Перейти к публикации
Lada-forum.ru
olegel21

Монтажный Блок 173.3722-01м

Рекомендованные сообщения

Потребовалось заменить МБ, в поисках замены обошел немало магазинов. И случайно наткнулся на блок с маркировкой 173.3722-01м. Поскольку я не мог найти схему на этот блок, прозвонил его тестером, сверяясь со схемой из мурзилки. Кстати, ни у кого нету схемы на него? И после прозвонки, установил блок вместо блока старого образца. Никаких доработок не потребовалось! В отличии от блока который идет на 2114, в блоке 173.3722-01м, установлено реле вентилятора радиатора и реле времени дворника задка. Но есть проблема: для чего установили разъем Х 10? Кто может ответить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потребовалось заменить МБ, в поисках замены обошел немало магазинов. И случайно наткнулся на блок с маркировкой 173.3722-01м. Поскольку я не мог найти схему на этот блок, прозвонил его тестером, сверяясь со схемой из мурзилки. Кстати, ни у кого нету схемы на него? И после прозвонки, установил блок вместо блока старого образца. Никаких доработок не потребовалось! В отличии от блока который идет на 2114, в блоке 173.3722-01м, установлено реле вентилятора радиатора и реле времени дворника задка. Но есть проблема: для чего установили разъем Х 10? Кто может ответить?

Твоих рук дело ?))))))) http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro...icles/4602.html

тока одно НО ВНИМАНИЕ: Данный ЧЯ проверенно работает только с двигателем Рено, с двигателем ВАЗ отсутствует зарядка аккумулятора, по двигателю УЗАМ точных данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееет! Я эту ссылку впервые вижу! И еще, на москвичи ставят движки от "классики", и ни как не от "самары"! А зарядка как шла так и идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу, такой же ЧЯ ставил недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего установили разъем Х 10?

присоединяюсь к вопросу

Х 10 (Ш 10) никогда не использовался АвтоВАЗом.

На Монтажных Блоках более поздних разработок его совсем исключили.

05c74d03de57.jpg

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х 10 (Ш 10) никогда не использовался АвтоВАЗом.

На Монтажных Блоках более поздних разработок его совсем исключили.

05c74d03de57.jpg

Но ведь для чего то его ставили? Спрашиваю просто так, из любопытства, так как заморочка с этим разъемом прошла :)...

Изменено пользователем olegel21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу точно утверждать, но судя по разводке в старых МБ, разьем Ш10 должен был использоваться для диагностики и работать или совместно с приборкой или ..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же блок поставил,отсутствует зарядка...  может у кого нибудь все таки схемка завалялась?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же блок поставил,отсутствует зарядка...  может у кого нибудь все таки схемка завалялась?)))

Здесь подробно о выводе Х7/9

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239727&start=75

 

Как и в старом блоке,должна прозваниваться перемычка Х4/18 с Х7/9

6.jpg

Изменено пользователем t808
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь подробно о выводе Х7/9

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239727&start=75

 

Как и в старом блоке,должна прозваниваться перемычка Х4/18 с Х7/9

6.jpg

дело в том что выходы Ш1-3  и Ш7-9 не прозваниваються между собой(( ездил в магазин,все блоки перепробовал - везде так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что выходы Ш1-3  и Ш7-9 не прозваниваються между собой(( ездил в магазин,все блоки перепробовал - везде так....

В этих Монтажных Блоках просто "забыли" впаять два резистора по 100 Ом - вот потому и не прозванивается эта цепь!

Но это отдельный вопрос.

такой же блок поставил,отсутствует зарядка... 

А теперь уточним!

1.При включении зажигания лампа АКБ горит?

2.Горит ли эта лампа при включенном зажигании и снятой с генератора фишки возбуждения?

Если в первом случае горит,а во втором НЕ горит,то в Монтажном Блоке все в порядке и есть перемычка Х4/18 с Х7/9, а значит сильно газанув сразу после пуска двигателя и лампа погаснет,и зарядка пойдет.

