Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Высоковольтные провода

Рекомендованные сообщения

Мужики, завожу двигатель на холодную, такое ощущение что работают тока 2 цилиндра. Педаль в пол, а движка вот вот заглохнет. С прогревом вроде один включается и уже можно перегазовку сделать, но все равно слышно что один тупит и тяги нет толком. Начал колпачки скидывать со свечей проверять какой не работает, дело ночью было. Так вот, на первом и третьем когда колпачек только отрываю от свечи и искра через воздух бить начинает, обороты увеличиваются и вроде как цилиндр в норме, только соединяю - опять плохо. И что интересно, полностью убираю провод от свечи и он по всей длине мигать начинает. Явно в нутри него искры образуются.

Вот и не знаю, должно быть так или нет? И почему такое влияние на работу цилиндров?

Кстати если немного (минут 10-15 после прогрева) под нагрузкой всеже поездить, то вроде потом все с движкой впорядке становится. *(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода как купил машину и еще не регулировал. Кстати да, надо проверить, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, завожу двигатель на холодную, такое ощущение что работают тока 2 цилиндра. Педаль в пол, а движка вот вот заглохнет. С прогревом вроде один включается и уже можно перегазовку сделать, но все равно слышно что один тупит и тяги нет толком. Начал колпачки скидывать со свечей проверять какой не работает, дело ночью было. Так вот, на первом и третьем когда колпачек только отрываю от свечи и искра через воздух бить начинает, обороты увеличиваются и вроде как цилиндр в норме, только соединяю - опять плохо. И что интересно, полностью убираю провод от свечи и он по всей длине мигать начинает. Явно в нутри него искры образуются.

Вот и не знаю, должно быть так или нет? И почему такое влияние на работу цилиндров?

Кстати если немного (минут 10-15 после прогрева) под нагрузкой всеже поездить, то вроде потом все с движкой впорядке становится. *(((

Меняй свечи и ВВ провода. И еще. Никогда не сдергивай провода со свечей иначе можешь коммутатор спалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со свечами у меня целая проблемма, менял их за месяц 4 раза - бриск, финвейл, бош (дешовые) и теперь нжк поставил (вроде фирменные). Пробивает их ацки... *(

Что-то мне как раз сдергиванием и советовали в сервисе проверять это дело... Мастера млин. Больше не буду. А тогда как если на слух не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну со свечами у меня целая проблемма, менял их за месяц 4 раза - бриск, финвейл, бош (дешовые) и теперь нжк поставил (вроде фирменные). Пробивает их ацки... *(

Что-то мне как раз сдергиванием и советовали в сервисе проверять это дело... Мастера млин. Больше не буду. А тогда как если на слух не слышно?

если ты говоришь светятся, то менять не пробовал, свечи скорее как следствие причина не в них, и замерь компрессию если ты говоришь цилиндры начинают работать после прогрева, то компрессию все равно должно показать меньшую чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комперессия в норме, ВВ провода купил, седня поставлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето поставил ВВ провода, а радости это не прибавило. Точнее седня с утра завел со старыми, вроде нормально. Проргрел и ушел минут на 15. Вернулся, завожу, а она вдруг возьмись за старое, явно цилиндр один не пашет. Из тубы при перегазовке топливо так и хлещет (а можт и не топливо). Короче поставил новые провода (Тесла), но лучше почти не стало. Пришлось по старинке забить и ехать так. Минут через 15 прошло. *(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждающая жидкость не убывает? Может прокладка пробита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вроде. Полгода ниче не доливал и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь ещё крышку распределителя, если не смотрел.Вначале мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь ещё крышку распределителя, если не смотрел.Вначале мелочи...

Крышка в поряде. Распределитель полностью на сервисе проверяли.

 

Сейчас это уже и не только на холодную бывает. *((( Остановлюсь гденить на 5-10 минут, потом завожу и после легкой перегазовки начинают цилиндры с ума сходить. Проеду чуть так и проходит. А если не газовать без причины, то даже на холодную все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышка в поряде. Распределитель полностью на сервисе проверяли.

 

Сейчас это уже и не только на холодную бывает. *((( Остановлюсь гденить на 5-10 минут, потом завожу и после легкой перегазовки начинают цилиндры с ума сходить. Проеду чуть так и проходит. А если не газовать без причины, то даже на холодную все нормально.

надо попробовать поменять бегунок на трамблере. возможно он - было похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, есть один в запасе. Только вот логики не вижу. Была б в нем проблема скорее всего тогда вообще все время троило. Ну все равно спс, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...