?) на ваших колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) где все? неучто выходные влияют на посещаемость сайта?

 

у меня дофига грузиков на 4 колеса ушло 150 гр. :)

ИМХО ничего в этом страшного нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем проблема моя...сегодня на южку гонял. купил 4 диска 13 радиуса, Нижегородские. на немецкие не хватило. вот приехал в шиномонтаж, потестили. Зрелище было не ахти. вобщем уже с покрышкой на один из дисков пришлось вешать грузик 65 грамм. на другой диск 45 грамм. остальные в пределах 25. ну можно сказать ппц). я думаю сезон протяну. Каковы последствия на ходовую чать? и вообще какой лимит этих грузиков, расхождение массы какое должно быть максимальным?

 

ваши комментарии, советы приветствуются.

 

В случае, если все отечественно- частая ситуация.

А ставить такие колеса имеет смысл по такому принцыпу- чем херовее, тем дальше от руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем проблема моя...сегодня на южку гонял. купил 4 диска 13 радиуса, Нижегородские. на немецкие не хватило. вот приехал в шиномонтаж, потестили. Зрелище было не ахти. вобщем уже с покрышкой на один из дисков пришлось вешать грузик 65 грамм. на другой диск 45 грамм. остальные в пределах 25. ну можно сказать ппц). я думаю сезон протяну. Каковы последствия на ходовую чать? и вообще какой лимит этих грузиков, расхождение массы какое должно быть максимальным?

 

ваши комментарии, советы приветствуются.

R13- это не радиус ,это диаметр(R-это значит радиальный корт, а 13- диаметр внутренний в дюймах).Груз не более 80 гр на колесо, хотя зачастую вешают и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R13- это не радиус ,это диаметр(R-это значит радиальный корт, а 13- диаметр внутренний в дюймах).Груз не более 80 гр на колесо, хотя зачастую вешают и более

 

ну вот у меня на одном колесе 80 грамм в общей сумме, на других меньше Х_Х

 

Думаю зимой-то мне не приспечит гонять по снежным просторам. переобулся вот сегодня. некоторые говорят мол рано ещё, другие мол уже температура низкая, уже давно пора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но что делать с дисками (легкосплавными) если краюшки подерты об бардюр или прочие заграждения? можно ли как нить их полирнуть? или сделать ремонт косметический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но что делать с дисками (легкосплавными) если краюшки подерты об бардюр или прочие заграждения? можно ли как нить их полирнуть? или сделать ремонт косметический?

Покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но что делать с дисками (легкосплавными) если краюшки подерты об бардюр или прочие заграждения? можно ли как нить их полирнуть? или сделать ремонт косметический?

У меня была такая засада (ссадина на ободе, о бордюр) на "OZ"-товских дисках, вернее на одном переднем - возил в Киев на реставрацию, не вникал особо что там делали, но сделано добротно :) года 2 прошло уже прошло, проблем нет... если диски дорогие но не хромированные, есть смысл заплатить, тока надо знать кому. Если кому пригодиться в Киеве на Подоле, сразу напротив "рыбацкого моста" - "КОЛЕСО" вроде кантора называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже переобулся снял легкосплавные поставил обычные вся резина новая и 2 новых диска одели. на все 4 колеса 120 грамвцепили но чето мне не очень наверно поеду перебалансирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом Езжу на Литых дисках Производитель: TG Racing 13-е! Резина Нокиан i3 175/70/13

Диски и резину покупал новые в шиномантаже нацепили грузиков на диск пипец! Я еще сразу обратил внимание но особо не придал этому значения! особенно много налипил на заднее левое колесо!!! :)

 

Сейчас купил обычные Тольятенские диски на 14 и резину зимнею шипованную 185/60/14 дык мне вообще мало налепили этих грузиков! на каждое колесо по малюсенькому! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: балансировку колес нужно каждый сезон делать? (летнюю и зимнюю)

Лучше да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я переобулась,нацепили кучу грузиков.

Только теперь все время какой то скрежет,шум и скрип. :)

У нас по моему в 90 процентах "мастерских" грузики просто так лепят. Я разговаривал с одним мастером после того как у меня тоже вот так во навесили, что пришлось переделывать и он сказал, что нужно очень часто проводить настройку самого оборудования. А у нас этого никто не делает - один раз купят китайскую установку для балансировки и не проводят никакую отладку потом. Настройки скоро сбиваются и они начинают вешать грузики как придется.

Вот мне тоже также повесили на переднее колесо 30 гр, а когда я заметил что у меня после 90 км/час стало машину колбасить и приехал в другую мастерскую - они офигели - там надо было грамм 5 всего повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас по моему в 90 процентах "мастерских" грузики просто так лепят. Я разговаривал с одним мастером после того как у меня тоже вот так во навесили, что пришлось переделывать и он сказал, что нужно очень часто проводить настройку самого оборудования. А у нас этого никто не делает - один раз купят китайскую установку для балансировки и не проводят никакую отладку потом. Настройки скоро сбиваются и они начинают вешать грузики как придется.

Вот мне тоже также повесили на переднее колесо 30 гр, а когда я заметил что у меня после 90 км/час стало машину колбасить и приехал в другую мастерскую - они офигели - там надо было грамм 5 всего повесить.

 

я балансируюсь всегда в одном и том же месте... Однажды у меня тоже начало колбасить машинку на 90 км.\ч. приехал, перебалансировал и сразу договорился, что если будет колбасить, вернусь и все исправят бесплатно... с тех пор (тьфу 3 раза) делают все нормально...

 

ну кстати в покрышкино есть гарантия на оказанные услуги. и в случае чего можно исправить если что то не так. У моего знакомого там меняли ремень ГРМ, после замены был стук, мастера сперва отнекивались, говорили что они не при чем, но как только дошли до администратора, все за пол часа исправили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...