Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sv-doc

Задача на сообразительность...)))

Рекомендованные сообщения

Такой вот гемм....: при включении ближнего (дальнего) света-напряжение в сети падает на 0.3В, при суммарной нагрузке- 110-120Вт.

А при нажатии тормоза (всё остальное.выключ) падает на 0.6-0.7В, при нагрузке 85 Вт. 2 раза больше при меньшей нагрузке!!!

Во дилема!? Замыкания вроде нет (предохр.не перегор.) горят только лампочки стоп сигн.При отключении одного любого стопсигнала- падение на 0.3В.- на 2 лампочки!!! очень странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при суммарной нагрузке- 110-120Вт.

Ты в розетку чтоли фары включаешь ? :)

 

 

З.Ы. Забей, на 15-ке 4 лампы сзади, просадка при нажатии на тормоз больше, чем когда включаешь фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в розетку чтоли фары включаешь ? :)

З.Ы. Забей, на 15-ке 4 лампы сзади, просадка при нажатии на тормоз больше, чем когда включаешь фары.

Нагрузка не зависит от количества ламп,а зависит от суммарной мощности! Физику не учили что-ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зависит от суммарной мощности!

А я про что написал ? :)

на 15-ке 4 лампы сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про что написал ? :)

Дополнение: Суммарная мощность выщитывается в Вт (Ват), а не колич.ламп.!

4 лампочи (стопы) это 85 Вт. А фары- 120 Вт.

Закон Ома-едрить ёе!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эту операцию "закон ОМА" как проверяешь, на холостом ходу? если да - вот где собака зарыта. При нажатии на педаль тормоза часть мощности от двигателя забирает вакуумный усилитель, изятые кВт от двигателя сам переводи в недополученные кВт на генераторе (из за падения мощности, следовательно и оборотов) ты же физику знаешь...

Делать этот "эксперимент" надо на выкл. движке и мерить падение напряжения на Аккуме нормальным тестером, а ещё лучше примени "клещи" они сразу покажут потребляемую мощность...

 

Дааа, Архимед ты наш, количество ламп (если их больше одной) и определяет суммарную нагрузку или мощность в Вт, так что не придирайся к Багу... и не надо показательно умножать 4 на 21, тут детям младше 10 лет запрещено регистрироваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнение: Суммарная мощность выщитывается в Вт (Ват), а не колич.ламп.!

4 лампочи (стопы) это 85 Вт. А фары- 120 Вт.

Закон Ома-едрить ёе!!! :)

 

Ага, Ома! Может быть вы забыли про сопротивление? Ведь у каждого проводника есть сопротивление. Да и еще роль играют непротянутые массы. хочу так же заметить, что у галогеновых ламп и ламп в СТОПах сопротивление сильно отличаются.

 

Тестер Вам в помощь в поиске шаловливой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты эту операцию "закон ОМА" как проверяешь, на холостом ходу? если да - вот где собака зарыта. При нажатии на педаль тормоза часть мощности от двигателя забирает вакуумный усилитель, изятые кВт от двигателя сам переводи в недополученные кВт на генераторе (из за падения мощности, следовательно и оборотов) ты же физику знаешь...

Делать этот "эксперимент" надо на выкл. движке и мерить падение напряжения на Аккуме нормальным тестером, а ещё лучше примени "клещи" они сразу покажут потребляемую мощность...

 

Дааа, Архимед ты наш, количество ламп (если их больше одной) и определяет суммарную нагрузку или мощность в Вт, так что не придирайся к Багу... и не надо показательно умножать 4 на 21, тут детям младше 10 лет запрещено регистрироваться :)

А кто сказал что измерял при работающем двигателе??? и измерял плохим тестером??

И прежде чем показывать СВОЁ возмущение,надо уточнять ньюансы,а не умничать! и если нет 10 лет,то удаляй себя из форума.

 

Ага, Ома! Может быть вы забыли про сопротивление? Ведь у каждого проводника есть сопротивление. Да и еще роль играют непротянутые массы. хочу так же заметить, что у галогеновых ламп и ламп в СТОПах сопротивление сильно отличаются.

 

Тестер Вам в помощь в поиске шаловливой массы.

