Перейти к публикации
Lada-forum.ru
suprimex

стук сзади после замены задних стоек

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Заменил задние стойки,теперь при проезде неровностей сзади слышится глухое бух-бух!

Почитал по форуму , что-то не очень похожие ситуации встретил..,где-то прочитал ,что виновником этих стуков признают верхнее крепление амора(недостаточно затянуто),сегодня подтянул,но проблема не исчезла,говорят там металлическую втулку какую-то нужно сточить чтоб резиновые подушки лучше сжать и ещё вопросик верхняя опорная шайба должна стоять выпуклой стороной вверх или вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Заменил задние стойки,теперь при проезде неровностей сзади слышится глухое бух-бух!

Почитал по форуму , что-то не очень похожие ситуации встретил..,где-то прочитал ,что виновником этих стуков признают верхнее крепление амора(недостаточно затянуто),сегодня подтянул,но проблема не исчезла,говорят там металлическую втулку какую-то нужно сточить чтоб резиновые подушки лучше сжать и ещё вопросик верхняя опорная шайба должна стоять выпуклой стороной вверх или вниз?

Если так получилось, конечно искать надо неправильность установки: правильность ориентировки стойки, затяжка нижней втулки и верхнего пояса крепления.Если сточите втулку, то на штоке не хватит резьбы для затяжки гайки, гайка просто упрется в конец резьбы, а не в торец втулки.Шайба обязательно выпуклостью вверх( На классике перед выпуклостью вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так получилось, конечно искать надо неправильность установки: правильность ориентировки стойки, затяжка нижней втулки и верхнего пояса крепления.Если сточите втулку, то на штоке не хватит резьбы для затяжки гайки, гайка просто упрется в конец резьбы, а не в торец втулки.Шайба обязательно выпуклостью вверх( На классике перед выпуклостью вниз)

когда меняли ,наблюдал издалека(предварительно прочив книгу)за действиями мастеров,вроде все делали по книге!!!

 

сегодня проверил: стойка установлена правильно(возвышающаяся часть чашки направлена к колесу)

пробовал подтянуть гайку сверху вроде она еще подтягивается, стоит тянуть,или там есть какие-то ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем,сегодня снял заднюю полку ,решил подтянуть крепление задних аморов...,крутил-крутил вроде затянул,но при установки верхней крышки(которая закрывает шток сверху )оказалось,что крышка не закрывается до конца,шток мешает..ИМХО пертянул...!!!

Чё теперь делать не знаю ...,отпускать или так ездить ,видать втулку немного сжал,что по краям разошлась!

 

Чего посоветуете господа...???

 

 

 

p/s

 

после подтяжки крепления ничего так и не изменилось,как стучало так и стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем,сегодня снял заднюю полку ,решил подтянуть крепление задних аморов...,крутил-крутил вроде затянул,но при установки верхней крышки(которая закрывает шток сверху )оказалось,что крышка не закрывается до конца,шток мешает..ИМХО пертянул...!!!

Чё теперь делать не знаю ...,отпускать или так ездить ,видать втулку немного сжал,что по краям разошлась!

 

Чего посоветуете господа...???

p/s

 

после подтяжки крепления ничего так и не изменилось,как стучало так и стучит.

Простите, но так можно и член сломать.Сейчас придется снимать стойку и менять втулку( втулка подходит и от классики, крепления переднего амортизатора, а то в катологе на передний привод эта втулка не обозначена, по накладным она идет как разрезная втулка).Момент затяжки втулки не большой, шайба просто плотно должна лежать по отношению к втулке, а у вас появился ключ для удержания штока и вы повеселились.При повторной установке, правильно установите резинку на пружину и закрепите ее скотчем к ней.Если звук действительно появился после установки стоек, я уверен вы его победите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но так можно и член сломать.Сейчас придется снимать стойку и менять втулку( втулка подходит и от классики, крепления переднего амортизатора, а то в катологе на передний привод эта втулка не обозначена, по накладным она идет как разрезная втулка).Момент затяжки втулки не большой, шайба просто плотно должна лежать по отношению к втулке, а у вас появился ключ для удержания штока и вы повеселились.При повторной установке, правильно установите резинку на пружину и закрепите ее скотчем к ней.Если звук действительно появился после установки стоек, я уверен вы его победите.

