Перейти к публикации
Lada-forum.ru
desperado.

Что же такое?

Рекомендованные сообщения

Неподскажи те че случилось? Машина 21093. Одим раз не смог завестись, наверн аккумулятор, подумал я. Толкнули - я уехал, добрался без проблем. После выключения зажигания, завестить не получилось... Вечером решили прикурить, сразу же завелась без проблем. Со старым аккумулятором, включив фары, она глохла как только от прикуривателя отключались. Поставили другой аккумулятор, который поражняком стоял год. Вроде прикурили, погоняли его. Решили на ходу зарядить... Поехали... Проехав метров 200 я услышал хлопок, потом еще один и она заглохла. Заводица опять не желала... Только с толкача... Ну думаю зарядим аккумулятор. Мне его залили, зарядили, все нормально. Через пару дней поставил в авто и решил погонять его опять. Сразу бросилась в глаза странная вещь - заводица не с первого раза - сперва ваще ноль реакции, раза со второго запускаеца, через пару часов истроия повторилась... Заглушил, не завелся, толкнули, уехал, пара хлопков встала, опять толкнули - приехал домой.

Что же это? :) Коммутатор? Трамблер? Кар две недели назад чистили и настраивали вместе с системой зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки ГРМ проверь сначала.

И загляни в кастрюлю воздушного фильтра

А в фиьтре что может быть за проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в фиьтре что может быть за проблема?

 

Если там наблюдается присутствие бензина - есть проблема в ГРМ. Хлопки могут свидетельствовать о сбившихся метках. Метки проверь.

Если сухо и от фильтра не разит бензином - копай в электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там наблюдается присутствие бензина - есть проблема в ГРМ. Хлопки могут свидетельствовать о сбившихся метках. Метки проверь.

Если сухо и от фильтра не разит бензином - копай в электрику.

Бензином не разит и сухо.

Вопрос в том - может ли быть причной всему коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензином не разит и сухо.

Вопрос в том - может ли быть причной всему коммутатор?

 

Да. Раз не ГРМ - то электрика.

Коммутатор вполне подходит на роль предателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Раз не ГРМ - то электрика.

Коммутатор вполне подходит на роль предателя.

Просто для меня удивительно, может ли коммутатор остановить машину на ходу... оО

А его сложно заменить? И где это штука находица, скажите пжл чайнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для меня удивительно, может ли коммутатор остановить машину на ходу... оО

А его сложно заменить? И где это штука находица, скажите пжл чайнику.

 

 

эта штука находится на перегородке рядом с монтажным блоком, но со стороны двигателя. меняется на 2 минуты.

 

А когда зажигание регулировали, все правильно отрегулировали? может что то неверно выставили все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для меня удивительно, может ли коммутатор остановить машину на ходу... оО

А его сложно заменить? И где это штука находица, скажите пжл чайнику.

 

Может, он же зажиганием управляет.

Менять его просто.

такая хрень с оребрением на стенке под капотом. Серебристого цвета. Размером примерно с пачку сигарет. Колодку электрическую снимешь, две гайки открутишь - и всё, снял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, он же зажиганием управляет.

Менять его просто.

такая хрень с оребрением на стенке под капотом. Серебристого цвета. Размером примерно с пачку сигарет. Колодку электрическую снимешь, две гайки открутишь - и всё, снял..

Благодарствую. Пошел смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта штука находится на перегородке рядом с монтажным блоком, но со стороны двигателя. меняется на 2 минуты.

 

А когда зажигание регулировали, все правильно отрегулировали? может что то неверно выставили все же?

 

Да вот, я тоже подумал, может, клапана. Хлопки всё-таки. Но раз товарищ говорит, что в кастрюлю не пыхает бензин - пока исключим. А хлопки - не вовремя воспламеняется (зажигание), такая пока версия. Пока будем доверять выставляльщикам зажигания. А коммутатор запасной, если причина не в нём, останется. Штука тоже ходовая. Запасной с собой вожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос - а каким образом коммутатор влияет на то что я авто завести не могу? Или ко всему у меня проблема и со стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос - а каким образом коммутатор влияет на то что я авто завести не могу? Или ко всему у меня проблема и со стартером?

