Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa83

Скручен спидометр или нет

Рекомендованные сообщения

Привет всем! не давно где-то читал, что можно проверить скручивали спидометр на инжекторной машинке или нет. Недавно решил поднять и найти данную статью и не нашел (Хочу после нового года взять инжекторную машинку, вот готовлю себя к выбору). Если кто-нить знает, как можно точно узнать скручен пробег поделитесь опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! не давно где-то читал, что можно проверить скручивали спидометр на инжекторной машинке или нет. Недавно решил поднять и найти данную статью и не нашел (Хочу после нового года взять инжекторную машинку, вот готовлю себя к выбору). Если кто-нить знает, как можно точно узнать скручен пробег поделитесь опытом!!!

смотри тормозные диски сколы на капоте лобовое на фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри тормозные диски сколы на капоте лобовое на фары

А как быть- там может со 100ткм скрутили на 70 ткм и че там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть- там может со 100ткм скрутили на 70 ткм и че там смотреть?

согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно на состояние машины, можно на диагностику загнать и мастера приблизительный пробег тебе сразу скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть нужно на состояние машины, можно на диагностику загнать и мастера приблизительный пробег тебе сразу скажут.

Я где то прочитал (щас не могу найти) что можно как то зажигание повернуть и еще что сделать и там на пробеге должны цифры загореться в определенном порядке если в норме все, или же что то другое. А за диагностику платить это не выход мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то прочитал (щас не могу найти) что можно как то зажигание повернуть и еще что сделать и там на пробеге должны цифры загореться в определенном порядке если в норме все, или же что то другое. А за диагностику платить это не выход мне так кажется.

Да проще владельца на понты взять, сказать говори честно или едем на экспертизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то прочитал (щас не могу найти) что можно как то зажигание повернуть и еще что сделать и там на пробеге должны цифры загореться в определенном порядке если в норме все, или же что то другое. А за диагностику платить это не выход мне так кажется.

 

лучше заплатить за диагностику. Если ничего не выяснится, то будешь точно уверен что все в порядке (думаю за это стоит заплатить)

Если же что то выясниться, то можно сбить цену, окупив тем самым диагностику, а затем спокойно все исправить.

 

гораздо хуже когда съекономишь на диагностике, и после покупке что то неприятное всплывет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его чего скручивают? Я думал, что на его место новый втыкают. Я уже предусмотрительно думаю новый поставить :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его чего скручивают? Я думал, что на его место новый втыкают. Я уже предусмотрительно думаю новый поставить :) .

что толку новый спидометр поставишь, там же на сколько мне известно на экранчик контроллер пробег выводит, так что хоть ставь хоть нет. пробег же скручивают на контроллере. это тебе не карбовая механика, которую дрелью скрутил и все. хотя у меня приятель с бывшей работы схемы паяет для скручивания контроллера, но тут одно но, ты же в программу залазишь а логи где то остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что толку новый спидометр поставишь, там же на сколько мне известно на экранчик контроллер пробег выводит, так что хоть ставь хоть нет. пробег же скручивают на контроллере. это тебе не карбовая механика, которую дрелью скрутил и все. хотя у меня приятель с бывшей работы схемы паяет для скручивания контроллера, но тут одно но, ты же в программу залазишь а логи где то остаются...

Во первых не СПИДОМЕТР. а ОДОМЕТР. Во вторых не знаю, как это делается, но я про то и говорю, что я где то слышал, что нужно менять всю приборную панель в сборе. Х.з не знаю как насчет контроллера, но никто, мне кажется, его перепрограммировать не станет. У приятеля на десятке, по крайней мере, я знаю, меняли на 80 тыс приборную панель. Вот он и начал с 0 накатывать, а накатал еще 20 - продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых не СПИДОМЕТР. а ОДОМЕТР. Во вторых не знаю, как это делается, но я про то и говорю, что я где то слышал, что нужно менять всю приборную панель в сборе. Х.з не знаю как насчет контроллера, но никто, мне кажется, его перепрограммировать не станет. У приятеля на десятке, по крайней мере, я знаю, меняли на 80 тыс приборную панель. Вот он и начал с 0 накатывать, а накатал еще 20 - продал.

 

приборки VDO скручиваюцца за 5 мин.

 

приборки завода "Автоприбор" г.Владимир скручиваюцца, дня за 2..., по этому многие не беруцца за них, гемора многа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно доверять спидометру. Тебе правильно советуют - не сможешь определить на месте дуй на сервис и делай диагностику. А как иначе я покупал именно так.

Вообще-то не мешало бы создать темку "как выбрать машину" или уже есть такая?

На что б я обратил внимание:

- зазоры на капоте, дверях и багажнике. Это самое главное, машина может быть битой - это уже никакой мастер не исправит;

- износ (состояние) деталей, что редко меняются (например торм. диски, лобовое стекло, сидушки, передок на предмет сколов);

- если руль "штатного" образца по износу привычных мест рукоприкладства тоже можно судить о судьбе авто;

- на боковых стёклах (да в общем на всех) есть пескоструйное клеймо производителя, если они разные значит стекло меняли, почему? (разбили..., а может помял кто?);

 

Но самая большая проблема с "утопленниками", даже не знаю что и посоветовать, но есть один интересный момент, он касается и не утопленников - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ машину, если прежний хозяин поездил на ней меньше 1-3 месяцев. Её либо угнали, утопили или ... ну что-то там не так, 100% она только для перепродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приборки VDO скручиваюцца за 5 мин.

