Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Angel Shlesser

Users
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093i
  • Откуда
    Волжский

Angel Shlesser's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Angel Shlesser

    Уникальный конкурс!

    Попробую)чем черт не шутит)
  2. там не подлезешь никак.отпилил ножовкой.
  3. Предыстория:КОНСТРУКТОРЫ-ПИНДОСЫ ГРЕБАНЫЕ у меня сегодня слетел карлсон(нереально там слететь лопостям,но он как-то слетел) и я пол дня ездил так.несколько раз БК показал 112 градусов,но потом затих(я в пробке стоял просто,да и на газу езжу,друг говорил норм). вечером обнаружил,что не работает карлсон.и предохранитель сгорел. поставил новый предохранитель,купил 8-ми лопостовый карлсон. стал откручивать старый ветель и......конструктора............просто................... короче,слева, где надо открутить от вентилятора два болта,один открутился,а нижний-прокручивает. стал разбираться-там гайка приварена внутри и на нижнем она оторвалась и теперь куй открутишь.Конструктора просто РАСПИ*ДЯИ.был бы там винт-все было бы нормально.какого *** там болт нужен-вообще не понимаю. и вот реперь вопросы-как откручивать и какие последствия могла дать езда без карлсона(стал замечать,что может завестись и заглохнуть.если газку дать-будет норма). сейчас корпус карлсона держится только на одном болте.отломать не получается,открутить-прокручивает.
  4. DriveR_PRO в каком смысле? на газе или бензине?прогретая или холодная? не понял вопроса. на газе работает нормально любая.на бензине работает плохо любая.на бензине обороты не набирает прогретая.в момент пуска холодная на бензине тоже не набирает.в момент прогрева-движения-тоже тупит
  5. машина на газу.недавно поменял редуктор. раньше машина не прогретая постоянно глохла.выставил клапана(были зажаты)-теперь нормально. менял свечи, датчик массового расхода воздуха,фильтр воздушный. летом было жарко,газ кончился-поехал на бензине-машина просто тупит-не едет вообще-тапку в пол-скорость 1-2 км.поменял топливный фильтр.вроде нормально стало.клапана были выставлены на газ.через какое-то время машина при езде стала тупить,если больше 3000 оборотов.сегодня попробовал на бензине-опять,как и раньше,не едет вообще.500 метров в час в лучшем случае.на газу едет нормально. и еще одна странность-когда непрогретая на бензине заводится,при нажатии на газ обороты стремительно падают и машина глохнет.как прогреется-не едет(описано выше).бензонасос качает в чем может быть проблема?
  6. я у нас на авторынке заказал.в цвет.по отдельности(в разное время).продавец имеет прямой контакт с тольятти(оттуда арки и пороги идут).так что совет-походи по авторынкам, обычно стоят пороги не крашеные,подойдешь,поговоришь,аванс оставишь и все в норме будет
  7. Решилась сегодня проблема с ХХ.поехал в сервис на диагностику.паренек(лет 20-23) достал кабель,стал подключать к разъему.и оказалось,что ни одна из имеющихся у него в наличии програм под контроллер не определяет мой контроллер.пытались долго.после чего,он,выслушав симптомы,стал ощупывать работающий двигатель.и почти сразу сказал в чем неисправность-клапана не выставлены.поехал к другому челу выставлять. стали выставлять.оказалось,что зазора вообще практически нет.чел был в шоке.а уж после того,как я ему сказал,что я так 30-ку намотал,да и на море ездил-его челюсть можно было с пола собирать.он все говорил,что скорее всего клапан подгорел.выставили,завели-не троит.чел сказал,что все окончилось благополучно из-за того,что я на газе ездил,а не на бензе. вот еще одно преимущество газа нашел
