Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhekiss

Постоянная работа вентилятора на радиаторе

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда!

Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается...

В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же!

Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда!

Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается...

В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же!

Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?

 

Так ты на необкатанной машине ездишь, да ещё небось на 92-м бензине. А чё у тебя за двиг 1,6 ?. На 2114 вроде 1,5 ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда!

Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается...

В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же!

Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?

 

побурение тосола говорит о том что это туфта. сразу менять.

 

1. С чего береш температуру ОЖ?

2. Каким бензином заправляешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побурение тосола говорит о том что это туфта. сразу менять.

 

1. С чего береш температуру ОЖ?

2. Каким бензином заправляешся?

 

Пробег 5000, обкатка идет до 2000, поэтому ТО давно пройден.

Бенз 92-ой, а температуру беру с индикатора температуры с панели приборов, то есть включается он как положено на 104 градусах, но почему-то идет постоянный перегрев - как только вентилятор охлаждает жидкость и отключается, она тут же нагревается снова и он опять включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин конечно вероятно, хотя может еще помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 5000, обкатка идет до 2000, поэтому ТО давно пройден.

Бенз 92-ой, а температуру беру с индикатора температуры с панели приборов, то есть включается он как положено на 104 градусах, но почему-то идет постоянный перегрев - как только вентилятор охлаждает жидкость и отключается, она тут же нагревается снова и он опять включается.

 

ну вот, 1. Бензин 95-й надо лить (иначе гарантии каюк, ну если она тебе нужна конечно). на 92-м машина греется больше

2. не факт что у тебя индикатор исправно работает (у меня вот врет на 2-3 градуса), проверил по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, 1. Бензин 95-й надо лить (иначе гарантии каюк, ну если она тебе нужна конечно). на 92-м машина греется больше

2. не факт что у тебя индикатор исправно работает (у меня вот врет на 2-3 градуса), проверил по БК.

Мне в салоне сказали лить 92-ой, типа 95-ый у нас слишком левый... К тому же я на этой заправке с самого начала заправляюсь, но после того как случился такой косяк попробовал Лукойл - все так же.

А про помпу... если бы она не работала не шла бы обратка, а так гонит нормально тосол - даешь газу и уже на 2 тысячах оборотов струя гораздо сильнее становится... По идее, все работает, большой круг есть, обраткая работает, но тосол не охлаждается нифига, вот все руками и разводят, типа никогда такого не видели... Может радиатор плохой с завода поставили? Опять же я с ним 4 месяца отъездил, все в порядке было, только в самую сильную жару в пробках ИНОГДА включался вентилятор, а тут постоянно, каждые 2 минуты примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же датчик включения вентилятора не связан ведь с датчиком температуры? Пусть датчик температуры хоть 200 градусов показывает, все равно вентилятор включится на 104 градусах, которые определит датчик включения вентилятора. Его тоже заменили на новый, все без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда!

Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается...

В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же!

Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?

:) ПатцталоМ :)

 

Да не ррогай машину, все у тебя работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ПатцталоМ :)

 

Да не ррогай машину, все у тебя работает как надо.

Ты правда считаешь, что вентилятор должен включаться каждые 2 минуты на скорости 70 км/ч потому что тосол перегревается?

Значит все это время, она работала не так как надо, раз температура двигателя была постоянно не больше 90 градусов и он только в жару включался, на скорости 10 км/час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда считаешь, что вентилятор должен включаться каждые 2 минуты на скорости 70 км/ч потому что тосол перегревается?

Значит все это время, она работала не так как надо, раз температура двигателя была постоянно не больше 90 градусов и он только в жару включался, на скорости 10 км/час...

 

Так ты тосол поменял или нет??? Купи нормальный антифриз чтоб от ОЖ отпали все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты тосол поменял или нет??? Купи нормальный антифриз чтоб от ОЖ отпали все вопросы.

Был заводской феликс, поменя на Люксоил. Систему промыли дистиллированной водой перед заливкой Люксойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда!

Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается...

В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же!

Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?

