Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Az.

Прикурьватель не работает

Рекомендованные сообщения

Вообщем так. По схеме "+" до блока проверил, "-" на другие "причиндалы" подается, предохранитель цел, сам прикуриватель поменял полностью, лампочка горит но электричества в самом гнезде нет. Что еще раскурочить, чтоб заработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитай прикуриватель от другой цепи на которой постоянно присутствует +12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем так. По схеме "+" до блока проверил, "-" на другие "причиндалы" подается, предохранитель цел, сам прикуриватель поменял полностью, лампочка горит но электричества в самом гнезде нет. Что еще раскурочить, чтоб заработало?

Ну лампочка горит от подсветки, к прикуривателю отношения не имеет! К блоку "+" как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну лампочка горит от подсветки, к прикуривателю отношения не имеет! К блоку "+" как проверял?

я так понимаю, если лампочка горит, то минус на прикуриватель идет? "+" проверял банально, ручками, растеребил жгут (мне подсказывали, что он может быть обрезан) Затем тестером прозвонил от прикуривателя до разьема блока предохранителей. Выдернул предохранитель прикуривателя, один щуп на клемку в блоке ( та, что ближе к передку) - другой на корпус - 12 вольт есть. Подозрение, что перегорела дорожка в блоке предохранителей, его возможно разобрать не снимая?

 

Запитай прикуриватель от другой цепи на которой постоянно присутствует +12В.

Какая цепь выдержит нагрузку, к примеру обогреватель сиденья или компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая цепь выдержит нагрузку, к примеру обогреватель сиденья или компрессор?

Я вообще не рекомендую подключаться к какой либо цепи, все что я ставил на машину подключал напрямую к аккуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArturiK Дата 27.9.2008, 18:36

Цитата(Az. @ 27.9.2008, 16:38)

 

все что я ставил на машину подключал напрямую к аккуму!

Это конечно хорошо! Но надо не забывать, что приэтом обязательна установка в эту цепь придохранителя, что усложняет работу. Конечно в случае с магнитолой и усилителем это необходимость, а вот в случае с прикуривателем можно использовать цепь котрой питаються часы, посмотрев по схеме через какой предохранитель, и заменив его на больший номинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...можно использовать цепь котрой питаються часы, посмотрев по схеме через какой предохранитель, и заменив его на больший номинал.

 

Задумывался об этом. Вопрос то вот в чем - хватит ли сечения провода питания часов, а то я как-то видел как горит провод по длинне (похоже на бикфордов шнур) как раз из-за того, что большую нагрузку на маленькое сечение приложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сечение проводов везде одинаковое, отличия по цепям в номинале предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сечение проводов везде одинаковое, отличия по цепям в номинале предохранителей.

Кто тебе сказал что одинаковое, ты сравни родной провод прикуривателя и часов, разница почти в два раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArturiK Дата Вчера, 9:14

Кто тебе сказал что одинаковое, ты сравни родной провод прикуривателя и часов, разница почти в два раза!

Ну наверное так ХЗ, давно уже туда не лазил. Тогда вариант подцепиться к проводу на замке зажигания, на котором постоянно +12В, уж там то провода точно толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, прямого ответа на свои вопросы я не получил, попробую снять и отремонтировать блок предохранителей. Всем спасибо за участие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неработоспособность прикуривателя в классике это давно уже не новость..помоему у каждого второго это было..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предохранителе прикуривателя сидят еще несколько потребителей, проверь работают ли они, какие потребители, нужно посмотреть по схеме. А сам блок предохранителей это двухярусная плата, ее починить не так то просто, если сгорела на самом деле дорожка , то прощще поставить перемычку с предохранителя на котором постоянно +12В, на предохранитель прикуривателя. Померяй напряжение, на предохранителе прикуривателя, это даст ответы на многие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет прикуриватель со стоп сигналами на одном предохранителе висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне память не изменяет прикуриватель со стоп сигналами на одном предохранителе висят.

