Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kabluchnik

Установка биксенон на каблук.

Ты бы поставил биксенон на каблук?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Ты бы поставил биксенон на каблук?

    • Да - биксенон это в первую очередь безопастность.
      13
    • Нет - биксенон это внешний тюнинг. Дрова возить можно и без наворотов.
      14
    • Не знаю - у меня нет ни каблка, ни биксенона.
      16


Рекомендованные сообщения

Вот так он светил:

medium-vaz21075-DSCN1978.jpg

 

вот это мы убрали:

medium-vaz21075-DSCN1981.jpg

 

вот это мы поставили:

medium-vaz21075-DSCN1984.jpg

 

вот так он стал светить:

medium-vaz21075-DSCN2049.jpg

 

* Полный фото-отчет тут - http://www.angrom.ru/gallery.php?folder_id=31

** Будет еще видео - выложим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мм очень на 6к похоже у меня 5к они более белые.чем синие

А как на счет генератора.Осиливает он биксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет генератора.Осиливает он биксенон?

Ксенон потребляет меньше электричества в отличие от галогенок. У меня на семаке тоже стоит 7 тыс. кельвинов, не сравнить со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глаза от встречных с ксеноном болят... да и не положено на тазы ставить это... если вам плевать на людей, что слепнут от этого супер пупер ксенона, то ради бога...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксенон бывает и за 4 и за 6 и за 12тыщ, но он НИКАГДА не сравнится с ксеноном заводским и с теми фарами, где ему и положено находится...

И чего все в его сторону смотрят... я ездил пол года на крайслере 300С, там он (ксенон) стоял, знаете, после часа езды глаза болят... Ч то по мне, так хорошие (дорогие) галогенки, а не маяк за 45 р штучка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ты прав, от ксенона гзаза начианеют болеть, прсто приходится частенько кататся на ланосе(короткое время) но все же болеть начинают, просто у него температура либо 6000 либо 8000! надо ставить 4300 и все!!!

ну кстаи у меня хорошие галогенки и все отлино света хватает, но ксенон конечно хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил себе би-ксенон, ощущения только положительные. Обочина лучше освещается, это +, т.к. безопасность. Раньше в дождь ехал и боялся, ну не видно ничего на мокром освальте, теперь как днем. Глаза не замечал чтобы уставали, наоборот приятный белый свет. Энергопотребление у ксенона меньше, это тоже большой +. Минус - дальним не поморгаешь:) свет просто плавно подымается:) и надо делать регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео: 4 минуты о ксеноне АНГРОМ

Общий видеоролик о ксеноне и биксеноне Ангром. Автомобили, мотоциклы, квадроцикл, снегоход с ксеноном и биксеноном. Ксенон и биксенон 4300К, 5000К, 6000К, 10000К. Границы света с линзами и без линз. Работа корректора фар. Внешний вид автомобиля с галогеном и с ксеноном. Видео из салона автомобиля. Ксенон на ДПС. 10 фар с ксеноном на одном автомобиле. Ксенон в аквариуме, ксенон во льду. Границы дальнего и ближнего света. Ксенон в ближнем, дальнем, ксенон в противотуманных фарах и фарах заднего хода. Ксенон на ретро автомобиле. Омываетли фар. Ночная езда с ксеноном. Ксенон в сравнении с галогеном.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vni-WP8csOw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить просто ксенон на семерку, то останешься без дальнего, а вот на 6 - ке биксенон просто не нужен, ставишь просто ксенон, а дальний будет обычным. Еще как вариант ксенон можно в туманки поставить, а фарики не трогать. А вообще все зависит от количества лампочек и фар. Если фары две значит можно ксенон ставить, если фара одна, но лампочки: дальний ближний разные, то так же можно ставить ксенон, а вот если и лампочка одна и фара - то только би ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксенон бывает и за 4 и за 6 и за 12тыщ, но он НИКАГДА не сравнится с ксеноном заводским и с теми фарами, где ему и положено находится...

И чего все в его сторону смотрят... я ездил пол года на крайслере 300С, там он (ксенон) стоял, знаете, после часа езды глаза болят... Ч то по мне, так хорошие (дорогие) галогенки, а не маяк за 45 р штучка...

Просто руки должны быть прямы...имхо хороший линзованый ксенон и шлифовка фар вот весь залог успеха...температура 4300 остальное гомосятина=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему именно 4300?

 

потому что 4300к идет на иномарках с завода, это самая оптимальная температура. Чем больше кельвинов, тем синее, а потом розовее свет. Если поставить 8000к то свет будет розовым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что 4300к идет на иномарках с завода, это самая оптимальная температура. Чем больше кельвинов, тем синее, а потом розовее свет. Если поставить 8000к то свет будет розовым

парень остынь,у друга на 8 стоит sho-me 5000 уже 1,5 года. ни чего не розовеет и не синеет..если уж брать китай так и получай по заслугам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень остынь,у друга на 8 стоит sho-me 5000 уже 1,5 года. ни чего не розовеет и не синеет..если уж брать китай так и получай по заслугам

ты не правильно понял, просто с увеличение температуры(светофой) увеличивается яркость но не освещение!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понял, просто с увеличение температуры(светофой) увеличивается яркость но не освещение!

эт как?судя по твои словам,если я поставлю 8000 у меня будет ярко белая??)))))мне кажется ты запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт как?судя по твои словам,если я поставлю 8000 у меня будет ярко белая??)))))мне кажется ты запутался

ярко белая это 4300к-5000к, чем больше кельвинов свет становится синее, а 8000к становится розовым. Посмотри где пишут про ксенон у них бывает таблица освещенности, цветовая гамма

 

парень остынь,у друга на 8 стоит sho-me 5000 уже 1,5 года. ни чего не розовеет и не синеет..если уж брать китай так и получай по заслугам

а я и негреюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...