Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa83

Сказали что нарушена геометрия кузова

Рекомендованные сообщения

Здравствуй те все!

что делать ума не приложу, столкнулся с такой проблемой:

Машинка ваз 21083, поменял передние пружины после ехал по трассе бил руль и немного вело в сторону, до этого руль не било, но больше 90 км в час машину кидало по кольям особенно, думал что жесткая подвеска виновата. Значит после замены пружин приехал на развал, подключили к стенду и тут мне спец говорит, "машину не били с лева? ", а я точно не знаю (может и был в свое время удар, но режний владелец говорил что так мелочи). в общем сказали мне в сервисе что правое колесао вышло вперед а левое назад, и то что шайб егулировочных заводских нет. одной шайбой отрегулировать не удастся, нада заменить черепахи на стальные и на правое колесо не менее 6 шайб придется ставить, а столько сказали не влезит и не дали точной гарантии что после всего развал выравнеется. плюс ко всему сказали что есть дефомация и на задних колесах (((.

Помогите пожалуйста советом что мне делать, потому что зная такое мне как тодаже ездить боязно, да и на скорости машина на дороге где есть колея слушается отвратительно, езжу в напряге постоянно!

очень нужен дельный совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй те все!

что делать ума не приложу, столкнулся с такой проблемой:

Машинка ваз 21083, поменял передние пружины после ехал по трассе бил руль и немного вело в сторону, до этого руль не било, но больше 90 км в час машину кидало по кольям особенно, думал что жесткая подвеска виновата. Значит после замены пружин приехал на развал, подключили к стенду и тут мне спец говорит, "машину не били с лева? ", а я точно не знаю (может и был в свое время удар, но режний владелец говорил что так мелочи). в общем сказали мне в сервисе что правое колесао вышло вперед а левое назад, и то что шайб егулировочных заводских нет. одной шайбой отрегулировать не удастся, нада заменить черепахи на стальные и на правое колесо не менее 6 шайб придется ставить, а столько сказали не влезит и не дали точной гарантии что после всего развал выравнеется. плюс ко всему сказали что есть дефомация и на задних колесах (((.

Помогите пожалуйста советом что мне делать, потому что зная такое мне как тодаже ездить боязно, да и на скорости машина на дороге где есть колея слушается отвратительно, езжу в напряге постоянно!

очень нужен дельный совет!!!

Ехать в кузовной ремонт чтоб посмотрели можно ли восстановить геометрию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. к жестянщикам ((( это я думаю встанет не в малые деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. к жестянщикам ((( это я думаю встанет не в малые деньги?

Совета то всегда можно спросить - денег небось не попросят. Я бы поехал. С такими перекосами мне было бы стремно ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совета то всегда можно спросить - денег небось не попросят. Я бы поехал. С такими перекосами мне было бы стремно ездить...

Стремно или не стремно, факт в том, что ездить страшно становиться. А делать что то нада или продать ее к чертовой бабушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехать в кузовной ремонт чтоб посмотрели можно ли восстановить геометрию :)

короче пока что позвонил в пару сервисов, сказали что возмодно телевизор ушел, не знаю точно что это)) В другом сказали что ремонт встанет от 2 тыр. Думаю буду продавать машинку, не хочу с этим возиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста советом что мне делать

А че делать, видимо действительно били, раз шайб уже нету...

Видимо был погнут лонжерон при ударе и его не вытянули нормально. Тут тебе на стапель в сервис нужно, все проверят, все скажут. Денег стоит около 10000 рублей в хорошем сервисе, на 3 дня поставят на стапель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че делать, видимо действительно били, раз шайб уже нету...

Видимо был погнут лонжерон при ударе и его не вытянули нормально. Тут тебе на стапель в сервис нужно, все проверят, все скажут. Денег стоит около 10000 рублей в хорошем сервисе, на 3 дня поставят на стапель.