может проверить как в другой машине показывает? и если что менять платы-фольгу...и лампочки, а то на них уже черноватый налёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим и хотел тебе объяснить - на то они и законы, а чудес не бывает... ищи свою промашку в измерениях сам и не морочь людям голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может,тот подскажет... А кто не может и не хочет морочиться -тот не читает, и бестолковые советы-возгласы не даёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может проверить как в другой машине показывает? и если что менять платы-фольгу...и лампочки, а то на них уже черноватый налёт..

 

Я бы замерил сопротивление между массой лампы стопа и кузовом. Наверняка оно есть. Для наглядности можно замерить напряжение между + и - самой лампы и напряжение между + лампы и кузовом. Если есть разница, то ищи плохую массу к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про что написал ? :)

Zbugz- sorry :) я не умничал... подумал может ты не понял,что я имею ввиду... Ок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фары- 120 Вт.

Это я шутил, типа не Ватт, а Вольт :)

 

Zbugz- sorry :) я не умничал... подумал может ты не понял,что я имею ввиду... Ок"?

Ниче страшного :)

 

И прежде чем показывать СВОЁ возмущение,надо уточнять ньюансы,а не умничать! и если нет 10 лет,то удаляй себя из форума.

Ай йа яй, как не стыдно.... :)

 

Кто может,тот подскажет...

Да это у всех так, там лампы по 5 ватт помойму, получается 20 ватт сумарно + обычно там в платах контакт хуже, в силу своей идиотской конструкции, а когда габариты включены, еще сильнее видно, тогда уже 40 ватт получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я шутил, типа не Ватт, а Вольт :)

Ниче страшного :)

Ай йа яй, как не стыдно.... :)

Да это у всех так, там лампы по 5 ватт помойму, получается 20 ватт сумарно + обычно там в платах контакт хуже, в силу своей идиотской конструкции, а когда габариты включены, еще сильнее видно, тогда уже 40 ватт получается.

стыдно... :) только перепалку не я начал....Извиняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стыдно... :) только перепалку не я начал....Извиняюсь...

Главное исправиться во время :)

 

З.Ы.

Из собстевнного опыта: Меня это тоже напрягало, я заменил таблетку на генераторе, стало лучше, но все равно видно, особенно в темноте по приборке, что просядает свет. В итоге у меня, как всегда на 15-х, заглючил контакт, я купил на этот раз разьем с медными контактами для 10-к, они одинаковы, отрезал старые клемы, прикрутил новые с использованием термотрубок, поменял одну плату, так как там где не было контакта она подплавилась, ну и все собрал, стало намного лучше, но все равно видно, но это уже погрешность.

 

Я на своей лаче тоже задействовал еще две лампы, т.е. у меня щас как на 15-ке, горят по 4 лампы, так вот на ней тоже видно что немного просядает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное исправиться во время :)

 

З.Ы.

Из собстевнного опыта: Меня это тоже напрягало, я заменил таблетку на генераторе, стало лучше, но все равно видно, особенно в темноте по приборке, что просядает свет. В итоге у меня, как всегда на 15-х, заглючил контакт, я купил на этот раз разьем с медными контактами для 10-к, они одинаковы, отрезал старые клемы, прикрутил новые с использованием термотрубок, поменял одну плату, так как там где не было контакта она подплавилась, ну и все собрал, стало намного лучше, но все равно видно, но это уже погрешность.

 

Я на своей лаче тоже задействовал еще две лампы, т.е. у меня щас как на 15-ке, горят по 4 лампы, так вот на ней тоже видно что немного просядает.

доводка Шевроля?.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доводка Шевроля?.. :)

Ага :)

 

Там в свое время были другие фары сзади, потом новые поставили, но почему то отключили две лампы, а проводку и сами лампы ставят, тока провод не запитан. Пришлось исправить ситуацию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты vozidlo загнул про отбор мощности вукуумным усилителем, ты вобще разбирался как он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты vozidlo загнул про отбор мощности вукуумным усилителем, ты вобще разбирался как он работает?

ну просвети, будь добр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну просвети, будь добр...

