Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

народ очень интересно узнать как ведет себя машина когда залягают кольца. просто немного волнуюсь... бывало раз температура доходила до красного, но в принципе работа не поменялась, вот и спрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ очень интересно узнать как ведет себя машина когда залягают кольца. просто немного волнуюсь... бывало раз температура доходила до красного, но в принципе работа не поменялась, вот и спрашиваю...

падает мощьность

если волнует то проверь компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та не особо волнует, просто интересно заметно ли это невооруженным глазом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та не особо волнует, просто интересно заметно ли это невооруженным глазом

вроде тяга упасть должна,и сапунить, т к газы прорываться будут, или поддымливать сизо, т к масло гореть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стрелка до красной зоны доходит, то нужно в первую очередь заниматься системой охлаждения. Или термостат или датчик включения вентилятора или радиатор забит(если конечно тосола по норме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам более конкретный ворос

компрессия 10-11-11-10 ( в сервисе грят что 10 нарно изза перетянутых клапанов)

в кастрюле маслицо стало появляцо

на снятом сапуне видно выходящий пар при работе движка

кольца? есть ли смылс раскоксовку лить?

или же поршневая разношена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думок из сапуна должен быть, для этого он и служит.

Клапана, конечно, желательно проверить. От раскоксовки хуже не будет, но это нужно приурочить к смене масла.

И еще встречный вопрос - с какой скоростью по трассе летаешь? Если больше 120, то масло в кастрюле нормальное явление и просто выведи сапун на улицу.

 

Н.Новгороду привет, недавно блуждал у вас проездом. Вместо моста через Волгу, попал на мост через Оку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше 90-100 обычно не езжу

про сапун: как я понимаю не совсем хорошо ево на улицу кидать, ибо карб все таки разрежение создает, шлаг чуть перегнецо и чонить потечет)))

про раскоксовку: у самого было сильное желание ее сделать, некоторые говорят что можно и хуже сделать, типа тока перед продажей стоит ее делать

надумал недельку позаливать керосин вечером в цидиндры, говорят для движка безопасно и действенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От перегрева кольца не залегают, от перегрева они лопаются и начанается повышенный расход масла. На "классике" компрессия от 10 до 12 нормальное явление. При современных маслах залегание колец редкое явление, в фильтре масла не должно быть ни при каких скоростях, проверь наличие сетки в шланге сапуна, сетка должна быть чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетки(они же пламягасители) поставил даже две, и они после покатушек нифига не чистые(((

чо понять не могу - масло движок не ест, ну иль во всяком случае не заметно...а дымок в выхлопе и масло в кастрюле есть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в фильтре будет граммов 50 масла это много, а по щупу даже не заметите и кажется, что масло не расходует. Наверняка Вам требуется расточка блока, элипс в цилиндре достиг своего максимума. По сообщению неизвестен пробег двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как колпачки помогают маслу попасть в кастрюлю?)))

прошел 1500км, с доливом 300гр масла, в насухо вытертой кастрюле ( за 1500км) появилась тонкая маслянная пленка...

первый раз когда увидел( в сентябре), слой был гораздо толще... :)

движок сам себя лечит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в фильтр попадает из-за повышенного давления в картере, кроме износа колец, можно предположить, что большой износ направляющих втулок клапанов и через зазор выхлопные газы попадают под клапанную крышку. Других причин повышенного давления газов вроде больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...