Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeoZ

Проблемы с охлаждением

Рекомендованные сообщения

Буквально недавно отдали ВАЗ-21099 восьмилетней выдержки на поруки для обучения (только в сентябре получил права). До этого около года тихо ржавела под окном. Немного поездил, вроде всё нормально. Через несколько дней уже, когда просто стоял и грелся минут 15 вдруг закипела. Двигатель заглушил, капот открыл, дождался когда остынет. Потом оказалось что вся ОЖ выкипела.

Пытался залить новый антифриз (для меня и это было впервой), залил грамм 700, начал заливать воду (концентрат это был) и услышал бульки. Буквально за 5 секунд всё куда-то ушло. о_О

Подскажите, что это может значить? А то я ж пока ни в чём таком не разбираюсь.

P.S.: Если важно: когда заливал двигатель был заглушен. Предыдущюю ОЖ не сливал, так как подумал, что всё равно вся выкипела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверху видно откуда вытекает? может патрубок слетел.или на блоке двигателя(ниже свечей) болт уже тосол съел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливай ОЖ пока она не перестанет уходить из бачка, ну и в бочек налей что празопас было)) и навсякий посмотри не вытикает ли он ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока залил?

обьем системы охл 7-8 литров

 

1. посмотри уровень масла на щупе .

2.если масло норм, то смотреть все шланги, радиатор, подводящую трубу на помпу ,саму помпу ,так же печку в салоне ,краник печки и подходящие к ней патрубки ..

 

вся охлаждайка не могла уйти через бачок, по любому где то чего то лопнуло,

не в коем случае не заводи тачку пока не решишь проблему....

 

мешать тосол и антифриз незяяяяяяя

 

болт уже тосол съел

 

:) :) :) кто сьел ? :)

вы чего серную кислоту юзаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто долго стояло, есть две причины выкипания антифриза: 1- окислились контакты включения вентилятора охлаждения радиатора. На радиаторе, слева посередине, стоит датчик, к нему подходят два провода, если их замкнуть то должен включится вентилятор (при включёном зажигании). В "чёрной коробке" проверь четвёртый предохранитель, он отвечает за цепь включения реле вентилятора, и восьмой предохранитель. он отвечает непосредственно за вентилятор. 2- заклинил термостат, проверить легко, когда всё остынет заведи авто и если начинает расти температура двигателя, а стрелка прибора приближается к красной зоне, но радиатор остаётся холодный, значит пипец термостату. Короче ищи нормального мастера, он всё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока залил?

обьем системы охл 7-8 литров

Оказалось всё НАСТОЛЬКО вот просто!

Рискнул ещё долить. Долил. Ушло. Ещё долил. Перестало уходить. В общем влил где-то 2.5 литра и замерло между "MIN-MAX". Движок завёл, вроде всё нормально.

Это ж сколько так ещё на глупостях нервы тратить, пока методом проб и ошибок чему-то научусь... Мда...

Всем спасибо! Наверняка на будущее пригодится!

 

Правда теперь заботит адская смесь тосола с концентратом антифриза и водой... Как это может проявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

советую завтра же все промыть очень хорошо и залить хороший антифриз !!!!!

чтобы не было новых вопросов потом :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, а есть где-нибудь материал, как промыть всё это дело? Я, конечно, догадываюсь про пробочку справа внизу на радиаторе, чтобы слить ОЖ, но вот что ещё нужно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, а есть где-нибудь материал, как промыть всё это дело? Я, конечно, догадываюсь про пробочку справа внизу на радиаторе, чтобы слить ОЖ, но вот что ещё нужно сделать...

 

"на блоке двигателя(ниже свечей) болт"

 

Я делал так..

Купил: Тосол, промывочную жидкость.

 

1. сливаешь всё нафик..

2. Заливаешь воду и гоняешь (на холостом ходу) минут 5

3. Заливаешь воду с промывкой и гоняешь минут 5-10 на высоких оборотах...

4. Сливаешь адцкую смесь и заливаешь воду - гоняешь опять минут 5

5. Сливаешь и заливаешь тосол.

6. Гоняешь, до хорошего прогреву, при этом заехав на какую-нить горку, чтоб задрать нос

7. Смотришь на уровень ОЖ, при необходимости долить.

 

ЗЫ: Если в чём не прав - поправте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо.Лучше лить антифриз.Залил Кул-Стрим Премиум по ощущениям стала быстрее прогреваться и реже срабатывает вентилятор.Из печки воздух погорячее идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо.Лучше лить антифриз.Залил Кул-Стрим Премиум по ощущениям стала быстрее прогреваться и реже срабатывает вентилятор.Из печки воздух погорячее идёт.

 

 

тосол к вашему сведению такой же антифриз. смешивать не стоит только потому что у них разные составы, может произойти какая нибудь неприятная реакция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол к вашему сведению такой же антифриз. смешивать не стоит только потому что у них разные составы, может произойти какая нибудь неприятная реакция...

Тосол тоже анти-фриз(антизамораживатель).И основа у них одна-этиленгликоль+вода+антикоррозионные присадки+ещё какая-то фигня.Только греется машина на этом Кул-стриме быстрее, тепловой режим двигателя стабильней и теплоотдача печки лучше чем на "железном Феликсе". Обьясните эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол тоже анти-фриз(антизамораживатель).И основа у них одна-этиленгликоль+вода+антикоррозионные присадки+ещё какая-то фигня.Только греется машина на этом Кул-стриме быстрее, тепловой режим двигателя стабильней и теплоотдача печки лучше чем на "железном Феликсе". Обьясните эффект?

