Мих1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Чет не получается скинуть фотки весят 1.5 мегабайта.....думает целый час и все....Попробуй мне в личку скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Вот уменьшил фотки. Вроде прилипли. Так вот в сервис пошел из-за того что мне сказали что надо снимать ген для того чтобы добраться до диодного моста,хотя мастер ничего не снимал вся работа 15-20 мин. Вот ну поставил обратно мост старый,и новый регулятор...зарядка по прежнему не держит,тоесть 13.8 а фары врубишь уже 13..... ну и наконец где найти этот диодный мост я хз. Завтра придется пилить на южный рынок и маловероятно что там найду. Неужели придется ген менять из-за этого??? Да кстати то того как разбирали ген,лампочка на приборке не горела т.е. когда завожу не горела. а щас стала гореть,тоесть в пол накала газуешь-становиться чуть меньше но все равно горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 не проходите мимо,подскажите кто в этих мостах разбирается диодных,что можно придумать??? Может как-то диоды поменять,но они вроде там запресованы (((( ...или наоборот купить от 10-ки и туда впаять )))))) я вот не пойму никак...на фотке видно----проводок центральный идет полукругам к 3 парам диодов,а как раз к 4-ой паре ничего не подходит....(как будто они просто так там весят.) а вообще в сервисе сказали что типа там гена из 4-х проводов,обмотка чтоли,а не из 3-х....т.е. если даже поставить простой диодный мост (с отверстиями за место моих диодов) то он работаь не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starins Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 не проходите мимо,подскажите кто в этих мостах разбирается диодных,что можно придумать??? Может как-то диоды поменять,но они вроде там запресованы (((( ...или наоборот купить от 10-ки и туда впаять )))))) я вот не пойму никак...на фотке видно----проводок центральный идет полукругам к 3 парам диодов,а как раз к 4-ой паре ничего не подходит....(как будто они просто так там весят.) а вообще в сервисе сказали что типа там гена из 4-х проводов,обмотка чтоли,а не из 3-х....т.е. если даже поставить простой диодный мост (с отверстиями за место моих диодов) то он работаь не будет.Насколько я разбираюсь в электрике, генераторы, что ставятся на ВАЗах, все трехфазные (т.е. там 3 обмотки), а для выпрямления трехфазного тока нужен мост из 3 пар диодов. Поэтому считаю, что 2 лишних силовых диода можно расценивать как резерв на случай выхода из строя основных. В твоем случае можно цифровым тестером на пределе 2000 Ом проверить сопротивление каждого диода, как силовых, так и вспомогательных, которые служат для работы регулятора напряжения. Сопротивление каждого необходимо измерять при отсоединенном выпрямителе, иначе прибор покажет, что все в порядке. Сопротивления на моем гене от 12-ки были порядка 700-800 Ом. Если у тебя они будут сильно отличаться от указанных, то значит им настала смерть... А в зависимости от результатов измерений возможны несколько вариантов. Если сгорел один или 2 диода в одной паре, то можешь перепаять выводы с выпрямителя и подсоединить вывод с гены с пробитых диодов на резервную пару. а если пробило несколько дидов в разных парах, то проще поменять мост, чем выпрессовывать доды. Если пробило один или несколько вспомогательных диодов, то в этом случае у тебя будет криво работать регялятор напряжения( как было у меня. при этом лампочка зарядки горит в пол-накала, а напряжение на аккумуляторе в норме). Можно конечно тут найти аналогичный диод взамен сгоревшего, но проще поменять весь мост. А еще можешь проверить напряжения на самом гене при работающей машине. На силовых выводах должно быть примерно 14 вольт, и на вспомогательных( там есть небольшой разъемчик на выпрямителе с тоненьким проводком - это от регулятора напряжения отходит на панель приборов) должно быть столько же. Если на вспомогательных меньше - скорей всего сгорели они, если на силе - то проблема там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 я особо не разбираюсь в электрике,но электрик сказал что в гене как раз 4 обмотки,и соотвественно потому там 4 пары диодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 я особо не разбираюсь в электрике,но электрик сказал что в гене как раз 4 обмотки,и соотвественно потому там 4 пары диодов.Так ты сам проверь количество обмоток (сколько концов со статора?), а то мастеров иногда вредно слушать. По идее все генераторы трехфазные, поэтому пара диодов запасная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 ко всем черем парам диодов проводки от обмотки подходили ? или к трем? если к трем то можно из десятки поставить, по размеру встал бы, если провода от четырех сторон обмотки подходят то нужно искать пробитый диод (ген четырехфазный) и менять либо искать в сборе в магазах никуда не деться!!! Кстати у меня были убиты маленькие диоды моргала лампочка на панели как теперь у тебя, они просто меняются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Короче,съездил я на южный рынок,палатке в третьей нашел такой диодный мост. Уже поставил,все работает как и должно быть,под всей нагрузкой просело ток до 13.5. Со статора идет 4 конца - 4 провода,а не 3. Вот такие дела. и еще хотел узнать на левой фотке что я выложил ранее,два самы левых диода,объединенные треугольной железочкой,так вот в новом диодном мосту эта железочка заканчивается еще и клеммой! Для чего она? Причем в крышке генератора есть под нее отверстие. Мож масса какая дополнительная? Да и генератор белорусский на 90 ампер-это считается повышенной отдачи чтоли? всем спасибо,кто помогал решить проблему )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 кому то нужно напряжение не +14 В а -14 В т.