Для работы вакуумного усилителя отбирается вакуум из впускного коллектора. При нажатии педали тормоза, в зависимости от степени нажатия, открывается клапан и давление в колекторе и в вакумном усилителе уранивается и остается неизменным пока не отпустить педаль или не изменить режим работы двигателя. Покольку созданное в вакуумнике разрежение никуда ни девается (если ничего не сломано) то следовательно нажатая педаль ни коем образом на работе двигателя ни сказывается, и тем более не отбирает у него мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вот гемм....: при включении ближнего (дальнего) света-напряжение в сети падает на 0.3В, при суммарной нагрузке- 110-120Вт.

А при нажатии тормоза (всё остальное.выключ) падает на 0.6-0.7В, при нагрузке 85 Вт. 2 раза больше при меньшей нагрузке!!!

Во дилема!? Замыкания вроде нет (предохр.не перегор.) горят только лампочки стоп сигн.При отключении одного любого стопсигнала- падение на 0.3В.- на 2 лампочки!!! очень странно...

 

Маленький вопрос. Так без подъ...

Падение напряжения в каком месте измерял?

Извиняюсь, что влез....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покольку созданное в вакуумнике разрежение никуда ни девается (если ничего не сломано) то следовательно нажатая педаль ни коем образом на работе двигателя ни сказывается, и тем более не отбирает у него мощность.

А теперь будь добр вынуть штекера от задних фонарей, и на работающем движке нажми на педаль тормоза, и если не затруднит засними тахометр на мобильник и выложи... я конечно могу и сам, но ты потом скажешь что у меня "что то сломано".

У меня стоят светодиодные задние фонари, и тут все согласятся, что потребление у них мизерное - но эффект чуть поменьше чем был раньше, но тот же!!!

И если вы горазды учить меня законам Ома, позвольте напомнить Вам 3-и закон Ньютона о равенстве противодействия на действие. Или Вам векторы силы рисовать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь будь добр вынуть штекера от задних фонарей, и на работающем движке нажми на педаль тормоза, и если не затруднит засними тахометр на мобильник и выложи... я конечно могу и сам, но ты потом скажешь что у меня "что то сломано".

У меня стоят светодиодные задние фонари, и тут все согласятся, что потребление у них мизерное - но эффект чуть поменьше чем был раньше, но тот же!!!

И если вы горазды учить меня законам Ома, позвольте напомнить Вам 3-и закон Ньютона о равенстве противодействия на действие. Или Вам векторы силы рисовать... :)

Какой эфект от этого я должен наблюдать? Падение оборотов? Повышение оборотов?

У меня абсолютно никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Бывает, если не правильно настроен карбюратор, при нажатии на тормоз обороты кратковрененно могут возрасти (из-за большего количества воздуха, попавшего во впускной коллектор), а потом вернутся на место, но согласись, что если у двигла отбирать мощьность обороты никак не могут возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно разбирался я с задними фонарями, тоже смутило что сильно напряжение просядает на 0,2-0,3 В, фары + габариты на 0,3 В. Так вот разобрал полмашины мерил сопротивление в цепях, заодно почистил массу на фонарях и сами платы. На платы как я заметил попадает влага по стенкам стекает надо загерметизировать щели вокруг корпуса и фонарей задних герметиком. Почистив грязь с плат и обработав контакты вдэшкой сопротивление ламп упало т.е. это грязь сильно влияет и по ней утекает ток, прошел по проводке внутри кузова нашел места где возможно проводка терлась об корпус, устранив возможные очаги контакта проводки с корпусом собрал, но все равно сильно просядало 0,2 - 0,25 В улучшение было но несильное, мерил сопротивление лампы такое же стало теперь в монтажном блоке, и вдруг меня осенило стоит дополнительный стоп сигнал в виде линеек диодов или ламп так вот сопротивление его было настолько сильным что влияние на просядку штатных стопарей было мало, вот где собака зарылась это дополнительный стопарь так сильно влияет. Итог оставил без доп стопаря поездил ну на 0,1 В падает а падало на 0,25 В ну и ладно подключил обратно дополнительный т.к. на светофорах только горят то они, зато лучше видно другим, что я торможу. Кстати зачистил контакты в передних фарах некоторые были подгоревшие стало дать на 0,2 В. Так что электрика это наука о контактах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но согласись, что если у двигла отбирать мощьность обороты никак не могут возрасти.

да я не говорил этого, конечно не могут возрасти, а могут только "упасть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...