 

эффект очень простой - теплоемкость и теплопроводность этих жидкостей отличается.

 

просто ваша фраза "Лучше лить антифриз" звучит странно. Лучше по сравнению с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофигу. Меня больше беспокоит проблема где бы отыскать 8ми-литровую ёмкость, которую можно было бы под машину подсунуть... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эффект очень простой - теплоемкость и теплопроводность этих жидкостей отличается.

 

просто ваша фраза "Лучше лить антифриз" звучит странно. Лучше по сравнению с чем?

" И всё-таки она вертится"

Ну не привязывайтесь к словам.Лучше по сравнению с тосолом.(синенькая такая жидкость антифризная)

Плоскую 10 литровую ёмкость получаем путём вырезания её из плоской 10-ти литровой канистры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" И всё-таки она вертится"

Ну не привязывайтесь к словам.Лучше по сравнению с тосолом.(синенькая такая жидкость антифризная)

Плоскую 10 литровую ёмкость получаем путём вырезания её из плоской 10-ти литровой канистры.

 

лучше лить антифриз по сравнению с антифризом под названием тосол??? Ну не смешите меня! Говорите по русски! правильно это звучало бы так: "Лучше лить антифриз Кул-Стрим Премиум по сравнению с тосолом таким то". А вообще вы пишите что по ощущениям стало лучше. Многим больным по ощущеним тоже становиться лучше когла врач дает им таблетку глюкозы говоря "это супер лекарство вас вылечит" :)

Товарищь, не парьте мозг читателям! Вода тоже прекрасно спраляется с функцией отвода тепла от двигателя в летнее время!

 

это все субъективное мнение. Если по вашем словам стала быстрее прогреваться, то значит теплопроводность упала... но тут же вы пишете что реже стал включаться вентилятор - значит теплопроводность возрасла... как то немного противоречиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше лить антифриз по сравнению с антифризом под названием тосол??? Ну не смешите меня! Говорите по русски! правильно это звучало бы так: "Лучше лить антифриз Кул-Стрим Премиум по сравнению с тосолом таким то". А вообще вы пишите что по ощущениям стало лучше. Многим больным по ощущеним тоже становиться лучше когла врач дает им таблетку глюкозы говоря "это супер лекарство вас вылечит" :)

Товарищь, не парьте мозг читателям! Вода тоже прекрасно спраляется с функцией отвода тепла от двигателя в летнее время!

 

это все субъективное мнение. Если по вашем словам стала быстрее прогреваться, то значит теплопроводность упала... но тут же вы пишете что реже стал включаться вентилятор - значит теплопроводность возрасла... как то немного противоречиво...

С моей т.з. у воды есть более важное преимущество перед АФ/тосолом: если ..банет радиатор печки, кран или патрубок в салоне, то можно будет просто высушить обивку и шумку, а после химии - тока на выброс. Некоторые именно поэтому летом ездят на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей т.з. у воды есть более важное преимущество перед АФ/тосолом: если ..банет радиатор печки, кран или патрубок в салоне, то можно будет просто высушить обивку и шумку, а после химии - тока на выброс. Некоторые именно поэтому летом ездят на воде.

у воды ессть оч большой минус - оставлять после себя накипь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у воды ессть оч большой минус - оставлять после себя накипь...

 

поэтому можно использовать дистилированную воду. поверьте она намного дешевле антифриза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж насколько я новичёк, но спор "Antifreeze vs. Тосол", по-моему, извечен. Так что...

 

Насчёт канистры - умно, блин! Спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше лить антифриз по сравнению с антифризом под названием тосол??? Ну не смешите меня! Говорите по русски! правильно это звучало бы так: "Лучше лить антифриз Кул-Стрим Премиум по сравнению с тосолом таким то". А вообще вы пишите что по ощущениям стало лучше. Многим больным по ощущеним тоже становиться лучше когла врач дает им таблетку глюкозы говоря "это супер лекарство вас вылечит" :)

Товарищь, не парьте мозг читателям! Вода тоже прекрасно спраляется с функцией отвода тепла от двигателя в летнее время!

 

это все субъективное мнение. Если по вашем словам стала быстрее прогреваться, то значит теплопроводность упала... но тут же вы пишете что реже стал включаться вентилятор - значит теплопроводность возрасла... как то немного противоречиво...

 

Хорошё,мозг больше парить не буду,терминологию подкорректирую.Пусть каждый сам решает какую ОЖ ему заливать в систему охлаждения.Мнение действительно субъективное.Но при всём уважении про воду это перебор.Даже после 2-3-х лет даже летней эксплуатации на воде выходят из строя термостаты, крышки, датчики и т.д.За 16 лет работы с транспортом я вдоволь насмотрелся на изгрызенные крыльчатки, дырявые гильзы и блоки.Даже дист.вода не спасёт от образования накипи и коррозии.Имея под рукой дистилятор и практически неограниченный запас дистиллированной воды лью в автомобили либо "Тосол" либо "М-65"(есть такая ОЖ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...