Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димон21104

Дроссельная заслонка и патрубок от нивы на двигатель 21124

Рекомендованные сообщения

Где то читал,что можно установить на двигатель 21124 дроссельную заслонку от нивы!Объём двигателя с 1.5 увеличился до 1.6,а дроссельная заслонка осталась прежняя(46мл),нивовская вроде 52мл!Так вот вопрос:

1.Стоит ли ставить на стоковый двигатель?

2.Что это даст,если дает конечно?

3.Какие последствия:увеличится ли расход топлива и т. п.?

Может кто уже ставил себе,поделитесь впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал,что можно установить на двигатель 21124 дроссельную заслонку от нивы!Объём двигателя с 1.5 увеличился до 1.6,а дроссельная заслонка осталась прежняя(46мл),нивовская вроде 52мл!Так вот вопрос:

1.Стоит ли ставить на стоковый двигатель?

2.Что это даст,если дает конечно?

3.Какие последствия:увеличится ли расход топлива и т. п.?

Может кто уже ставил себе,поделитесь впечатлениями!

При том же угле открытия ДЗ ты немного увеличишь приток воздуха по сравнению со штатным. По идее динамика вырастет. Я себе спортивный дроссель поставил вместо штатного. У него диаметр патрубка чуть больше (шланг еле налез). Вот я ощутил этот эффект - на "низах" стало лучше тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал,что можно установить на двигатель 21124 дроссельную заслонку от нивы!Объём двигателя с 1.5 увеличился до 1.6,а дроссельная заслонка осталась прежняя(46мл),нивовская вроде 52мл!Так вот вопрос:

1.Стоит ли ставить на стоковый двигатель?

2.Что это даст,если дает конечно?

3.Какие последствия:увеличится ли расход топлива и т. п.?

Может кто уже ставил себе,поделитесь впечатлениями!

Штатный диаметр - 52. Есть 54 и 56. Где-то писали, что увеличенный дроссельный патрубок делает педаль газа очень чувствительной на малых углах открытия заслонки, причем настолько, что нужно либо дорабатывать поворотный кулачек, либо ставить обратно штатный. Тот человек пошел вторым путем, насколько я помню.

ИМХО, есть смысл увеличить не только диаметр ДП, но и диаметр подводящего шланга, а еще сделать его как можно более коротким и прямым.

Также большое значение имеет объем ресивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатный диаметр - 52...

Странно,а в этой ссылке говорится,что штатный диаметр именно 46! :) http://www.meta-s.ru/product_120.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно,а в этой ссылке говорится,что штатный диаметр именно 46! :) http://www.meta-s.ru/product_120.html

так и есть - 46 это штат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и есть - 46 это штат .

:)

Извиняйте, ошибся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал,что можно установить на двигатель 21124 дроссельную заслонку от нивы!Объём двигателя с 1.5 увеличился до 1.6,а дроссельная заслонка осталась прежняя(46мл),нивовская вроде 52мл!Так вот вопрос:

1.Стоит ли ставить на стоковый двигатель?

 

Нет смысла. Тюнить двигатель надо начинать с низа.

 

2.Что это даст,если дает конечно?

 

Субъективно появляется чувство, что машина стала резвее. Оно и понятно - при том же угле открытия заслонки воздуха стало подаваться больше. Все равно, что на стоковой заслонке сильнее нажать на педаль.

 

3.Какие последствия:увеличится ли расход топлива и т. п.?

Может кто уже ставил себе,поделитесь впечатлениями!

 

я себе ставил. Впечатлений тьма. Правда там еще стоял увеличенный рессивер, 16 клапанная голова и пихло было расточено до 1,7 л :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смысла. Тюнить двигатель надо начинать с низа.

Субъективно появляется чувство, что машина стала резвее. Оно и понятно - при том же угле открытия заслонки воздуха стало подаваться больше. Все равно, что на стоковой заслонке сильнее нажать на педаль.

Тюнить надо начинать с головы! В ней зарыто ~15 ЛС.

Насчет того что воздуха стало больше ваш вывод неверен. На штатной заслонке как не дави на газ, того-же потока не получишь.

Еще по-моему с новой увеличенной заслонкой нужно перешивать мозги, ибо ДПДЗ будет выдавать одни показания, а по текущей программе им будет соответствовать прежнее кол-во топлива, что неверно. Смесь будет более обедненная. Но не намного, ДМРВ немного исправит положение, а если есть датчик кислорода - и он тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тюнить надо начинать с головы! В ней зарыто ~15 ЛС.

Насчет того что воздуха стало больше ваш вывод неверен. На штатной заслонке как не дави на газ, того-же потока не получишь.

Еще по-моему с новой увеличенной заслонкой нужно перешивать мозги, ибо ДПДЗ будет выдавать одни показания, а по текущей программе им будет соответствовать прежнее кол-во топлива, что неверно. Смесь будет более обедненная. Но не намного, ДМРВ немного исправит положение, а если есть датчик кислорода - и он тоже.

 

Ой мама! Я вам расскажу страшную тайну. Если просто поменять колено, заменить шатуны и поршни и расточить блок, то с легкостью можно получить до 100 лошадей. Далее ГБЦ дорабатывается. В ней, кстати, зарыто не 15, а целых 30+-10 лошадей при правильной настройке. После сборки и настройки пихла берется длинная пачка денег и чип-тюнинг вперед: спортивный ЭБУ+J5 On-line Tuner окончательно перевернут ваше представление о потенциале тазовских двигателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мама! Я вам расскажу страшную тайну. Если просто поменять колено, заменить шатуны и поршни и расточить блок, то с легкостью можно получить до 100 лошадей. Далее ГБЦ дорабатывается. В ней, кстати, зарыто не 15, а целых 30+-10 лошадей при правильной настройке. После сборки и настройки пихла берется длинная пачка денег и чип-тюнинг вперед: спортивный ЭБУ+J5 On-line Tuner окончательно перевернут ваше представление о потенциале тазовских двигателей...