Не вижу смысла отдавать 10 тыр за восмерик (карбовый) 99г.в., взял я его из за того что железо понравилось (не гнилое, сам потом немного проклеивал панель, видел что хорошее железо) и оно же меня подвело :) ) Думаю просто выставить его на продажу и скинуть по тойже цене что купил ))).

Хотел бы выслушать еще мнение чье нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла отдавать 10 тыр за восмерик (карбовый) 99г.в., взял я его из за того что железо понравилось (не гнилое, сам потом немного проклеивал панель, видел что хорошее железо) и оно же меня подвело :) ) Думаю просто выставить его на продажу и скинуть по тойже цене что купил ))).

Хотел бы выслушать еще мнение чье нить?

Ну дело то твое конечно, если хорошо продаш, а потом что то новое купишь, то да, а если опять б/у покупать, то смысла я не вижу продавать эту, тогда отдавать 10 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дело то твое конечно, если хорошо продаш, а потом что то новое купишь, то да, а если опять б/у покупать, то смысла я не вижу продавать эту, тогда отдавать 10 штук.

 

Да там, может, и поменьше будет.. Так думаю, потому как машина выбиралась по состоянию железа, а если она, как полумесяц рогами влево была изначально, зазоры в кузове как выбрались? И почему по арке не видно (Или видно??), что лонжерон так уполз? И что это, если деформация задних? Задние лонжероны тоже уползли? Или балка кривая? Что-то мне не верится, что такой серъёзный удар можно скрыть. В газете бесплатных объяв это уже "несильный перевёртыш" типа.. Больше похоже на удар спереди, и лонжерон, скорее, гнутый, чем ушедший. Это уже проще. А с рук другую машину покупать - опять кот в мешке.. Кузовщина - дорогая, но если в остальном железо хорошее - я бы повозился при гарантии спецов, что это целесообразно и поправимо. А предложили бы другую по хорошей цене - подумал бы и смотрел тщательно.

Каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там, может, и поменьше будет.. Так думаю, потому как машина выбиралась по состоянию железа, а если она, как полумесяц рогами влево была изначально, зазоры в кузове как выбрались? И почему по арке не видно (Или видно??), что лонжерон так уполз? И что это, если деформация задних? Задние лонжероны тоже уползли? Или балка кривая? Что-то мне не верится, что такой серъёзный удар можно скрыть. В газете бесплатных объяв это уже "несильный перевёртыш" типа.. Больше похоже на удар спереди, и лонжерон, скорее, гнутый, чем ушедший. Это уже проще. А с рук другую машину покупать - опять кот в мешке.. Кузовщина - дорогая, но если в остальном железо хорошее - я бы повозился при гарантии спецов, что это целесообразно и поправимо. А предложили бы другую по хорошей цене - подумал бы и смотрел тщательно.

Каждый решает сам.

Удар был как говорил старый владелец, как я понял с переди в левое крыло. Но он сказал что не сильный удар и заменил крыло и фару просто за счет того кто ударил. По кузову линии ровные, я но на развале сказали что шайб заводских вообще нет. Еще на развале был парень молодой может он просто не очень опытный еще, вот и наговорил... Сегодня поеду к жестянщикам послушаю что скажут... отпишусь если кому интересно будет что решил и как )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т... отпишусь если кому интересно будет что решил и как )))

Конечно интересно. Мне в своё время тоже подобное говорили, хотя машиина не была в аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы сам проверил, хотя бы приблизительно, есть ли перекос.

Поставь машину на более-менее ровную площадку и промерь расстояние между центрами колес. Сначало с одной стороны, затем с другой. Если расстояние разное, то тогда и думать нужно что дальше делать. А может просто разводили на замену деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала я бы сам проверил, хотя бы приблизительно, есть ли перекос.

Поставь машину на более-менее ровную площадку и промерь расстояние между центрами колес. Сначало с одной стороны, затем с другой. Если расстояние разное, то тогда и думать нужно что дальше делать. А может просто разводили на замену деталей?

кароче приехал в первый сервси по жестянке, там правда не русские оказались. ну да ладно, значит посмотрел он ит сказал что машина битая и что лонжероны гнутые и что нада там запчасти менять, работа сказал 5 руб.