 

приборки завода "Автоприбор" г.Владимир скручиваюцца, дня за 2..., по этому многие не беруцца за них, гемора многа

Ну вот, я и говорил, что контроллер не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! не давно где-то читал, что можно проверить скручивали спидометр на инжекторной машинке или нет. Недавно решил поднять и найти данную статью и не нашел (Хочу после нового года взять инжекторную машинку, вот готовлю себя к выбору). Если кто-нить знает, как можно точно узнать скручен пробег поделитесь опытом!!!

 

Была тема про это, лучше бери новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше заплатить за диагностику. Если ничего не выяснится, то будешь точно уверен что все в порядке (думаю за это стоит заплатить)

Если же что то выясниться, то можно сбить цену, окупив тем самым диагностику, а затем спокойно все исправить.

 

гораздо хуже когда съекономишь на диагностике, и после покупке что то неприятное всплывет....

 

Полностью поддерживаю, лучше заплатить за диагностику, чем потом отгребать по полной. В случае с ино такую процедуру делают в 90% из 100. И правильно.

А как можно доверять спидометру. Тебе правильно советуют - не сможешь определить на месте дуй на сервис и делай диагностику. А как иначе я покупал именно так.

Вообще-то не мешало бы создать темку "как выбрать машину" или уже есть такая?

На что б я обратил внимание:

- зазоры на капоте, дверях и багажнике. Это самое главное, машина может быть битой - это уже никакой мастер не исправит;

- износ (состояние) деталей, что редко меняются (например торм. диски, лобовое стекло, сидушки, передок на предмет сколов);

- если руль "штатного" образца по износу привычных мест рукоприкладства тоже можно судить о судьбе авто;

- на боковых стёклах (да в общем на всех) есть пескоструйное клеймо производителя, если они разные значит стекло меняли, почему? (разбили..., а может помял кто?);

 

Но самая большая проблема с "утопленниками", даже не знаю что и посоветовать, но есть один интересный момент, он касается и не утопленников - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ машину, если прежний хозяин поездил на ней меньше 1-3 месяцев. Её либо угнали, утопили или ... ну что-то там не так, 100% она только для перепродажи.

Все это правильно, нужно смотреть на все, желательно опытным глазом. А по поводу, что 3 месяца побыла или месяц, дак перекупщики многие такие машины продают, просто подмарафетили и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю, лучше заплатить за диагностику, чем потом отгребать по полной. В случае с ино такую процедуру делают в 90% из 100. И правильно.

 

Все это правильно, нужно смотреть на все, желательно опытным глазом. А по поводу, что 3 месяца побыла или месяц, дак перекупщики многие такие машины продают, просто подмарафетили и все.

Перекупщики машину на себя не оформляют, они продают ее по доверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекупщики машину на себя не оформляют, они продают ее по доверенности.

У меня машина тоже не оформлена на себя в данном случае, а на отчима, ноя ее брал за свои деньги и не у него, точнее я деньги отдал отчим он мне взял что я хотел, потом приехал и забрал. У моей подруги тоже машина оформлена на мужа ее сестры. Так что не показатель! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня машина тоже не оформлена на себя в данном случае, а на отчима, ноя ее брал за свои деньги и не у него, точнее я деньги отдал отчим он мне взял что я хотел, потом приехал и забрал. У моей подруги тоже машина оформлена на мужа ее сестры. Так что не показатель! )))

это обратный показатель - если машина полностью оформлена знач не у перекупа берешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это обратный показатель - если машина полностью оформлена знач не у перекупа берешь...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекупщики машину на себя не оформляют, они продают ее по доверенности.

 

Посмотреть на спидометр конечно не мешает, но смотреть на надо в первую очередь на состоятия ТС ( и ПТС кстати тоже). Если совсем чайник возьми с собой спеца или попроси продавца проехать к мастерам. Лучше машину брать у знакомых, пожилых, сотрудников. На рынке много жучил и шустрил, которык втюхивают простачкам всякое г.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин какой СПИДОМЕТР то? Спидометр скорость показывает. А это ОДОМЕТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть на спидометр конечно не мешает, но смотреть на надо в первую очередь на состоятия ТС ( и ПТС кстати тоже). Если совсем чайник возьми с собой спеца или попроси продавца проехать к мастерам. Лучше машину брать у знакомых, пожилых, сотрудников. На рынке много жучил и шустрил, которык втюхивают простачкам всякое г.. .

+1 Или на крайняк по объявлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёто запутался что вы там о доверенностях и о перекупщиках писали...

Например на Украине сама доверенность просто бумажка, нужна запись в талон или временный выдают уже не помню, как оформлял брату право вождения... Я вообще не советую покупать машины у людей с доверенностью почему это хозяин вдруг ослабел на столько, что не может сам присутствовать - доверенность это первый признак махинаций, я не знаю кому это ещё не понятно... в любом случае надо смотреть на дату выдачи тех. талона, если покупаете машину б/у чем дата старше тем лучше, значит хозяин ухаживал за "дамочкой". Далее, самый хреновый срок это около 2-ух, бытует мнение, что машина должна откатать до 2-ух лет, даже на сервисе при покупке тойот мне так "намекали", а потом продавать - теперь подумайте, что вам хорошего продадут, в лучшем случае машину мыли на мойке, а о тех. состоянии особо не волновались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае надо смотреть на дату выдачи тех. талона, если покупаете машину б/у чем дата старше тем лучше, значит хозяин ухаживал за "дамочкой"..

 

Правильно!

Смотри не на спидометр (одометр), а на историю машины (ПТС) Поверь, лучше брать машину десятилетку от одного хозяина чем трёхлетку от десяти предыдущих наездников. Если машину перепродавали по два раза в год или хотя бы каждый год, то это убитая машина сколько бы она не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...