 

Вот интересно ,а как определить ..,как плотно лежит шайба по отношению к втулке?

Всю мелочёвку к стойке покупал естественно отдельно(до этого стояли импортные аморы),т.к. с "родными "аморами нифига не идёт,втулка там идёт действительно разрезная сделана она как попало,даже на шток ровно по диаметру не садится(болтается),её чуть пертянул она расходится,а по мануалу момент затяжки составляет 5,1-6,3кгс*м ,не думаю что тянул сильнее..!

 

В любом случае..,спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно ,а как определить ..,как плотно лежит шайба по отношению к втулке?

Всю мелочёвку к стойке покупал естественно отдельно(до этого стояли импортные аморы),т.к. с "родными "аморами нифига не идёт,втулка там идёт действительно разрезная сделана она как попало,даже на шток ровно по диаметру не садится(болтается),её чуть пертянул она расходится,а по мануалу момент затяжки составляет 5,1-6,3кгс*м ,не думаю что тянул сильнее..!

 

В любом случае..,спасибо за информацию!

Не могу с вами согласиться, что втулка сделанна как попало, она разрезная, для того что бы призакисании на штоке мы ее сможем снять, а вследствии не снятия и не снять и чашку пыльника,отбойник, не разобрать стойку, сидит она на штоке довольно плотно и болтания ее не имеет определяющего значения( основную нагрузку несет нижняя втулка и верхняя часть пружины через резинку в кузов, усилия, которые возникают в районе крепления штока не превышают60кгс).Как вы говорите по "мануалу", по инструкции, если ключ с рычагом в 20-30 см усилия затяжки примерно до 25 кг это довольно прилично, втулка выдержит.Все таки мне кажется, что переусердствовали вы сами.Кстати верхний узел сделан просто и надежно, если правильно собрать, то звуков там обыно не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу с вами согласиться, что втулка сделанна как попало, она разрезная, для того что бы призакисании на штоке мы ее сможем снять, а вследствии не снятия и не снять и чашку пыльника,отбойник, не разобрать стойку, сидит она на штоке довольно плотно и болтания ее не имеет определяющего значения( основную нагрузку несет нижняя втулка и верхняя часть пружины через резинку в кузов, усилия, которые возникают в районе крепления штока не превышают60кгс).Как вы говорите по "мануалу", по инструкции, если ключ с рычагом в 20-30 см усилия затяжки примерно до 25 кг это довольно прилично, втулка выдержит.Все таки мне кажется, что переусердствовали вы сами.Кстати верхний узел сделан просто и надежно, если правильно собрать, то звуков там обыно не бывает

 

Понятно..,полезу сам разбирать,косяки исправлять!

 

p.s

крышка штока не садится в гнездо примерно миллиметра на 3,мож не всё так страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно..,полезу сам разбирать,косяки исправлять!

 

p.s

крышка штока не садится в гнездо примерно миллиметра на 3,мож не всё так страшно?

После приведения в исходное, эта крыжка нормально закроется, она имеет чисто декаративное и шумоизолирующее значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успев доехать до гаража,произошёл сей трабл....,вообщем залетев в яму задним колесом шток правого амортизатора вылез в салон и стал болтаться,хорошо что рядом с гаражом дело было!Сняв крышку пыльника увидел,что она пробита и амортизатору не на что опираться,а втулка верхнего крепления снизу расплющена(последствия моей перетяжки).По поводу надёжной конструкции крепления амортизатора не соглашусь с вами МАРСИЯНИН,так как разрезная втулка имеет свойство раскрываться при ударах подвески и чашка пыльника выполненого из тоненького металла,тоже является сомнительной апорой,до этого стояли амортизаторы "bilstein"так вот у них стояла толстая шайба на которую опирался шток и верхняя втулка,а сама втулка сделана цельной(а не разрезной)и "перетянуть" такую конструкцию практически не возможно ,т.к втулка по краям не разойдётся и амортизатор(опираясь на толстую шайбу) в салон машины вряд ли вылезет!