Я Вам тоже расскажу страшную тайну!

Доработка головы - 16 т.руб. с материалами.

Распредвалы + шестерни - 7000

Настроенный впуск - 7000

Настроенный выпуск - 5000

 

А

 

Расточка блока с установкой другого колена и всей начинки - 60 т.руб с материалами. Разница в 2 раза!

Цены на 16-клапанники.

 

Причем точить блок без доработки головы абсолютно бессмысленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам тоже расскажу страшную тайну!

Доработка головы - 16 т.руб. с материалами.

Распредвалы + шестерни - 7000

Настроенный впуск - 7000

Настроенный выпуск - 5000

 

А

 

Расточка блока с установкой другого колена и всей начинки - 60 т.руб с материалами. Разница в 2 раза!

Цены на 16-клапанники.

 

Причем точить блок без доработки головы абсолютно бессмысленно!

 

что то мне подсказывает, что если взять 60 т.р. и продать свой движок, то можно купить и сто то посерьезнее 100 л.с. :)

 

Думаю не стоит вкладывать в двигатель больше чем он стоит... а стоит от < 60 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам тоже расскажу страшную тайну!

Доработка головы - 16 т.руб. с материалами.

Распредвалы + шестерни - 7000

Настроенный впуск - 7000

Настроенный выпуск - 5000

 

А

 

Расточка блока с установкой другого колена и всей начинки - 60 т.руб с материалами. Разница в 2 раза!

Цены на 16-клапанники.

 

Причем точить блок без доработки головы абсолютно бессмысленно!

 

Эх! у меня дороже выходило.... Я на Калиновском блоке собирал.

 

Зато сколько удовольствия от процесса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнить движок и не собирался,не вижу смысла вваливать кучу денег,которые всё равно потом не вернутся при продаже!Думал поменять заслонку,чтоб поприятней ездить было,но скорей всего ничего трогать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то мне подсказывает, что если взять 60 т.р. и продать свой движок, то можно купить и сто то посерьезнее 100 л.с. :)

 

Думаю не стоит вкладывать в двигатель больше чем он стоит... а стоит от < 60 т.р.

+1. Занятие бессмысленное. Вот если уж надо голову капиталить, то я бы заморочился. Доплатил бы за шлифовку каналов и расточку седел клапанов. Ну еще распредвалы... Вышло бы ~на 12 тыс дороже (без распредвалов - на 5 000), чем просто капиталить голову, а так это примерно 6 000 - простая переборка. Таким образом за 18 000 можно поиметь лишние ~ 15 лс :)

Ну еще чип-тюнинг обязателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поменять дросель обязательно прошивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если поменять дросель обязательно прошивать???

Нет, но желательно. Движок скорее всего будет тупить и эффекта не будет. Он-Лайн тюнинг сделаешь - будет эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, овчинка выделки не стоит. Смысла я так понял нет в этом дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффекта ты не увидишь если поменяешь дроссельную заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь дроссель 54-56 плус к нему не штатную резинку(такую толстую)а лучше всего железную или силикон прямую ровную!нулевик!!!ну а без чиповки не обойтись!!!!эфекта того не будет!!!!!!!!!!!!!так ты не поймёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь поднять мошьность по бюджету, чипуй, паук + резонатор, ну и поприколу кулиса короткая+безлюфтовый кардан ... затрат на 10к ... удовольствия навалом ... а вкладывать в наш мотор по 60к глупость на мой взглд тем более машина на каждый день...

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли поставить 2 дроселя а не 4???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ли поставить 2 дроселя а не 4???

Можно. Были прецеденты, насколько я помню, с самодельным впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще изначально дроссель у нас один.

Можно поставить два, установив два впускных коллектора с двумя дросселями и отрезав и заглушив от них по два впускных канала. Ну это грубо говоря. Надо колхозить естественно.

4 дросселя - это многодроссельный впуск (дросселя, в т.ч. Левина). Средняя цена на такой впуск от 25 до 60 тыс. На гражданский и среднефорсированный мотор смысла ставить нету совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тюнить надо начинать с головы! В ней зарыто ~15 ЛС.

Насчет того что воздуха стало больше ваш вывод неверен. На штатной заслонке как не дави на газ, того-же потока не получишь.

Еще по-моему с новой увеличенной заслонкой нужно перешивать мозги, ибо ДПДЗ будет выдавать одни показания, а по текущей программе им будет соответствовать прежнее кол-во топлива, что неверно. Смесь будет более обедненная. Но не намного, ДМРВ немного исправит положение, а если есть датчик кислорода - и он тоже.

Позволю себе поправочку. Количество топлива, подавемое в двигатель не имеет прямой зависимости от угла открытия ДПДЗ на заводском ПО. Расчет цикловой подачи топлива зависит от цикловой подачи воздуха, рассчитанным блоком управления по сигналу ДМРВ. Т.е. если взять 2 дросселя, разных диаметров, и одновременно их открыть на 100%, сигналы с обоих ДПДЗ будут одинаковы. А количество воздуха разным. При прочих равных условиях, цикловая подача топлива от большего дросселя будет больше, а состав смеси- тем же. Ничего менять в программе не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...