Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Стоит ли переживать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Продиагностил двигун вот, озадачен теперь. Подскажите что делать, париться или не очень. :)

Машинка 21103, 1999 года. Не давно взял, сразу махнул все расходники. Наездил 3500 тыс., решил вот продиагностировать на всякий случай, заводилась по утрам плохо, на горячую - шикарно(на сигналку грешили).

Результаты:

-СО норм

-мощьностные показатели норм

-детонация в первом цилиндре до 30%

Из своих наблюдений:

-тянет хорошо, не дымит, не пердит, масло не ест вообще (только вот темнеть начинает), нагара на свечах нет, (ни в глушаке, ни в маслозаливной горловине тоже нет ничего лишнего)

- на звук, наверно шумноват, средняя часть глушака подгоревшая(с трещинкой всмысле), звона вроде нет. Не спец я.

 

ЭБУ январь 4.1, по ходу менял модуль управления зажиганием и маслянный насос. Пробег 85 тык по одометру))))) Башка на герметике уже была при покупке)))

Мастер сказал, что это не очень то хорошо. На вопрос что делать сказал, что можно конечно двигун перебрать, и потратить тыщ 25.

Но проще ездить пока не сломается... Главное не гонять особо, и типа не парится.( а я люблю крутить, она только после 4 тык. оборотов едет!)))

А-ля может и через пять км сдохнуть, а может и три года бегать будет.

С учетом, что вообще она у меня не удачная попалась (первая), и я уже много что там менял, вплоть до КПП. Я переживаю!!! :)

Продавать я ее не хочу, уже вбухал денег хорошо - не отобью на продаже, год старый. Тем более в зиму.+Машина нужна, денег особо нет. Скинуть эту и взять еще одного кота в мешке - смысла помоему нет. Года два ездить планировалось.

Вот и не знаю что делать, жду советов, разъяснений, рекомендаций. Подскажите к чему привести может!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что напрягает? Что башка на герметике? Может тебя твой мастер напрягает? На бабосы напрягает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, про герметик я к тому, что ХЗ сколько реальный пробег и что там делалось. Мастер вообще электрик, ему переборка по-боку. Говорит, типа "не парься, хорошый стук себя покажет", типа может скоро и разрушение цилиндра (или поршня) произойдет, а может еще до-фига отъездит.

Только вскрытие покажет, если говорит денег не жалко. Ездий говорит пока так.

А мне вот интересно, что это, из-за чего, и к чему готовится. или как этого избежать?

Жалко денег- пипец! Еще за КПП не расчитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если только в одном цилиндрк детонация, то возможно дело в некачественных свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот фиг знает, вынимали при мне, смотрели - NGK, чистые. Ок сказали.

1. На вид не определишь

2. Дело может быть в проводах или модуле зажигания

3. Бошка на герметике быть не может. На герметик (жидкая прокладка) ставится клапанная крышка, если твой мастер - электрик, он может этого и не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль новый.

Провода - ну так, с виду целые. Думается троило бы еслиб плохие были.

Может и клапанная крышка, эт я сам узрил))

Т.е. я так понимаю, что капиталкой пока не пахнет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию не мерил, масло не жрет, кручу регулярно до 5500-6000 об/мин.

Ну и не парься тогда. Главное за ремнем ГРМ и роликами следи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и не парься тогда. Главное за ремнем ГРМ и роликами следи!

Спасибо! Я так понимаю двигун поживет еще? :)

Ремень сразу как номера получил махнул, с роликами вместе, знаим свои места слабые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так понимаю двигун поживет еще? :)

Ремень сразу как номера получил махнул, с роликами вместе, знаим свои места слабые :)

RfКатайся не парься!! В новых машинах и хуже шумит и трещит!! Машина высокооборотистая, на малых оборотах она вообще не едит, а ползет! Ремень поменял, масло поменял!! Езди на здоровье!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так понимаю двигун поживет еще? :)

Ремень сразу как номера получил махнул, с роликами вместе, знаим свои места слабые :)

Конечно поживет, что с ним будет. Вообще и по 300 тыс км двигатели без капиталки ходят, ты главное следи за ним, меняй масло вовремя и не перегревай! Остальное этот мотор прощает :)

 

Кстати, вторая передача до 110 идет на 103-м моторе и полном стоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи..