 

 

 

 

 

 

p/s

Может под крышку пыльника подложить шайбу по диаметру штока для надёжности,как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успев доехать до гаража,произошёл сей трабл....,вообщем залетев в яму задним колесом шток правого амортизатора вылез в салон и стал болтаться,хорошо что рядом с гаражом дело было!Сняв крышку пыльника увидел,что она пробита и амортизатору не на что опираться,а втулка верхнего крепления снизу расплющена(последствия моей перетяжки).По поводу надёжной конструкции крепления амортизатора не соглашусь с вами МАРСИЯНИН,так как разрезная втулка имеет свойство раскрываться при ударах подвески и чашка пыльника выполненого из тоненького металла,тоже является сомнительной апорой,до этого стояли амортизаторы "bilstein"так вот у них стояла толстая шайба на которую опирался шток и верхняя втулка,а сама втулка сделана цельной(а не разрезной)и "перетянуть" такую конструкцию практически не возможно ,т.к втулка по краям не разойдётся и амортизатор(опираясь на толстую шайбу) в салон машины вряд ли вылезет!

p/s

Может под крышку пыльника подложить шайбу по диаметру штока для надёжности,как думаете?

Что ж вы такой бедовый то.Втулка при "ударах подвески" не раскрывается-это вы ее раскрыли, чашка для крепления пыльника тоже по прочности достаточная, там усилия на штоке при сжатии всего то 25 кгс, чашка там бывает только прогнивает у очень старых машин, но шток не вылазит. Конечно если предварительно согнать гайку до конца куда можно, то вполне все это может случится.Не знаю что и сказать вам, но так обслуживать и ремонтировать нельзя, ну простите хоть немного надо думать.А Бильштайн оставте в покое, верхний узел крепления у них сделан так, что не всякий правильно еще и соберет.Согласен, что шайбы там( по моему три) очень толстые, но при вашем усердии мне кажется вы бы все равно их тоже победили.В остальном вы правы.Не надо туда подкладывать всякие шайбы, просто купите новую чашку для крепления пыльника и все соберите.И пожалуйста понежней как с женщиной, а не суйте куда попало, так действительно любая втулка раскроется, если даже колодки будут сжаты

Если действительно решите подложить шайбу, то имейте в виду не по диаметру штока( диаметр там 14 мм), о по диаметру хвостовика штока там резьба на М10Х1,25, а диаметр отверстия шайбы значит чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкнулся с той же проблемой - что то "бахает" сзади, почитал почитал, ну думаю собрал поди нетак,

снял всю стойку, заменил буфер, 2 резинки, втулку тож сумел перекрутить до этого, сейчас ее выкинул, ну думаю подтяну и все ок будет.

собрал - как хлопало так и хлопает, что с втулккой что без....

уже не понимаю что не так ((

2 раза по мурзилке делал, кстати началось все от пергрузки, тогда стойка одна не выдержала , я ее и заменил (мес может2 ей было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкнулся с той же проблемой - что то "бахает" сзади, почитал почитал, ну думаю собрал поди нетак,

снял всю стойку, заменил буфер, 2 резинки, втулку тож сумел перекрутить до этого, сейчас ее выкинул, ну думаю подтяну и все ок будет.

собрал - как хлопало так и хлопает, что с втулккой что без....

уже не понимаю что не так ((

2 раза по мурзилке делал, кстати началось все от пергрузки, тогда стойка одна не выдержала , я ее и заменил (мес может2 ей было)

Вы что собрали без втулки?Придется читать третий раз и сново собирать более внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что собрали без втулки?Придется читать третий раз и сново собирать более внимательно

ну, я эти стойкими уже закрытыми глазами перебираю ...

перебрал и в 3 раз, поставил втулку, она все равно играет роль только ограничителя...