 

если двигатель крутится, то стартер не при чем. Комутатор отвечает за зажигание, так что непосредственно влияет на работу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос - а каким образом коммутатор влияет на то что я авто завести не могу? Или ко всему у меня проблема и со стартером?

 

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам бесконтактного датчика. Для прерывания тока служит высоковольтный транзистор. Возможно, он барахлит.

В схеме коммутатора есть устройство для автоматического регулирования периода накопления тока в катушке зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Там ещё автоматика есть, отключающая ток в катушке зажигания. После остановки двигателя выходной транзистор запирается, не создавая при этом искры на свечах зажигания. У тебя, возможно, он "не отпирается", или срабатывает кое-как.

А стартер - тоже, конечно, может быть. Но машина глохнет на ходу, а стартер в движении не учавствует. Это же электродвигатель. Ты его запитываешь поворотом ключа, тяговое реле вводит шестерни стартера и маховика в зацепление, коленвал раскручивается, двигатель заводится, реле отрубается и механикой шестерня стартера отводится в исходное, ротор стартера обесточивается и останавливается. Про визг и скрежет при заводе ты не писал, поэтому, вряд ли это тяговое реле виновато.

Это если не вдаваясь в подробности.

Это же относится к реле стартера. Будь оно неисправно - заводилась бы с трудом, но при езде всё должно быть гут.

Такая вот научная точка зрения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все перепробывал. Мне сказали, что якобы генератор сломался и он не дает зарядку аккумулятору... Проверили следущим образом - скинули клемы - авто заглохло. Купил новый - поставил. Решили проверить, с новый генератором не заглохла... Поездил два дня ровно. Доехал до универа, поставил... Через часа два опять не завелась аккумулятор разрядился, благо был второй в запасе. Доехал до дома... Решил проверить не генератор ли опять? Скинул клемы и... заглохла. Почему, почему так? Бракованный? Или еще что то? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты богатый смотрю новый акб, новый ген, новый коммутатор, а проблема не решена. Заехал к электрику и он бы все сделал возможно неконтакт в замке зажигания отходит и все вырубается пока контакт не поймаешь не заведется. Раз ездиет то значит коммутатор нормальный, проверь напряжение на заведенном движке на клеммах акб должно быть 14 В если не так то тогда ген неисправен!!!! Акб не причем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все перепробывал. Мне сказали, что якобы генератор сломался и он не дает зарядку аккумулятору... Проверили следущим образом - скинули клемы - авто заглохло. Купил новый - поставил. Решили проверить, с новый генератором не заглохла... Поездил два дня ровно. Доехал до универа, поставил... Через часа два опять не завелась аккумулятор разрядился, благо был второй в запасе. Доехал до дома... Решил проверить не генератор ли опять? Скинул клемы и... заглохла. Почему, почему так? Бракованный? Или еще что то? Подскажите

Походу при выключенном зажигании какой-то из потребителей разряжает акб либо где-то КЗ в цепи. Провод массы, который идет с АКБ, ты конечно уже проверял. Подключи вольтметр с шагом не менее 0,1 В, заглуши и дождись, пока напруга выставится. Если никто не жрет, она д.б. около 12,5 В. Если у тебя 12 или даже меньше, отключай колодки или вынимай предохранители из монтажника поочередно и смотри за напругой - как только поднимется, значит это и есть участок цепи с коротышом или потребитель. Я б начал с магнитолы и тех цепей, которые уже не работают (перегоревшие лампы, стопари и т.п.). Если на заведенном двигателе напруга растет до 13-14 В, и откликается на увеличение оборотов - с генератором все нормально (будь неисправен, к примеру, диодный мост, у тебя б напруга после запуска падала в 11,5, а на заглушенном, наоборот, росла бы!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...