Перейти к публикации
Lada-forum.ru
frizzleboy

Пневматический гидротолкатель вместо штанги

Рекомендованные сообщения

Подскажите, где в СПБ можно купить гидравлический пневмотолкатель заместо штатной штанги?

Подойдет ли он к ваз 2115?

И как его устанавливать?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где в СПБ можно купить гидравлический пневмотолкатель заместо штатной штанги?

Подойдет ли он к ваз 2115?

И как его устанавливать?

Заранее спасибо

 

Извините за тупой вопрос: А что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где в СПБ можно купить гидравлический пневмотолкатель заместо штатной штанги?

Подойдет ли он к ваз 2115?

И как его устанавливать?

Заранее спасибо

 

Там же, где и ведро с трансмиссией. Над вами кто то пошутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно он имел ввиду гидроупор капота? http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2423/Section=1

 

Да, да, именно такой) мож кто видел в продаже в СПБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тупой вопрос? А соббсно в чем понт-то? :)

Понтов нет. Просто удобно чтоб не палку подставлять а как на 10-12 поднял и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-"гидравлический пневмотолкатель заместо штатной штанги" - авотар жжот :) :)

Какойто страшный механизм в моих мыслях возник с компрессором и гидронасосом .. :) :) :)

 

Отдаю дань смекалке человека который догадался о чем разговор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-"гидравлический пневмотолкатель заместо штатной штанги" - авотар жжот :) :)

Какойто страшный механизм в моих мыслях возник с компрессором и гидронасосом .. :) :) :)

 

Отдаю дань смекалке человека который догадался о чем разговор!!!

Да, тоже название позабавило :)

С одной стороны пневмо- что-то газовое, а с другой - гидро- :) не понятно что :)

 

Понтов нет. Просто удобно чтоб не палку подставлять а как на 10-12 поднял и все!

Ах вот оно что... а стандартные "гидро-превмо-толкатели" :) не подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже название позабавило :)

С одной стороны пневмо- что-то газовое, а с другой - гидро- :) не понятно что :)

Ах вот оно что... а стандартные "гидро-превмо-толкатели" :) не подходят?

На 13-15 по моему их нет в штате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 13-15 по моему их нет в штате?

Штатные - в смысле от 10-го семейства, Калины или Приоры. Зачем такая длиннющая штанга???

Нет, я конечно понимаю, понтов и лошадиных сил из-за наличия под капотом штанги желтого цвета, конечно прибавится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные - в смысле от 10-го семейства, Калины или Приоры. Зачем такая длиннющая штанга???

Нет, я конечно понимаю, понтов и лошадиных сил из-за наличия под капотом штанги желтого цвета, конечно прибавится :)

 

Причем тут понт и лошади а? Просто чтоб на самарах не подставлять штангу и все!!!! Просто капот ооткрыл и все ничего не подставляя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про то тебе и объяснял, удобней с ней!

Просто не понимаю а чем удобнее? Вернее в чем отличие? Открыл, поднял, и он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не понимаю а чем удобнее? Вернее в чем отличие? Открыл, поднял, и он стоит.

млин отличие в том что на самаре ты рукой делаешь движение и поднимаешь штангу втыкаешь ее в отверстие в капоте и он не падает вниз!

А с гидроупором просто дернул за трос и капот сам открываеться и держиться !!!

 

Как еще объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин отличие в том что на самаре ты рукой делаешь движение и поднимаешь штангу втыкаешь ее в отверстие в капоте и он не падает вниз!

А с гидроупором просто дернул за трос и капот сам открываеться и держиться !!!

 

Как еще объяснить?

Объясни мне почему нельзя с десятки поставить этот гидро-пупер толкатель!!! Штатный!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни мне почему нельзя с десятки поставить этот гидро-пупер толкатель!!! Штатный!!! :)

Думаю придется высверливать лишние дырки, а здесь вроде как нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хотел сделать такую приспособу.

Сделаю так (на самару 2 не пойдет, там ребра жесткости на капоте по другому расположены)

надо 1 газовый омортизатор от 2112 (задней двери)

ставится ровно по середине капота, один конец крепится на центральном ребре жесткости капота, а второй конец на перегородку моторного отсека, там даже шпилька есть под крепление. Крепления сделаю самопальные, благо руки не совсем из жо.. растут :)

 

з.ы. ИМХО стойка с одной стороны приведет к неравномерному закрытию, открытию капота, +скорее всего перекос капота в закрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, перекоса капота в закрытом состоянии быть не должно. что тогда, у десятки в закрытом состоянии капот что ли вперед выдвигается?) если бы был перекос, это значило бы что есть люфт в петлях) прикиньте, как бы оно дребезжало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спору нет, вещь для Самары и Самары-2 нужная. У самого старенькая девятка. Давно искал такую штуку. Только у меня есть сомнения: а достаточно ли будет одного упора: ведь на "десятке их два"? Может имеет смысл ставить два упора симметрично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...