е. генератор обратной полярности может для этого, хотя может несколько видов генераторов у этого производителя, а подкова одна на всех!!!! А может просто для массы или для контрольной аппаратуры!!! Ген хороший 90 А это не 55 А и не 65 А. Напругу видно хорошо держит? это при каких нагрузках? при оборотах 3000 и выше должно падать не больше чем на 0,6 В!!! т.е. 14,2 -0,6 = 13,6 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Ну я пока не ездил,так на прогреве машины врубил все что было,все туманки фары и печку было 13.5-13.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 отличный результат, теперь хоть в гене сам разбираешься!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А случайно не такой генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcp Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Почитал и понял, что у меня таже самая свистопляска... только ген на 80А. Но напруга до 12,2 прогибается, когда включены все электроприборы... думаю, стоит ли менять диодный мост или все оставить как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 делать,скоро холода, акб при напруге 12,2 В долго не продержиться и зимой хрен заведешься в мороз, либо акб таскать домой будешь на подзарядку, вопрос то на час работы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcp Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Генератору два месяца отроду - летом менял... блин... ладно, убедили чертяки языкастые :) на выходных уделю время и ласку своей машине))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А случайно не такой генератор? Как раз такой )) у тебя такойже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 может по гарантии поменяешь? три месяца по чеку помоему?! и не разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Как раз такой )) у тебя такойже ?Теперь буду знать к кому за советом обращаться! (Вообще-то я думал, что такие только на хохловских машинах ставят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 ну диодный мост на него редкость,я на южке еле нашел,он 4-х фазный,ты уже догадался наверно )... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artist-kz Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Всем доброго времени суток!Мужики,у меня восьмёра 1300,карбон.Проблема с зарядкой уже засэксуалила!На холодную всё в норме.чем горячее,тем стрела вольтметра ниже....Включаю фары,печку,а не дай бог ещё и дворники,падает до 11вольт!Хотя при всём при этом на аккум заряд идёт не ниже 13.8!Поворотники тоже хавают:стоит включить,стрела дёргается до 10в,при аварийке такого эффекта нет!Подскажите кто что знает!Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Всем доброго времени суток!Мужики,у меня восьмёра 1300,карбон.Проблема с зарядкой уже засэксуалила!На холодную всё в норме.чем горячее,тем стрела вольтметра ниже....Включаю фары,печку,а не дай бог ещё и дворники,падает до 11вольт!Хотя при всём при этом на аккум заряд идёт не ниже 13.8!Поворотники тоже хавают:стоит включить,стрела дёргается до 10в,при аварийке такого эффекта нет!Подскажите кто что знает!Заранее благодарен!Мое мнение - нужна проверка контактов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Всем доброго времени суток!Мужики,у меня восьмёра 1300,карбон.Проблема с зарядкой уже засэксуалила!На холодную всё в норме.чем горячее,тем стрела вольтметра ниже....Включаю фары,печку,а не дай бог ещё и дворники,падает до 11вольт!Хотя при всём при этом на аккум заряд идёт не ниже 13.8!Поворотники тоже хавают:стоит включить,стрела дёргается до 10в,при аварийке такого эффекта нет!Подскажите кто что знает!Заранее благодарен! возможно монтажный блок... или с проводкой проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artist-kz Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 возможно монтажный блок... или с проводкой проблема Я тоже думал об этом.Как проверить проводку - это понятно.А вот как проверить блок и что там может быть не в порядке? возможно монтажный блок... или с проводкой проблема Я тоже думал об этом.Как проверить проводку - это понятно.А вот как проверить блок и что там может быть не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 А с чего ты взял что 10 В? У меня тоже стрелка в красной зоне, меряю на акб 13,8 В, по бортовику 14,0 В, вывод подыхает штатный вольтметр или его контакты плохие!!! Может у тебя так? В салоне померий напряжение на замке зажигания к примеру или на панели приборов тогда ясно станет кто виноват!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixa83 Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Нород подскажите плиииз! Если при рабочем двигле снять клеммы с аккума, одного генератора хватит чтобы поддерживать ХХ и + включить электоро приборы или же генератор не вытянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...