Sundukk Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или...
Сусанин33 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или...если это болты глухари, тогда шайбы подложить, если шпильки то выкручивать
sergeylost Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или... Это пиндык называется. Эти шпильки наварены туда. Их надо срезать, высверливать и вставлять в отверстие болт подходящий. И замазать потом графитовой смазкой не забудь, резбовое соединение.
kuk132 Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Полностью согласен с sergeylost.Работы много - нужен сварщик. А называетля это не" пиндык" , а полный пиндык.
AndreyK Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Ничего страшного, запугали человека всего. Если отломились те что ближе к центру стабилизатора то просто сверлишь лонжерон насквозь и пропускаешь болт, я уже где то писал какой болт сколько сверлить. Если память мне не изменяет то болт М8х120 отверстие соответственно диаметром 8.5. Поменять без сверления не удастся там эти болты приварены (кто придумал?). Я снизу то что приварено бородком внутрь лонжерона выбил и через образовавшееся отверстие сверлил. Удачи
Сусанин33 Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Поменять без сверления не удастся там эти болты приварены (кто придумал?).а с другой стороны как их держать то, если они будут прокручиваться
AndreyK Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 сверху на головку болта надеваешь ключ гаечный - он лежит на лонжероне и упирается в кузов. Ничего держать не надо. Неудобно конечно но из-за безвыходности прокатывает. Могли бы гайку приварить и шпильку вкрутить. Но зачем если и так пойдет.
Sundukk Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 сверху на головку болта надеваешь ключ гаечный - он лежит на лонжероне и упирается в кузов. Ничего держать не надо. Неудобно конечно но из-за безвыходности прокатывает. Могли бы гайку приварить и шпильку вкрутить. Но зачем если и так пойдет.Пришлось все таки обращаться к сварщику. Хорошо, что попался опытный и сделал все за 40 мин. Срезал, высверлил и приварил новые болты. Была бы сварка и гараж, сделал бы сам.
Andrej_2104 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Sundukk Дата Сегодня, 9:48 Была бы сварка и гараж, сделал бы сам.Так сказали ж что можно без сварки обойтись.