Перейти к публикации
Lada-forum.ru

BiistrijGonsales

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21101
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

BiistrijGonsales's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Короче говоря, овчинка выделки не стоит. Смысла я так понял нет в этом дросселе.
  2. Люди, у Вас не наблюдается падения оборотов, когда стоишь на холостых и включается вентилятор. Иногда падает до 500об/мин. Может из-за падения напряжения? Может и на ходу потому падают при выходе на нейтраль? Генератор?
  3. Ну если честно, то не очень верю в 200км/ч на 8-ми клапанной десятке. 16-ти клапанные еле-еле выходят на эту отметку, а у них движок гораздо веселее на верхах. Кстати у вас люди не наблюдается падения оборотов, когда стоишь на холостых и включается вентилятор. Иногда падает до 500об/мин. Может из-за падения напряжения? Может и на ходу потому падают при выходе на нейтраль? Генератор?
  4. У меня он тоже стоит сразу на выходе. Ты свою разгонял на максимум до и после? У меня моя идет 180 по спидометру на 92 бензине
  5. ну я думал срезать каталезатор и вместо него вварить кусок трубы. Так а на динамике это как сказалось?
  6. Лямбда-зонд я хочу оставить 100%. Без него расход увеличится.
  7. С адсорбера идет шланг воздушный на дроссельный узел, который питает машину на холостом ходу. У меня при выходе на нейтраль в движении падают обороты до 500-600, это напрягает. Вот причиной этого может служить и этот черный ящик. Ты мне скажи что из себя представляет катколлектор? Что внутри него такого нового и интересного?
  8. Интересно мнение окружающих..........нет даже не мнение, а конкретный опыт доработки двигателя ВАЗ-21114 (1,6л 8кл.). Начну с того, что я не гонюсь за лошадиными силами, просто хочется избавится от ряда геморойных узлов, которые как мне кажется немного тупят машину. А именно катализатор и адсорбер. Я хочу снять их. Так вот вопросы: 1. Необходимо после снятия менять программу в контроллере (Bosch 7.9.7)? 2. Что выиграет двигатель в плане мощности? 3. Какого расхода ждать (сейчас в городе не более8,5л)? 4. Если возможно, то подскажите модель прошивки!!! И самый главный вопрос: "Стоит ли вообще этим заниматься?"
  9. Красиво говоришь. А подкрепить свои слова можешь по поводу растительного масла? Зря ты так. К твоему сведению на прилавках магазинов часто можно взять контрофакт, а не именитый бренд. Я беру масло у оптового поставщика в Ростове. Да и журнал "За рулем" лестно отзывался о ТНК и Лукойл. Я же не от балды начал его заливать в двигатель.
  10. Уважаемые Господа, я и не ставлю цель перед собой Вас убеждать в чем-либо. Я высказываю свою точку зрения. Ну вот купите Вы масло скажем за 1200руб и наверняка будет менять его по инструкции через 15000км. Я за эти деньги и за этот пробег трижды сменю масло. И уверяю это гораздо полезнее для двигателя. У меня до десятки была семерка с 06 двигателем. Я сам дорабатывал карбюратор, сам поставил более резвый распредвал в итоге машина в динамике сравнялась 16кл десятками. Дня не было, чтобы я не крутил двигатель до 6000-7000об/мин. И так я на семерке накатал 60000км. При продаже у меня ее с руками оторвали. Нынешний хозяин доволен. Мотор работает как часы, запускается и зимой и летом с полоборота. На 10-ке я прошел 30500км. Соответственно машина работате в том же темпе (до 6200об/мин). Весь этот разговор к тому, что все любители свечи эксплуатировать по 50000км со светофоров пыль мою глотают. :) P.s. Еще раз повторюсь, что я высказывал свою точку зрения. Пусть каждый поступает, как считает нужным. Нет ничего ценнее, чем собственный опыт, а не слова каких-то всезнающих дядей. /Быстрый Гонсалес/
  11. Поражаюсь тому, что здесь читаю. Многие рассуждают, как дети. Вроде от свечей динамика становится сровни Мазде. ЧУШЬ!!! Пробеги на свечах по 45000км. :))))))) Глупости. Любой более или менее толковый моторист Вам скажет, что в наших Российских условиях эксплуатации свечи (ЛЮБЫЕ) желательно менять при пробеге 10000км. За это двигатель скажет только спасибо. Я за рулем 10лет и за это время много чего пробовал. И Боши ставил и НЖК по 300-500руб за комплект и в итоге пришел к выводу, что все бренды не стоят своих денег. Я взял за правило просто напросто менять масло через 5-7т.км (ТНК) и свечи заводские (Энгельс - 120руб.) при этом же пробеге. Проблем не знаю. Машинка Мазды не рвет, но смотрится достойно. :) P.s. А если нужна динамика, то тут нужны совсем другие советы.
  12. После 10000км пробега столкнулся с неприятной вещью. В движении при выходи на нейтраль или просто при выжиме сцепления, двигатель сбрасывает обороты до 500-600. Особенно это заметно при включенных энергопотребителях. Пробовал менять датчики ДПДЗ и РХХ. Ездил на станцию, провели диагностику - все нормально. Промыли дроссельный узел, но это сильно не помогло. Ездить конечно можно, но это напрягает. :) Машина ВАЗ-21101, двигатель 1,6л 8кл. Подскажите, может кто сталкивался!
×
×
  • Создать...