  8. сейчас на холодной при заводе на бензине,если газ не трогать-сразу глохнет.может давления нет в системе?что еще может быть?пробовал РХХ отключать-1,5 оборотов,как и должно быть.значит работает исправно.
  9. прокладки не менялись.но поведение на газе и на бензе одинаково-глохнет. может сама проводка к РХХ глючит?
  10. в поиске смотрел-похожего не нашел.проблема собственно вот в чем: машина-ВАЗ-21093 инжектор.и стоит газовое эжекторное оборудование(хотя это может не влиять). беру уторм машину из гаража(даже сейчас,когда по утрам у нас +18,в гараже,естественно,теплее),а на холостых работает плохо. пример:если завожу на бензине-машина заводится,при нажатии на газ,даже немного,обороты прыгают до 1,5-2, а потом сразу вниз и машина заглохнет,если снова газ не нажать.как только газ не нажал-заглохла. если на газу завожу-заводится в порядке.если включаю скорость(без разницы какую,обычно заднюю),может заглохнуть.если не заглохла,то задняя скорость+газ и из гаража.только газ отпускаю,глохнет сразу. и еще особенность-если после первого завода машина заглохла,то потом завести снова-нереальный гемор-секунд 20 надо газ нажимать при заводе. если выехал из гаража и еду,то при достижении температуры ОЖ около 60 градусов и при не нажатии газа-глохнет,обычно на ходу.и заводится потом опять же геморно. в чем может быть проблема? грешил на РХХ-поменял(купил новый,но не уверен,что такой-продавец говорил,что модель РХХ 2112....-02 и 2112....-04 одинаковые.взял -04.свой выкрутил-оказался -02.но проблема есть по-прежнему. и только на непрогретой машине.если градусов до 90 прогрета-все в норме,едет,заводится,не глохнет сегодня в одну мастерскую заехал-посмотрели,сказали,что все в норме помогите,пожалуйста
  11. нет.именно внизу дверей резинки.не на всех машинах ставились.в самом низу двери
  12. сегодня начал капиталить кузов.снял резинки,кторое внизу дверей находятся и окуел. машине 6 лет,а под ними не тока ржавчина,но и гниль нереальная.стал искать причину-нашел.после этого моя челюсть валялась на земле.че за е**ные констркуторы на вазе?весть снег и дождь проходя сквозь дверь,стекается в дренажные отверстия внизу двери.а их перекрывает резинка-и все остается на резинке,растекается вдоль нее.и металл гниет.чем конструкторы думали?! ну я кое-как зачистил,осталось несколько вопросов 1) все равно,как не зачищай,а внутри швов ржавчина или гниль остается 2)как избежать этого:вариант-снять резинки вообще.у меня у брата на десятке стоят-тот же гемор. на двенахе-люку с дяди,с нуля-резинок нет. 3)если снимутся резинки что может произойти? для себя решил часть вопросов,но необходим комментарий компетентных лиц: зачистил по максимуму,дальше, если преобразователем ржавчины(каким?или чем еще можно?или как еще?),а потом промыть содой(надо?не надо?), шпаклевка(или нет?), грунтовка,краска очень прошу,ответить поподробнее,а то моя ласточка для меня важна(просто брат на мои доводы,что сгниет ответил:"продам и новую куплю")
  13. Перевернул сегодня на опрокидывателе машину(антикор делал) и заметил следующее: два тросика ручника,которые идут на один общий через железку расположены неравномерно,т.е сама железка стоит не ровно(перпендикулярно тросикам от колес),а немного наискось.такое ощущение(по виду), что один из тросиков растянулся,и его больше прижало,а другой нормально. так и должно быть или не правильно?
  14. Вот на днях собрался машину антикором обрабатывать.Днище буду в 2 слоя мастикой. А вот с подкрылками возник вопрос-одни говорят только мастикой, другие только мовилью(все равно же защита будет стоять). а я вот подумал,и решил спросить,что будет если в 2 сля подкрылки-нижний-мовиль,второй-мастика.Что получтся?и как лучше сделать?
×
×
  • Создать...