Стопари работают. А схему самого блока предохранителей где-нибудь возможно найти? У меня в книге нет, поиск по нету тоже ничего не дает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Стопари работают. А схему самого блока предохранителей где-нибудь возможно найти? У меня в книге нет, поиск по нету тоже ничего не дает... :(

 

К несчастью я книгу оставил в проданой машине, так бы отсканил.

З.Ы.Ж я конечно посмотрю ещё но ничего не обещаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел эл. схему 2106,четко видно пред№1 прикуриватель,часы,розетка под рулём,стоп сигналы,гудок.,вроде всё ,но на 2106 блок предохр.старого типа,а у тебя под капотом,но все выше перечисленое должно ,,висеть,,на нем. самое близкое это часы,если питание есть,то далее отчасов до прикуривателя один провод,или он отошОл,или в самом прик.проблема(с плюсом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не рекомендую подключаться к какой либо цепи, все что я ставил на машину подключал напрямую к аккуму!

АКБ быстрее садиться не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ быстрее садиться не будет?

 

+1 рация подключена и антена... быстро сядет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 рация подключена и антена... быстро сядет???

У меня ничего не садиться! Есть тока один касяк если забуду усилок включенный на ночь, то гудбай АКБ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня ВАЗ 21053i. Такая ситуация возникла. В общем, кое-кто из пассажиров как-то неудачно потянут прикуриватель и его, видимо, замкнуло. Так как параллельно прикуривателю запитывалась и магнитола, она, соответственно, тоже работать перестала. Поменял соответствующий сгоревший предохранитель в монтажном блоке, а напряжения на проводе (кажется, красный с синей полосой или наоборот) от монтажного блока до прикуривателя нет.

То есть, как я понимаю, вместе с предохранителем сгорели и какие-то дорожки в самом монтажном блоке.

Фиг с ним, думаю, с прикуривателем, но магнитолу сделать надо. Протянул кусок провода напрямую от аккумулятора в салон и через предохранитель 10А к магнитоле (тут уже так неоднократно предлагали сделать) - магнитола работает. Потом решил прикуриватель сделать, думал уже и блок монтажный менять, и от соседних потребителей 12В брать, но в итоге поступил так же, как и с магнитолой - протянул отдельный провод от аккумулятора к прикуривателю, но на всякий случай поставил последовательно 2 предохранителя на 10А (мало ли чего). Таким образом, от аккумулятора напрямую отдельно питается магнитола, отдельно прикуриватель. Магнитола-то ладно, уже обсуждалась эта тема, а прикуриватель от АКБ - не чревато ли чем-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предохранители возле аккумулятора, то хоть каждую лампочку отдельным проводом запитывай, а вот если возле потребителя (что чаще всего и делают), то очень сильно надо за проводкой смотреть. Часто приезжают с обугленным куском провода и жалуются - предохранитель целый, а машина чуть не загорелась. Смотришь - провод от АКБ до багажника (или к радиостанции) сечением 4 мм, в багажнике розетка для компрессора и возле нее предохранитель (естественно целый). Не повторяйте чужих ошибок - тяните свой провод, ставте предохранитель как можно ближе к месту подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повторяйте чужих ошибок - тяните свой провод, ставте предохранитель как можно ближе к месту подключения.

Спасибо. Мне просто не совсем понятна "физика процесса". Если я возьму и замерю ток в проводе от АКБ до потребителя (прикуривателя, розетки и т.д.) на разных его участках (у аккумулятора, на расстоянии 1 метра от него,2 метра и т.д., у потребителя), он же будет одним и тем же (соединение последовательное). Какая же разница предохранителю, реагирующему на превышение тока, где стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем так. По схеме "+" до блока проверил, "-" на другие "причиндалы" подается, предохранитель цел, сам прикуриватель поменял полностью, лампочка горит но электричества в самом гнезде нет. Что еще раскурочить, чтоб заработало?
проверяй контролькой .а нетестером ! а лампочка горит от габаритов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...