Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

карбюратор озон

Рекомендованные сообщения

три поездки назад начались рывки при движении, если плавно разгоняться то вроде ничего, а по резче надавить разгоняется рывками, все это дело ессесно на прогретом двигле, и вроде пропадають если проехать километров10-15 также давя тапку в пол, сень промывал карбюр, там в поплавковой камере какой то оранжевый осадок, что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин каков? У нас, бывало, в него красную краску вылили, типа чтобы не путать с 80-м, так карь даже снаружи красный был.:)

А еще посмотри сопротивление на бегунке трамблера, бывает, сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с карбом не мудрил?

при резком нажатии может просто переливать и ему не хватает воздуха!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени бензо фильтры и диафрагму уск. насоса,топливного насоса. Все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени бензо фильтры и диафрагму уск. насоса,топливного насоса. Все будет ОК.

переливать не переливает, уровень вроде выставил, а до этого перелиало, так она и 130 легко набирала, а щас тяжко при 110, с остальным завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, разгон с рывками это скорее всего недостаток топлива в поплавковой камере, а так как

пятерочка Дата Вчера, 20:17

переливать не переливает, уровень вроде выставил, а до этого перелиало, так она и 130 легко набирала, а щас тяжко при 110, с остальным завтра посмотрю

то скорее всего это недостаток топлива из-за низкой производительности топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, разгон с рывками это скорее всего недостаток топлива в поплавковой камере, а так как

 

то скорее всего это недостаток топлива из-за низкой производительности топливного насоса.

я наверно не совсем точно выразился, когда взял ашину, ездила хорошо, 130 набирала, но мне показалось что бенз быстро кончается, подумал переливает, снял разобрал почистл, выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3мм, собрал, и все больше ничего а она не едет больше 100 - 110 и то громко и как будто в натяг, когда пошли рывки снял почистил, установил ход поплавка гдето 8 - 9 а было больше15 мм, сбрал тяга вроде увеличилась(может самовнушение) но рывки остались, карбюр снят вновь, щас буду копать опять, а как проверить производительность насоса, ( гаража нет, все дела в подвале, и на обозрении всего дома), ксати купил фильтр топливный не бумажный а какой то вспененый материал, вот и думаю не будет ли слаб мой насос, какой стоит не знаю, там там один усок грязи, черный и вмасле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я наверно не совсем точно выразился, когда взял машину, ездила хорошо, 130 набирала, но мне показалось что бенз быстро кончается, подумал переливает, снял разобрал почистил, выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3мм, собрал, и все больше ничего а она не едет больше 100 - 110 и то громко и как будто в натяг, когда пошли рывки снял почистил, установил ход поплавка гдето 8 - 9 а было больше15 мм, сбрал тяга вроде увеличилась(может самовнушение) но рывки остались, карбюр снят вновь, щас буду копать опять, а как проверить производительность насоса, ( гаража нет, все дела в подвале, и на обозрении всего дома), ксати купил фильтр топливный не бумажный а какой то вспененый материал, вот и думаю не будет ли слаб мой насос, какой стоит не знаю, там там один усок грязи, черный и вмасле

опять поставил, карбюратор, он был чистый, опять дергаиться, поехал к карбюраторщику, покатал его, и о чудо почти не дергаится, (надо его с собой катать) кароче топлива ей мало, и надо продуть топливную магистраль, ну и фильтр сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятерочка Дата Вчера, 14:31

кароче топлива ей мало, и надо продуть топливную магистраль, ну и фильтр сменить

Ну так о чем и разговор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так о чем и разговор!

прибавил уровень, вроде стало легче, но дергаиться все равно, дергаться начала внезапно, а не после того как я карбюр снимал до этого, но теперь если смотреть как в книге написано, про 6 мм если перевернуть поплавком вверх, то у меня где то 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибавил уровень, вроде стало легче, но дергаиться все равно, дергаться начала внезапно, а не после того как я карбюр снимал до этого, но теперь если смотреть как в книге написано, про 6 мм если перевернуть поплавком вверх, то у меня где то 3

замечено что при утреннем старте если вынуть подсос то машина взревает, резко и большие обороты, где то в течение минуты подсос можно убрать почти полностью, значит бензина таки ей хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3мм

С выставлением этого зазора есть тонкости и ты вполне мог неправильно выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С выставлением этого зазора есть тонкости и ты вполне мог неправильно выставить.

может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор?

Я выставлял так сказать "на ходу" т.е. убирал уровень в поплавковой камере до минимума винт качества на 1,5 оборота и езхал по трассе переодически остонавливаясь, вскрывая крышку карба и регулируя уровень в поплавковой камере, пока меня все не устроило ну , а потом где-то через км 150 проверяешь нагар свечей и в зависимости от него регулируешь болт качества.Я понимаю геморно легче съездить заплатить и тебе с приборчиками все выставят и будет айс.Если канечно есть деньга,а если нет то можно и помучиться тем более если настроишь сам какой кайф!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выставлял так сказать "на ходу" т.е. убирал уровень в поплавковой камере до минимума винт качества на 1,5 оборота и езхал по трассе переодически остонавливаясь, вскрывая крышку карба и регулируя уровень в поплавковой камере, пока меня все не устроило ну , а потом где-то через км 150 проверяешь нагар свечей и в зависимости от него регулируешь болт качества.Я понимаю геморно легче съездить заплатить и тебе с приборчиками все выставят и будет айс.Если канечно есть деньга,а если нет то можно и помучиться тем более если настроишь сам какой кайф!!!!

завожу и убираю сразу подсос, работает, погрею, и едет сам как на подсосе, убираю ногу с педали, подсос вдавлен полностью, и все равно дергается!! че делать паника!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот в каналах, жиклерах карба соринка где болтается .промыть, продуть а?У мене еще было что клапан экономайзера был в каком то нагаре как на свечах бывает, отколупал нагар и рывки и провалы пропали но это на холстом ходу было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор?

Зазор между поплавком и крышкой нужно выставлять так:

1. Крышку нужно обязательно держать боком, как на рисунке. Иначе регулировка будет неправильная.

2. Язычек поплавка должен лишь коснуться шарика иглы. Вот в этот момент и замеряется зазор.

 

Только держать крышку нужно не вертикально, как на рисунке, а как бы горизонтально. Задней частью к себе, штуцером от себя.

post-493-1224483085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...