Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Сорвал резьбу на шпильках крепления стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или...

если это болты глухари, тогда шайбы подложить, если шпильки то выкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорвал резьбу на шпильках крепления переднего стабилизатора, и притом на двух. Посоветуйте, что можно сделать? Или как снять шпильки, или...

 

Это пиндык называется. Эти шпильки наварены туда. Их надо срезать, высверливать и вставлять в отверстие болт подходящий. И замазать потом графитовой смазкой не забудь, резбовое соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с sergeylost.Работы много - нужен сварщик. А называетля это не" пиндык" , а полный пиндык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, запугали человека всего. Если отломились те что ближе к центру стабилизатора то просто сверлишь лонжерон насквозь и пропускаешь болт, я уже где то писал какой болт сколько сверлить. Если память мне не изменяет то болт М8х120 отверстие соответственно диаметром 8.5. Поменять без сверления не удастся там эти болты приварены (кто придумал?). Я снизу то что приварено бородком внутрь лонжерона выбил и через образовавшееся отверстие сверлил. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменять без сверления не удастся там эти болты приварены (кто придумал?).

а с другой стороны как их держать то, если они будут прокручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху на головку болта надеваешь ключ гаечный - он лежит на лонжероне и упирается в кузов. Ничего держать не надо. Неудобно конечно но из-за безвыходности прокатывает. Могли бы гайку приварить и шпильку вкрутить. Но зачем если и так пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сверху на головку болта надеваешь ключ гаечный - он лежит на лонжероне и упирается в кузов. Ничего держать не надо. Неудобно конечно но из-за безвыходности прокатывает. Могли бы гайку приварить и шпильку вкрутить. Но зачем если и так пойдет.

Пришлось все таки обращаться к сварщику. Хорошо, что попался опытный и сделал все за 40 мин. Срезал, высверлил и приварил новые болты.

Была бы сварка и гараж, сделал бы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sundukk Дата Сегодня, 9:48

 

Была бы сварка и гараж, сделал бы сам.

Так сказали ж что можно без сварки обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...