Если же горит и в первом,и во втором случае,то необходимо прозвонить Х7/9 именно с Х4/18,а не как ты делал с Х1/3

Не прозванивается?

Тогда не будет первичного возбуждения генератора,пока не газанешь.

 

Примечание:

Обозначение разъемов буквами "Ш" или "Х" равнозначны (Ш-по старому, Х-по новому стандарту).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих Монтажных Блоках просто "забыли" впаять два резистора по 100 Ом - вот потому и не прозванивается эта цепь!

Но это отдельный вопрос.

А теперь уточним!

1.При включении зажигания лампа АКБ горит?

2.Горит ли эта лампа при включенном зажигании и снятой с генератора фишки возбуждения?

Если в первом случае горит,а во втором НЕ горит,то в Монтажном Блоке все в порядке и есть перемычка Х4/18 с Х7/9, а значит сильно газанув сразу после пуска двигателя и лампа погаснет,и зарядка пойдет.

Если же горит и в первом,и во втором случае,то необходимо прозвонить Х7/9 именно с Х4/18,а не как ты делал с Х1/3

Не прозванивается?

Тогда не будет первичного возбуждения генератора,пока не газанешь.

 

Примечание:

Обозначение разъемов буквами "Ш" или "Х" равнозначны (Ш-по старому, Х-по новому стандарту).

1.горит в пол накала

2.горит также в пол накала......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.горит в пол накала

2.горит также в пол накала......

Это говорит лишь об одном - в твоей приборной панели есть резистор 4 ватта 50 Ом.

Он не только лишний,но и мешает первичному запуску генератора.

Это немного другая тема.

 

Теперь при включенном зажигании (лампа АКБ горит вполнакала) сними фишку провода возбуждения с клеммы генератора,вставь в её мамку отрезок провода и другой конц провода соедини с массой кузова или генератора.

Проверь загорится лампа АКБ теперь в полный накал.

Если загорелась,Монтажный Блок не бракованный.

Если осталась гореть также вполнакала,значит нет цепи от приборки до клеммы генератора.

 

Возможные места повреждений:

1.Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х4/18 

2.В Монтажном Блоке отсутствует перемычка между Х4/18 с Х7/9

3. Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х7/9

4.Обрыв в проводе возбуждения от  разъема Монтажного Блока Х7/9 до клеммы генератора

5.Окисление в обжимке клеммы фишки провода возбуждения,надеваемой на вывод генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит лишь об одном - в твоей приборной панели есть резистор 4 ватта 50 Ом.

Он не только лишний,но и мешает первичному запуску генератора.

Это немного другая тема.

 

Теперь при включенном зажигании (лампа АКБ горит вполнакала) сними фишку провода возбуждения с клеммы генератора,вставь в её мамку отрезок провода и другой конц провода соедини с массой кузова или генератора.

Проверь загорится лампа АКБ теперь в полный накал.

Если загорелась,Монтажный Блок не бракованный.

Если осталась гореть также вполнакала,значит нет цепи от приборки до клеммы генератора.

 

Возможные места повреждений:

1.Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х4/18 

2.В Монтажном Блоке отсутствует перемычка между Х4/18 с Х7/9

3. Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х7/9

4.Обрыв в проводе возбуждения от  разъема Монтажного Блока Х7/9 до клеммы генератора

5.Окисление в обжимке клеммы фишки провода возбуждения,надеваемой на вывод генератора.

блок не бракованный,перепробовал их уже уйму прям в магазинах с тестером в руках)) ни в одном не прозваниваються эти выходы...((

прозванивал всю цепь возбуждения начиная от замка зажигания заканчивая клеммой на генераторе,везде есть контакт кроме монтажного блока...

до него стоял монтажный блок 172.3722-08,все работало как положенно пока не отказались работать вентилятор и звуковой сигнал....

пробовал поставить точно такой же,при соединении папок мамок монтажного блока вдруг ни с того ни с сего загорелся дальний свет...))))

поэтому решил оставить этот,возбуждение генератора думаю проблема помельче будет)))

а вот по поводу перемычки,можно чуть подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...