Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! у меня автомобиль ваз 21043 2001 года выпуска, прошёл 20000км, не было приёмистости в двигателе. в зимнее время начали коптить свечи, что даже машина глохла и вставала. летом всё работает нормально. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности? заменили распредвал, трамблёр, карбюратор, катушку зажигания и провода высокого напряжения. масло не ест, тормозная жидкость в норме, через 20-30 км свечи отказывают. (только в зимнее время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у тебя с карбом не впорядке. отрегулируй его нормально и всё будет окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то у тебя с карбом не впорядке. отрегулируй его нормально и всё будет окей

зима-воздушная заслонка прикрыта часто и работает чаще на холостых ,потом учет гололедицы когда скорость небольшая и обороты тоже-отсюда слабая очистка свечей----это гипотеза

где то читал что свечи самоочищаются когда ток больше 1 ампера-может на провода холод действует-ну там сопротивление меняется---тоже гипотиза

сильно не пинайте за идеи

у меня товарищ после того как тесть поездит на машине дает ей оборотиков конкретно-иначе такая же картина со свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взможно просто богатая смесь подается, воздушный жиклер забит иль типо того. Возможно напруга на свечах низкая, а может свечки такие "хорошие".

может на провода холод действует-ну там сопротивление меняется---тоже гипотиза

сильно не пинайте за идеи

Да, кстати, на провода холод действует определенно. А вот пнуть за идею хочется, ибо при понижениии температуры сопротивление тоже снижается. На этом свойстве построена теория сверхпроводимости :) сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж прямо из строя выходить не должны.

Может, свечи бракованные, может, зазор не выставлен. К примеру, из пяти комплектов разных производителей у меня только один не в бензе, но все равно подтраивает. Лучше заводских никакие не работают.

Если уж все заменено, осталось со свечами повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взможно просто богатая смесь подается, воздушный жиклер забит иль типо того. Возможно напруга на свечах низкая, а может свечки такие "хорошие".

 

Да, кстати, на провода холод действует определенно. А вот пнуть за идею хочется, ибо при понижениии температуры сопротивление тоже снижается. На этом свойстве построена теория сверхпроводимости :) сорри за офф.

 

 

Сверхпроводимость в другом диапазоне температур ПО ПОРЯДКУ ВЕЛИЧИНЫ. Действие холода на провода (если только они сухие) видимо совсем небольшое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверхпроводимость в другом диапазоне температур ПО ПОРЯДКУ ВЕЛИЧИНЫ. Действие холода на провода (если только они сухие) видимо совсем небольшое.

Да я знаю, действие действительно не большое. Я просто к тому что температура влиять не должна. Только на изоляцию может, мои провода вот при нуле и ниже как каменные, мотор нагревается, они размякают. Хочу поставить силиконовые. Кстати, где то натыкался на утверждение, что херовые ВВ провода в темноте при заведенном движке светятся, эт чего правда чтоли? Просто любопытно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не провода светятся, а их наконечники, и не светятся а искрят на массу мимо свечи со всеми вытекающими - троение, закидывание свечей, нагар, помехи в радиоаппаратуре и т.д.

У меня зимой 1 и 4 цилиндры производят копоть для свечей если долго греешь на подсосе (при бензиновом питании). Поэтому на холостых прогреваю чуток чтоб обороты слегка поднялись и поехали (на моем термометре стрелка только начинает отрываться от крайнего положения). И все едешь тихонечко особо не рвешь и все чики пуки, а то тоже маялся, свечной ключ был самым популярным инструментом. Перед стоянкой после долгой дороги раскручиваю двигатель (при езде конечно) до 4000-4500 об/мин чтоб свечи очистились и клапанишки провернулись. Сейчас катаюсь на газу свечи чистые хоть весь день будет на холостых тарабанить. Правда зимой нужно будет вспомнить про бензин и как прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...