и все равно , хватило поездить только на полдня... потом опять "бух" появился ...

 

мое терпение кончилось , придется в сервис гнать, не понимаю что так может там быть не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я эти стойкими уже закрытыми глазами перебираю ...

перебрал и в 3 раз, поставил втулку, она все равно играет роль только ограничителя...

и все равно , хватило поездить только на полдня... потом опять "бух" появился ...

 

мое терпение кончилось , придется в сервис гнать, не понимаю что так может там быть не так

из раза в раз вы делаете одну и ту же ошибку.Поедете в сервис,если в Ижевск, то езжайте на Ул. Азина 1а.тел901123

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе, но не в Ижевске ...

посмотрели... все подергали ... покрутили немного ...

все у тебя грит хорошо ... езди дальше ...

а бряк то остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе, но не в Ижевске ...

посмотрели... все подергали ... покрутили немного ...

все у тебя грит хорошо ... езди дальше ...

а бряк то остался

Ну что же вы такая беспомощность, приезжайте в Пермь,2412625, там вам найдут ваш бряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таокйже бок, еду на небольших неровностях и сзаи звук бух бух , вот незнаю что это ?? Стойки бильштайн газ, если менять втулки и буферы какие надо покупать ?? От стоковых подойдёт ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таокйже бок, еду на небольших неровностях и сзаи звук бух бух , вот незнаю что это ?? Стойки бильштайн газ, если менять втулки и буферы какие надо покупать ?? От стоковых подойдёт ??

Отвечу только на часть вопросов:запасные части для крепления задней стойки бильштайна не одинаковые с заводскими, отбойники у них хорошие( длинные тонкие).То есть заводской крепеж к бильштайну не подходит.Кто устанавливал вам эти стойки, у бильштайна важно правильно их собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу только на часть вопросов:запасные части для крепления задней стойки бильштайна не одинаковые с заводскими, отбойники у них хорошие( длинные тонкие).То есть заводской крепеж к бильштайну не подходит.Кто устанавливал вам эти стойки, у бильштайна важно правильно их собрать

 

Так вот в чём собственно дело мне сказали что бильштайновый отбойник (ПЛОХОЙ) Купил сёдне вазовский от 10ки усиленный , просто от 9ки не усиленный ... + к этомы ещё прикупил шайб, сказали что у бильштайнов это проблема с задними стойками надо подложить з или 4 шайбы и вроде бы как стук доложен пропасть ... Вот на днях думаю сделать , отпишусь что и как ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в чём собственно дело мне сказали что бильштайновый отбойник (ПЛОХОЙ) Купил сёдне вазовский от 10ки усиленный , просто от 9ки не усиленный ... + к этомы ещё прикупил шайб, сказали что у бильштайнов это проблема с задними стойками надо подложить з или 4 шайбы и вроде бы как стук доложен пропасть ... Вот на днях думаю сделать , отпишусь что и как ... :)

Очень жаль, что значит усиленные?Завод делает 9-ые и 10- тые(Калины и Приоры).Прежде чем класть туда 3-4 шайбы вы хотя бы посмотрите по чертежу куда вы можете их там вонзить и что они вам дадут.На днях отпишете как поставили, а через неделю как сняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что значит усиленные?Завод делает 9-ые и 10- тые(Калины и Приоры).Прежде чем класть туда 3-4 шайбы вы хотя бы посмотрите по чертежу куда вы можете их там вонзить и что они вам дадут.На днях отпишете как поставили, а через неделю как сняли

 

 

Я ж пишу что у 10ки более прочнее они чем у 9ки. У бильштайна отбойник тонкий

 

Очень жаль, что значит усиленные?Завод делает 9-ые и 10- тые(Калины и Приоры).Прежде чем класть туда 3-4 шайбы вы хотя бы посмотрите по чертежу куда вы можете их там вонзить и что они вам дадут.На днях отпишете как поставили, а через неделю как сняли

 

 