в общем решил продать свою казюльку, что бы не растраиваться и бабло не вкладывать. Возможно еще в выходные поеду к родителям и там город маленький все др др знают сьезжу на жестянку посмотрим что там скажут. а так решил сбагрить тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала я бы сам проверил, хотя бы приблизительно, есть ли перекос.

Поставь машину на более-менее ровную площадку и промерь расстояние между центрами колес. Сначало с одной стороны, затем с другой. Если расстояние разное, то тогда и думать нужно что дальше делать. А может просто разводили на замену деталей?

 

Согласен, всё самому всегда проверять нужно, если бабок лишних нет.

И не факт, что приварят по уму, не говоря уже о том, что необходимость этого - тоже вопрос.

Почему шайб нет и о чём это может говорить? Может, ковырялись умельцы просто по пьяни и "забыли".

А в сервисах тактика схожая - запугать и предложить "компетентную, поэтому не дешёвую" помощь:)

Ну, что решил Mixa83, то решил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, если менять, то только на новую. Брать опять б/у - как говорилось кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варить лонжероны, солдатики если на классике - мертвому припарки при сварке металл утончается и соотвествеено место крепления его к кузовным панелям уже не такое как с заовда, да есть рукасты мастера но стоит ли вваливать в машину бабки если есть настроение её продать, продавай и не думай ни о чём возьмут какие-нибудь гопники под совко-тюнинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варить лонжероны, солдатики если на классике - мертвому припарки при сварке металл утончается и соотвествеено место крепления его к кузовным панелям уже не такое как с заовда, да есть рукасты мастера но стоит ли вваливать в машину бабки если есть настроение её продать, продавай и не думай ни о чём возьмут какие-нибудь гопники под совко-тюнинг :)

СПС за понимание ))) Уже дал объяву. немного опод шпманб еще не вкладывая бабло и почищу, думаю возьмут, не все же полезут смотреть лонжероны в норме или нет!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться не большой радостью и в тоже время нашим росскийским лентяйством! Значит уехал я к родителям в город отвез машинку в сервис мне сделали развал все в норме, руль перестало бить, тока свыше 100 км/ч бьет но это из за того что колеса не отбалансированы и резина стерта с права сильнее чем слева. (Развал делал на норм резине, брал у дяди своего на время). Так же показал знакомому пареньку, он раньше в автосервесе работал, посмотрел сказал что ничем железа с обоих сторон не отличается, залаз везде он. Так что по езжу еще немного на машинку, ведь довел ее до ума немного ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться не большой радостью и в тоже время нашим росскийским лентяйством! Значит уехал я к родителям в город отвез машинку в сервис мне сделали развал все в норме, руль перестало бить, тока свыше 100 км/ч бьет но это из за того что колеса не отбалансированы и резина стерта с права сильнее чем слева. (Развал делал на норм резине, брал у дяди своего на время). Так же показал знакомому пареньку, он раньше в автосервесе работал, посмотрел сказал что ничем железа с обоих сторон не отличается, залаз везде он. Так что по езжу еще немного на машинку, ведь довел ее до ума немного ))).

Ну и хорошо, все это наши сервисы :) Вообще раскошелься лучше на резину хорошую, тем более зима впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться не большой радостью и в тоже время нашим росскийским лентяйством! Значит уехал я к родителям в город отвез машинку в сервис мне сделали развал все в норме, руль перестало бить, тока свыше 100 км/ч бьет но это из за того что колеса не отбалансированы и резина стерта с права сильнее чем слева. (Развал делал на норм резине, брал у дяди своего на время). Так же показал знакомому пареньку, он раньше в автосервесе работал, посмотрел сказал что ничем железа с обоих сторон не отличается, залаз везде он. Так что по езжу еще немного на машинку, ведь довел ее до ума немного ))).

 

Вот, восторжествовала справедливость :)

А то сразу обрекать на совко-тюнинг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...