Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Замнач

Глохнет при движении

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подскажите что за ерунда в пятницу при движении (60 км/ч) вдруг глохнет движок, три попытки его завести результата не дали, потом движок завелся. Сегодня было то же самое (120 км/ч) и так же как и вперый раз он завелся не сразу. В обоих случаях БК показывал что отсутствует связь с контроллером, ошибок не выдавал. В чем может быть проблема.

 

P.S. Еще заметил что при движении переодически БК теряет связь с контроллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Подскажите что за ерунда в пятницу при движении (60 км/ч) вдруг глохнет движок, три попытки его завести результата не дали, потом движок завелся. Сегодня было то же самое (120 км/ч) и так же как и вперый раз он завелся не сразу. В обоих случаях БК показывал что отсутствует связь с контроллером, ошибок не выдавал. В чем может быть проблема.

 

P.S. Еще заметил что при движении переодически БК теряет связь с контроллером.

Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда..причем когда едешь и начинаешь тормозить,резко падают обороты в районе 600-700и машина тупо глохнет...или если не глохнет на пол секунды загораются лампочки как будто заглох...РХХ поменял,свечи чистил,насос чистил..вобщем не знаю,что за беда...

Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу.

 

 

глупый вопрос что за контроллер?

 

нашел в словаре,прошу прощения за оффтоп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же ерунда..причем когда едешь и начинаешь тормозить,резко падают обороты в районе 600-700и машина тупо глохнет...или если не глохнет на пол секунды загораются лампочки как будто заглох...РХХ поменял,свечи чистил,насос чистил..вобщем не знаю,что за беда...

Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу.

глупый вопрос что за контроллер?

 

нашел в словаре,прошу прощения за оффтоп..

Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко.

Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло)))))

 

Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 15-шке тож самое, глохнет на скорости, тут же заводится, БК ГАММА ошибок не выдает, заметил расход стал больше и машина туповатей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко.

Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло)))))

 

Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов.

 

 

во во))один в один ситуачия)спасибо,попробую)и причем иногда загорается лампочка аккумулятора)

дая просто не догнал)проще "мозги")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды ехал по трассе 90км\ч, качнуло на кочке заглох и больше не завелся, оказалось обрыв ДПКВ. Посмотрите, может там плохой контакт, провод иногда перетирается. Расположен датчик не в лучших условиях(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была ситуация, при переходе на пониженную передачу машина глохла, было это на любой скорости. Выжимаешь сцепление и ау, заглохла. Замок зажигания меняли, вроде все наладилось потом

Изменено пользователем ika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко.

Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло)))))

 

Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов.

 

 

ездил в сервис,подтянули ремень генератора..тоже самое,заехал в другой,там дядька сказал,что у тебя вакумник потек и неработает датчик воздуха,забыл блин как называется))

вобщем это может быть из за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замнач

Может пропадать питание на БН!(реле БН, предохранители ,главное реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем ездил к электрику:

умер ДМРВ(как и думал),но проблема не только в этом - банально - провода ВВ)

как оказалось на два цилиндра напряжение не проходило полностью)

вот и ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем ездил к электрику:

умер ДМРВ(как и думал),но проблема не только в этом - банально - провода ВВ)

как оказалось на два цилиндра напряжение не проходило полностью)

вот и ответ)

И при этом "Чек" не горел? Как то "по-тихому" умирает ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом "Чек" не горел? Как то "по-тихому" умирает ДМРВ.

у меня с электрикой полный финиш,поэтому не поймешь он как горел так и горит,правда в пол накала(есть версия из за диодной подсветки).Так что по этому поводу не могу ничего сказать,если только диоды вытащить и поменять на обычные лампочки)будем время попробую - отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще!

Изменено пользователем Hjvbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще!

Первым делом проверь работу генератора а потом проверяй все цепи связанные с зажиганием.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще!

а для начала посмотри ремень генератора,в норме ли натяг и сам ремень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...