Я ж пишу что у 10ки более прочнее они чем у 9ки. У бильштайна отбойник тонкий и длинный люди меняют сразу.ТАк вот зачем нужны эти шайбы, шток вроде бы затянут на самый мах .. но это так кажется всервно прижымной силы не хватате из-за того что короткая резьба , резинки не очень плотно прижымаются .. По этому мы подкладываем под низ несколько шайб вуаля теперь можно и притянуть лучше .. Просто не у одног меня такая проблема с бильштайнами ... Как зделаю отпишусь ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж пишу что у 10ки более прочнее они чем у 9ки. У бильштайна отбойник тонкий

Я ж пишу что у 10ки более прочнее они чем у 9ки. У бильштайна отбойник тонкий и длинный люди меняют сразу.ТАк вот зачем нужны эти шайбы, шток вроде бы затянут на самый мах .. но это так кажется всервно прижымной силы не хватате из-за того что короткая резьба , резинки не очень плотно прижымаются .. По этому мы подкладываем под низ несколько шайб вуаля теперь можно и притянуть лучше .. Просто не у одног меня такая проблема с бильштайнами ... Как зделаю отпишусь ..

Сколько стоит вами купленный более прочный отбойник?Чем же людям не понравился германский отбойник.При сборке вы зажимаете ВТУЛКУ между двумя шайбами, но ведь от увеличения количества шайб расстояние( высота втулки) между шайбами не меняется.Ну если только все так делают...исправляя немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поменял я всё, что могу сказать мало шайб положил :) ... Да было хоть бы ещё штуки две. так всего 3 но что мгу сказть звука почти нет ... Слушал прям возле стоек. Вообщем думаю поже ещё доложить ... Но это потом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем!

расскажу всю историю сначала. Летом лопнула задняя правая пружина и потекла стойка (сзади стояли СААЗ). Вторая осталась жива. Т.к спереди уже были установлены газовые Бильштайны, было решено назад установить тоже их. В сентябре купил, прокачал, поставил. Стук сзади начался сразу после выезда из гаража. Подтянул верхнюю гайку штока, не помогло. Так и ездил, терпел этот грохот, читал форумы. По городу с нашими дорогами конечно жестковато, но по ровной трассе оч. хорошо.

Так вот, стук меня достал и решил разобрать и посмотреть, что можно сделать. Здесь прочитал, что можно попробовать подложить шайб. Не помогло :( Тогда взял резиновую шайбу от старой стойки, разрезал ее вдоль пополам и подложил сверху на бильштайновскую резинку еще по половинке на каждую сторону, т.е получилось нижняя резинка+верхняя+еще половинка=2.5 резинки :) Думал, может так сильней подожмет. Не поджало, стук ни на сколько не уменьшился. Тогда снял одну из стоек, подложил половинку резинки не сверху, а снизу. Собрал - то же самое. Психанул. Снова снял всю стойку. Попробовал резко сжать аморт. И О, "РАДОСТЬ" ! Стучал сам аморт, прям чувствовался какой-то щелчек внутри него. Причем стучал именно когда сжимаешь резко, как бы имитируя мелкие неровности дороги.

Плюнул на него, ругаясь про себя на бильштайновцев, думая: почему стучат именно задние? с передними проблем нет.

Подумал: а может поставить старую СААЗовскую стойку со всеми нашими, советскими прибамбасами( отбойники, шайбы и т.д) и посмотреть, будет или нет стучать. Поставил. Стук с одной стороны пропал. Не долго думая, купил на другую сторону новый СААЗовский аморт, докупил недостающих прибамбасов. Снял вторую стойку, попробовал резко сжать - тоже стучит. Поставил новый СААЗ. Выехал проверять и не поверил своим ушам! СТУКА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!! И стало намного мягче и комфортней!

Говорят, надо менять аморты парами, но у меня то что один из амортов новый, а другой старый, абсолютно не ощущается.

Теперь спереди Бильштайн газ, сзади СААЗ масло :) Но сзади стоят хорошие усиленные пружины с переменным шагом, поэтому сильной разницы не чувствуется. На дороге машина стала мягче. Езжу и не нарадуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...