 

Она у тебя так с завода или потом стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в салоне сказали лить 92-ой, типа 95-ый у нас слишком левый... К тому же я на этой заправке с самого начала заправляюсь, но после того как случился такой косяк попробовал Лукойл - все так же.

А про помпу... если бы она не работала не шла бы обратка, а так гонит нормально тосол - даешь газу и уже на 2 тысячах оборотов струя гораздо сильнее становится... По идее, все работает, большой круг есть, обраткая работает, но тосол не охлаждается нифига, вот все руками и разводят, типа никогда такого не видели... Может радиатор плохой с завода поставили? Опять же я с ним 4 месяца отъездил, все в порядке было, только в самую сильную жару в пробках ИНОГДА включался вентилятор, а тут постоянно, каждые 2 минуты примерно.

Одно знаю про помпу, видел, как крыльчатки были деформированы и таже проблема была, заменили помпу и все дела, только если будешь менять - с железными крыльчатками покупай.

 

Она у тебя так с завода или потом стала?

Он же пишет, что 4 месяца было все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно знаю про помпу, видел, как крыльчатки были деформированы и таже проблема была, заменили помпу и все дела, только если будешь менять - с железными крыльчатками покупай.

Вот и я уже на помпу грешу... А сколько стоит такая помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я уже на помпу грешу... А сколько стоит такая помпа?

 

Не совет, а просто информация.

Мужик тачило пригонял с такой же траблой. ТАСОЛ левый был - он какбы разложился или протух х.з. Короче слили а в нем хлопья бурые. Мыли всю систему со снятием печки, радиатора, с заменой помпы, термостата. Блок, печьку и радиатор мыли под давлением горячей водой. Стока говна вылетело... Щас ездит не нарадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда считаешь, что вентилятор должен включаться каждые 2 минуты на скорости 70 км/ч потому что тосол перегревается?

Значит все это время, она работала не так как надо, раз температура двигателя была постоянно не больше 90 градусов и он только в жару включался, на скорости 10 км/час...

Да какая разница когда и через сколько он включается, главное что включается когда надо и охлаждает до чего нужно, а это значит что ситема охлаждения полностью исправна.

 

Единственное что могу еще посоветывать, это на мойке радиатор с двих сторон промыть или тосол такой, хуже держит температуру, но при этом все работает как надо все равно. Так что не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница когда и через сколько он включается, главное что включается когда надо и охлаждает до чего нужно, а это значит что ситема охлаждения полностью исправна.

 

Единственное что могу еще посоветывать, это на мойке радиатор с двих сторон промыть или тосол такой, хуже держит температуру, но при этом все работает как надо все равно. Так что не мешай машине работать.

 

кстати мой мастер тоже говорит, что частота включения вентилятора вообще не регламентируется заводом. Регламентируется только температура включения и выключения, а остальное - индивидуальные особенности автомобиля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати мой мастер тоже говорит, что частота включения вентилятора вообще не регламентируется заводом. Регламентируется только температура включения и выключения, а остальное - индивидуальные особенности автомобиля :)

Ну вот правильно и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы че, мужики, чтобы на 70 км/час машина так грелась, разве это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы че, мужики, чтобы на 70 км/час машина так грелась, разве это нормально?

Смотря в каком состоянии радиатор и какой тосол, а так даже ниче вообще криминального нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря в каком состоянии радиатор и какой тосол, а так даже ниче вообще криминального нету.

Радиатор мытый - регулярно мою двигатель на мойке, тосол новый luxoil.

Если от старого осталось говно в системе, не сможет новый тосол промыть со временем систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы че, мужики, чтобы на 70 км/час машина так грелась, разве это нормально?

А может у него радиатор забит чем-нибудь? Ну может дядя Вася тряпку в трубку затолкал из мести за вовремя невыплаченную зарплату :). Вот и не охлаждается эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сможет новый тосол промыть со временем систему?

Промыть то промоет, а вот выводить то грязь куда ?

 

Единственное что еще могу посоветывать, это поменять термостат, возможно он не доконца открывается, но я бы не трогал бы пока его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы че, мужики, чтобы на 70 км/час машина так грелась, разве это нормально?

 

В Сахаре наверно нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...