Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста что это может быть и во сколько приметно обойдется ремонт!?

В общем такая ситуация…

1.На ходу при переключении КПП на вторую перадачу слышен отчетливый скрежет, хруст из коробки. А вот при ооочень медленном переключении нет!!! R.1.3.4.5 включаются без хруста.

2.При переключении на пониженную передачу если держать ногу на сцеплении(вроде) опять слышен какой то гул но не долгий?

3.Нажимаю на сцепление пропадает гул- это выжимной?

Ваз 21099. 2001года. пробег около 100000. масло свежее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной хруста при переключении является износ блокирующего кольца синхронизатора. Это бронзовые кольца, которые стоят на синхронизаторах. Обычно такой хруст появляется у любителей спортивного стиля вождения с резким переключением передач. Чаще кольцо изнашивается на второй передаче - это конструктивная особенность переднеприводных КПП. Само кольцо стоит копейки, но его замена стоит довольно дорого, так как замена требует снятия и разборки КПП. На своей 21099 менял сам. Не так уж это и сложно, главное ничего не перепутать и делать по камасутре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация на ваз 2110. только на хлолодном двигателе. т.е. если с утра включаешь вторую передачу быстро она хрустит, но стои проехать километров 5-7 и всё нормализуется.

может ли это устранися заменой масла в коробке на более качественное (какое было я не знаю. машина у меня пол года)?

или есть ещё какие нибудь меры не залезая в коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же ситуация на ваз 2110. только на хлолодном двигателе. т.е. если с утра включаешь вторую передачу быстро она хрустит, но стои проехать километров 5-7 и всё нормализуется.

может ли это устранися заменой масла в коробке на более качественное (какое было я не знаю. машина у меня пол года)?

или есть ещё какие нибудь меры не залезая в коробку?

Если хруст только на холодную, замени масло, если постоянный, то только ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст только на холодную это точно. А какое масло посоветуете? может ещё присадку какую нибудь добавить в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конст@нтин По поводу гула я могу вам сказать вот что. Это дело в подшипнике выключения сцепления в нем утечка смазки или его износ.

 

А по поводу хруста можно сказать для начала проверьте уровень малса в коробке передач. Если дело не пошло то значит дело в подшипниках, изщнос зубьев шестерен. Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.

 

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конст@нтин По поводу гула я могу вам сказать вот что. Это дело в подшипнике выключения сцепления в нем утечка смазки или его износ.

 

А по поводу хруста можно сказать для начала проверьте уровень малса в коробке передач. Если дело не пошло то значит дело в подшипниках, изщнос зубьев шестерен. Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.

 

,

нифига это не выжимной. А именно КОРОБКА. Выжимной начал бы выть как раз ПОСЛЕ нажатия на педаль сцепы, и проблемы с переключением были бы на всех передачах. Синхронизатор 2 передачи ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...