Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeoZ

Проблемы с охлаждением

Рекомендованные сообщения

Буквально недавно отдали ВАЗ-21099 восьмилетней выдержки на поруки для обучения (только в сентябре получил права). До этого около года тихо ржавела под окном. Немного поездил, вроде всё нормально. Через несколько дней уже, когда просто стоял и грелся минут 15 вдруг закипела. Двигатель заглушил, капот открыл, дождался когда остынет. Потом оказалось что вся ОЖ выкипела.

Пытался залить новый антифриз (для меня и это было впервой), залил грамм 700, начал заливать воду (концентрат это был) и услышал бульки. Буквально за 5 секунд всё куда-то ушло. о_О

Подскажите, что это может значить? А то я ж пока ни в чём таком не разбираюсь.

P.S.: Если важно: когда заливал двигатель был заглушен. Предыдущюю ОЖ не сливал, так как подумал, что всё равно вся выкипела.

сверху видно откуда вытекает? может патрубок слетел.или на блоке двигателя(ниже свечей) болт уже тосол съел

Заливай ОЖ пока она не перестанет уходить из бачка, ну и в бочек налей что празопас было)) и навсякий посмотри не вытикает ли он ...

скока залил?

обьем системы охл 7-8 литров

1. посмотри уровень масла на щупе .

2.если масло норм, то смотреть все шланги, радиатор, подводящую трубу на помпу ,саму помпу ,так же печку в салоне ,краник печки и подходящие к ней патрубки ..

вся охлаждайка не могла уйти через бачок, по любому где то чего то лопнуло,

не в коем случае не заводи тачку пока не решишь проблему....

мешать тосол и антифриз незяяяяяяя

болт уже тосол съел

:) :) :) кто сьел ? :)

вы чего серную кислоту юзаете?