Перейти к публикации
Lada-forum.ru
valter

Не работает спидометр и датчик температуры

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Являюсь "счастливым" обладателем ваз 2112 2000 года выпуска. Проблема вот в чем. Не работает спидометр и датчик охлаждающей жидкости. Причем замечено, что когда на улице холодно, машинку заводишь и проедешься немного, то скорость показывает. Но ненадолго :( Что можно сделать с этой бедой, всю комбинацию приборов менять или можно какое нить там реле заменить??? С температурой также. Раньше работало нормально. А вот как месяц назад тоже начал мозг парить. То работает, то нет. Я начинающий еще, так что если можно расскажите подробнее, что там к чему. Заранее большое спасибо всем!!!

Может все банально: сначала отгнил и отвалился разъем с датчика скорости , затем с датчика температуры. Ищи где нету контакта.

Датчик температуры находится на головке двигателя сверху слева, по ходу движения, если у тебя 16V сними пластиковый кожух, под ним увидишь, датчик скорости - на КПП сверху сзади, за тросом сцепления. Даже если ничего не отвалилось, пошевели разъемы, возможно просто окислилось.

Датчик температуры находится на головке двигателя сверху слева, по ходу движения, если у тебя 16V сними пластиковый кожух, под ним увидишь, датчик скорости - на КПП сверху сзади, за тросом сцепления. Даже если ничего не отвалилось, пошевели разъемы, возможно просто окислилось.

Большое тебе спасибо! В субботу попробую, отпишусь. Я так понимаю если контакты окислились, их можно просто зачистить напильником?

У меня проблема с показаниями температуры ОЖ. Примерно градусов до 70-80 стрелка вообще не отходит от левого края, как-будто движок холодный, когда температура ОЖ проходит этот рубеж, стрелка плавно, но быстро переходит к правому пределу, т.е. заваливается за 130 градусов, а дальше через некоторое время (от 5 до 30 минут) начинает выдавать нормальные показания. Клему с датчика снимал и ставил обратно, ничего не изменилось.