Сцуко лампа давления масла помаргивает на холостых(толька когда прогреется), газку дашь - перестает!

И лампа уровня масла на блоке индикации то горит то не горит.

Масло на МАХ, не жрется, проверяю ежедневно. Потеков нет ни где.

Маслянный насос новый, масло, фильтр - тоже. ДВС промывался, пробег после этих процедур чуть больше 3 тык.

Да вот, обороты ХХ когда прогреется до 80-90 град. в районе 600-500. И реагируют на включение потребителей (падают). Аж детонация слегка идет.

Вот тогда то лампа и помаргивает. Масло ESSO 10W40. Точно не паленое.

В двух сервисах диагностировался, ни кто толком сказать не может. Говорят езди не парься, заклинет - привезешь! Ах..енный совет.

Беспокоют обороты (по тестеру 760 у этектрика, говорит допустимо на прогретой 80-90 град. При температуре 50-80 град - 850 обороты), ну и лампа бесит аж прям. Датчик новый.

Кто сталкивался?Чего делать то?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно поживет, что с ним будет. Вообще и по 300 тыс км двигатели без капиталки ходят, ты главное следи за ним, меняй масло вовремя и не перегревай! Остальное этот мотор прощает :)

 

Кстати, вторая передача до 110 идет на 103-м моторе и полном стоке :)

 

Какие 110 на второй? Обкатка у меня, коробка новая. :)

 

А вообще 190 по КАДу, и обороты 5300, а отсечка то 6200!!! :)

Естественно все по спидометру, просто прямик кончался, а рулить на такой скорости страшно.

Без музла обоср.ться можно. Крузак 200-й обошел, вот он ох..ел наверно когда я ему в зад дальним моргал, обиделся наверно.

У него похоже на 180 ограничитель. :)

Потом все-таки обогнал меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи..

Сцуко лампа давления масла помаргивает на холостых(толька когда прогреется), газку дашь - перестает!

И лампа уровня масла на блоке индикации то горит то не горит.

Масло на МАХ, не жрется, проверяю ежедневно. Потеков нет ни где.

Маслянный насос новый, масло, фильтр - тоже. ДВС промывался, пробег после этих процедур чуть больше 3 тык.

Да вот, обороты ХХ когда прогреется до 80-90 град. в районе 600-500. И реагируют на включение потребителей (падают). Аж детонация слегка идет.

Вот тогда то лампа и помаргивает. Масло ESSO 10W40. Точно не паленое.

В двух сервисах диагностировался, ни кто толком сказать не может. Говорят езди не парься, заклинет - привезешь! Ах..енный совет.

Беспокоют обороты (по тестеру 760 у этектрика, говорит допустимо на прогретой 80-90 град. При температуре 50-80 град - 850 обороты), ну и лампа бесит аж прям. Датчик новый.

Кто сталкивался?Чего делать то?

:)

ИМХО:

1. Может маслянный фильтр хреновым оказаться. Давление не держит.

2. Маслянный насос под замену, хреновый или как-то умудрились не так воткнуть.

3. Забиты малопроводы, возможно из-за использования таких присалок как Феном или ЕR. Такая же хрень у кореша после них была. Он движок разбирал и чистил маслопроводы средством для чистки карба...

 

ОБОРОТЫ: возможно генератор херовничает, или проблема с прошивкой. Точно не могу сказать...

Начинай с наименее затратного: Фильтра. Далее снимай поддон и смотри маслянный насос... Ну а потом сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1. Может маслянный фильтр хреновым оказаться. Давление не держит.

2. Маслянный насос под замену, хреновый или как-то умудрились не так воткнуть.

3. Забиты малопроводы, возможно из-за использования таких присалок как Феном или ЕR. Такая же хрень у кореша после них была. Он движок разбирал и чистил маслопроводы средством для чистки карба...

 

ОБОРОТЫ: возможно генератор херовничает, или проблема с прошивкой. Точно не могу сказать...

Начинай с наименее затратного: Фильтра. Далее снимай поддон и смотри маслянный насос... Ну а потом сам понимаешь.

Дык эти две темы связаны: обороты падают до 500-600, давление масла падает, датчик это показывает.

Так что нужно выяснять почему падают обороты, и проблема с давлением решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык эти две темы связаны: обороты падают до 500-600, давление масла падает, датчик это показывает.

