Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

Вибрация ручки КПП на 3000 об

Рекомендованные сообщения

На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Есть одно средство-положить руку на рычаг во время дребезжания. :-) Машине нужна ласка мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже гремит,это у всех так,типа особенности конструкции,без дребизжания ни куда,тогда бы это был уже не ваз :) .хотя автоваз отвечает на этот вопрос тем что машины отвечают нормам шумности и вибрации(дословно не помню,но смысл примерно такой),тока не понятно что за нормы,наверно остались с 70-х годов прошлого века. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП...

Кто что подскажет?

Все просто: я посадил на клей кругляк на котором схема скоростей нарисована. Он у меня во время вибраций вращался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, друг помог (вернее сделал): вырезал прокладку с линолеума по размеру шайбы на болт крепления ручки к кулисе, вставил эту прокладку между ручкой и шайбой, зажал. Поначалу скорости втыкались туговато, но щас отлично, ручка не издает ни звука и ее не так колошматит в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил, друг помог (вернее сделал): вырезал прокладку с линолеума по размеру шайбы на болт крепления ручки к кулисе, вставил эту прокладку между ручкой и шайбой, зажал. Поначалу скорости втыкались туговато, но щас отлично, ручка не издает ни звука и ее не так колошматит в движении.

Хватит изюм из ВАЗа выковыривать))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит изюм из ВАЗа выковыривать))).

Уж больно много его, весь не выковыряешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Я про это писал в другой теме,повторюсь.Все выше описанные действия я проделывал тоже,не помогло не на грамм.В силу несовершенства коробки от неё идет вибрация передающаяся в итоге на рычаг КПП,на ентом рычаге надета штучка включения задней скорости,конструкция её состоит из двух цилиндров,которые двужудся один в другом при включении задней скорости,между цилиндрами есть зазор,так-же на шток КПП вся эта конструкция одевается через внутренний цилиндр,между отверстием в нём и штоком тоже есть зазор.Ну так вот.при увеличении оборотов весь ентот механизм начинает трещать,причем чем больше обороты тем больше треск.Лечится это только одним способом-удалением ентой вкючалки(покрайней мере я другого выхода не нашел,ну и ненужна она мне была пому что сломалась)Но для того что-бы задняя включалась придётся на коробке с левой стороны открутить соленоид и подложить под него пару шайб.Сразу скажу , что данную операцию нужно проводить если треск действительно достал до бешенства так-как из-за этой операции возникают трудности с включением скоростей,разница между первой и задней минимальна.при включении второй надо попасть между первой и задней и только при этом положении рычаг идёт вниз.На данный момент я привык и затруднений это у меня не вызывает,но ток кто ко мне садится впервые справиться не может.Треск исчез навсегда даже при самых бешенных оборотах :)

P.S. Это не рекомендация к действию и не призыв всем повыкидывать енти трещащие включалки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт дребезга есть один кулибин вот его сайт http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html темка имено про устронения дребизга кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сказали замена подушек на мягкие либо на жесткие,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт дребезга есть один кулибин вот его сайт http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html темка имено про устронения дребизга кпп

На Калине другая конструкция,в этом месте там нечему дребезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему с дребезгом,намотав лист шумоизоляции STP(вибропласт) на кулису,дребезг с 2500 оборотов отдалился на 5200,а такие обороты,я стараюсь не давать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил проблему с дребезгом,намотав лист шумоизоляции STP(вибропласт) на кулису,дребезг с 2500 оборотов отдалился на 5200,а такие обороты,я стараюсь не давать. :)

Дребезг действительно ощутимый после 2000 об. и на всех передачах. Нашел болтанку реактивной тяги КПП в креплении со стороны движка . Если затяну , повлияет ли это на КПП , кот. и так уже достала вибрацией ?Заранее БЛАГОДАРЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте! На холостых оборотах сильно вибрирует рычаг КПП и двигатель работает не ровно и с каким то тикающим звуком, чек не горит. Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал менять подушки не помогло. Говорят что на гранте вроде бы уже коробка менее вибронагружена. А так рычаг жутко гремит в диапазоне 3000тысяч. Реально напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прошел ТО1, тамашние мастера обьясняют это примерно так: от двигателя на рычаг идет тяга, гдето посередине этой тяги стоит такая хрень с пальцами типа как у кардан на классике, крестовина во как оня типа называется. так вот обе части коестовины скреплены пальцами намертво поэтому вся вибрация передается от двигателя на рычаг, сказали можно поменять эту крестовину и поставить от десятки или приоры, там две половинки крестовины крепяться не намертво а одна половинка имеет продольный ход, поэтому вибрация гаситься. вот как то так мне обьяснили, но эта процедура может лишить гарантии на машину

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, еще помогает такой нехитрый способ, обмотать изолентой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, еще помогает такой нехитрый способ, обмотать изолентой!!!

Что именно обмотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ,коллеги.Прошу совета,подсказки,может кто сталкивался. Проблема вот какая: после 2500-3500 оборотов при бросании педали газа ощущается сильная вибрация в районе движка.Ручка переключ.скоростей при этом не вибрирует!!! Если добавить газу и проскочить эти обороты -вибрации нет. Т.е. при нагрузке газом никакого дискомфорта нет.Стоит только газ сбросить-всё,рычит.(как будто люфтит незакреплённый конец вращаюегося вала или подшипник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...