Так что нужно выяснять почему падают обороты, и проблема с давлением решится.

 

Спасибо!

Вот планирую в выходные загнать ее, поддон снять и маслозаборник проверить, заодно проверить как насос поставили. Его реально вообще криво установить?

Фильтр уже 2 раза менял, масло тоже.

Хочу посоветоваться, мож масло налить ELF 5W50? И в зиму хорошо и погуще будет. Сейчас ESSO 10W40.

Вообще кто что думает, к чему приведет езда в таком виде, вдруг не найдут все-таки причину??? :)

Двигун раньше времени вскрывать не хочу, уж бошльно дорого, тем более 16 клапанов.

И так ен известно на сколько его хватит, пока не готов.

Кто что предложит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык эти две темы связаны: обороты падают до 500-600, давление масла падает, датчик это показывает.

Так что нужно выяснять почему падают обороты, и проблема с давлением решится.

у меня не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Вот планирую в выходные загнать ее, поддон снять и маслозаборник проверить, заодно проверить как насос поставили. Его реально вообще криво установить?

Фильтр уже 2 раза менял, масло тоже.

Хочу посоветоваться, мож масло налить ELF 5W50? И в зиму хорошо и погуще будет. Сейчас ESSO 10W40.

Вообще кто что думает, к чему приведет езда в таком виде, вдруг не найдут все-таки причину??? :)

Двигун раньше времени вскрывать не хочу, уж бошльно дорого, тем более 16 клапанов.

И так ен известно на сколько его хватит, пока не готов.

Кто что предложит?

Попробуй педалью газа подержи подольше обороты двигателя около 1000, если при этом давление масла не горит, тогда не парься по поводу давления, а решай вопрос с холостыми оборотами, т.е. как их поднять до 800-900. Тогда все твои проблемы как рукой снимет. Можно поднять обороты регулировочным винтом, который находится на дроссельном узле со стороны тросика педали газа, только не знаю как на это отреагирует ДПДЗ. Просто ни разу не сталкивался с такой проблемой, тебе предложил данный способ, как один из вариантов решения твоей проблемы с оборотами ХХ. Может кто предложит другие варианты. А по поводу масла думай сам, для зимнего пуска оно конечно лучше, но проблему давления наврятли решит. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не падает.

:) :)

Сделай так: едешь на второй или третьей на холостых и начинаешь притормаживать и при этом смотришь на стрелку тахометра. Заметишь при скольких оборотах загорится лампочка давления масла - около 500-600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй педалью газа подержи подольше обороты двигателя около 1000, если при этом давление масла не горит, тогда не парься по поводу давления, а решай вопрос с холостыми оборотами, т.е. как их поднять до 800-900. Тогда все твои проблемы как рукой снимет. Можно поднять обороты регулировочным винтом, который находится на дроссельном узле со стороны тросика педали газа, только не знаю как на это отреагирует ДПДЗ. Просто ни разу не сталкивался с такой проблемой, тебе предложил данный способ, как один из вариантов решения твоей проблемы с оборотами ХХ. Может кто предложит другие варианты. А по поводу масла думай сам, для зимнего пуска оно конечно лучше, но проблему давления наврятли решит. Желаю удачи.

Вот именно что это происходит это на прогретом двигле, с 80 до 93 примерно градусов, еще она не горит а помаргивает так часто-часто, как бы импульсами. До 1000 поднимаешь нормально становиться. На ходу на нейтрали обороты в районе 1000 держаться, лампа не горит. Останавливаешься, обороты падают и началось... Прям изнервничался по пробкам! :)

И главное электрик по тестеру грит 760 у него, а на тахометре 500 и лампа!!! И вообще даже на 500 не должно гореть!

Может его перепрошить??? Январь 4.1 у меня, электрик говорит если тупо чипануть, расходомер гагнуть может, а он GM - дорогой и редкий!

Вот и хожу, репу чешу чего делать.

Еще, в руководстве не нашел масло 5W50, только 5W30 из синтетики рекомендуют, а я погуще хочу. Давление то на прогретой падает, т.е. ..W50 погуще на горячую будет. Все-таки можно или нет? Кто лил? Как сальники себя поведут???

Я всем благодарен за ответы, здорово что таким путем можно много полезного узнать, так сказать передача опыта от матерых к зеленым)))! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...