Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Макс_74ru

стук под капотом на холодной

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти!

подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.

Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.

Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???

или может что посоветовать другое?

или им один приговор-ЗАМЕНА?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти!

подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.

Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.

Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???

или может что посоветовать другое?

или им один приговор-ЗАМЕНА?????

 

Стук гидрокомпенсаторов - это явление хренового масла , или большом пробеге между заменами. Ты сколько наезжаешь на масле? Могу посоветовать применить присадку , может и помочь если выработка не критическая. У меня постукивает один гидрик , причем прослеживается не всегда , а только при сбросе газа на 3 или 4 пердаче. пробег на машине пошел уже за 100 тысяч. Как я считаю меняй чаше масло хуже не станет . Я меняю каждые 5 тысяч , пользуюсь Мобилом 5W40. а на холодную не стучит только новый движок и то не каждый , не парься . Вот когда на горячую застучит то тогда стоит бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как часто меняешь масло, я тоже за то, что как можно чаще менять, ато некоторые ездят по 10 тыс,(не тебе, просто есть такие) + может у тебя масло не настоящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти!

подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.

Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.

Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???

или может что посоветовать другое?

или им один приговор-ЗАМЕНА?????

попробуй 10w40 если не поможет меняй гидрики а потом все равно 10w40 лей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук гидрокомпенсаторов - это явление хренового масла , или большом пробеге между заменами. Ты сколько наезжаешь на масле? Могу посоветовать применить присадку , может и помочь если выработка не критическая. У меня постукивает один гидрик , причем прослеживается не всегда , а только при сбросе газа на 3 или 4 пердаче. пробег на машине пошел уже за 100 тысяч. Как я считаю меняй чаше масло хуже не станет . Я меняю каждые 5 тысяч , пользуюсь Мобилом 5W40. а на холодную не стучит только новый движок и то не каждый , не парься . Вот когда на горячую застучит то тогда стоит бить тревогу.

я на масле тыров 7-8 больше не наезжаю, обо работа такая что проехал на машине 500 мертов заглушил, опять 500 летров проехал заглушил.

Ана масло вообще ни когда не жаловался в любой мороз заводилась, у нас во дворе не все иномарки ездили в сильный морозы.

Масло я у официальных дилеров покупаю, у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется.

 

попробуй 10w40 если не поможет меняй гидрики а потом все равно 10w40 лей

Ну на лето то я понимаю что можно 10W40 залить, а зимой не слишком ли оно сильно замерзать будет?

Ведь у него нижней показатель температуру не как не подходит до зимы? у нас морозы порой и до -30 опускаются, а масло всего да -10?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется.

Попробуй на холодной завести движок без верхней пластиковой крышки и послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй на холодной завести движок без верхней пластиковой крышки и послушать.

пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.

но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на масле тыров 7-8 больше не наезжаю, обо работа такая что проехал на машине 500 мертов заглушил, опять 500 летров проехал заглушил.

Ана масло вообще ни когда не жаловался в любой мороз заводилась, у нас во дворе не все иномарки ездили в сильный морозы.

Масло я у официальных дилеров покупаю, у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется.

Ну на лето то я понимаю что можно 10W40 залить, а зимой не слишком ли оно сильно замерзать будет?

Ведь у него нижней показатель температуру не как не подходит до зимы? у нас морозы порой и до -30 опускаются, а масло всего да -10?????

Чтобы узнать на какую температуру расчитано масло по первой цифре,надо от нее отнять 35. Соответственно 10W40 расчитано до -25 градусов по Цельсию. Вторая цифра-как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Не могли бы форумчане хотя немного обосновывать свои советы,т.к. имею авто с гидрокомпенсаторами и тема интересна, но очень трудно разобраться почему,например,советуют переходить с синтетики 5В40 на полусинтетику 10В40. И еще. Так отчего же стучат компенсаторы? От собственного износа? Или недостаточного давления масла? От того и другого? Какова конструкция компенсатора,его принцип работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.

но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращается

А у меня крышка резинирует о кожух ремня ГРМ :)

 

И еще. Не могли бы форумчане хотя немного обосновывать свои советы,т.к. имею авто с гидрокомпенсаторами и тема интересна, но очень трудно разобраться почему,например,советуют переходить с синтетики 5В40 на полусинтетику 10В40. И еще. Так отчего же стучат компенсаторы? От собственного износа? Или недостаточного давления масла? От того и другого? Какова конструкция компенсатора,его принцип работы?

Google: гидрокомпенсатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?

 

 

 

Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?

 

Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?

нет я не стал заливать другое масло, просто купил две конитсры масла кастрол 5W40, залин одну, покатался пару дней, слил и залил новое масло, вроде пока ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! что т остучит когда едешь на второй передаче и немного на третьей!Такое ощущение что не закреплено что то в районе двигателя. звонкий стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят! что т остучит когда едешь на второй передаче и немного на третьей!Такое ощущение что не закреплено что то в районе двигателя. звонкий стук.
может постель распредвала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс_74ru Вобще то работаспособность гидрокомпенсаторов зависит от качества масла и какое вы используете масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс_74ru Вобще то работаспособность гидрокомпенсаторов зависит от качества масла и какое вы используете масло.

 

я заливаю исключительно только Кастол 5w40, покупаю только у официального дилера, с соответсвующими сетрификатами, замена масла каждие 6-7,5 тысяч, оби на машине очень часто и много езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.

но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращается

Всё нормально! У меня гидрокомпенсатор стучал при новой машине! И также при температуре выше 50 он затыкается, всё гуд. P.S. Юзаю масло Mobil 5w50 из бочки а не из пластиковой канистры! Машине пошёл 4й год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально! У меня гидрокомпенсатор стучал при новой машине! И также при температуре выше 50 он затыкается, всё гуд. P.S. Юзаю масло Mobil 5w50 из бочки а не из пластиковой канистры! Машине пошёл 4й год

 

подерживаю, масло з бочки на разу лучше чем из канистры!!!!!!+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же написал со стороны акум., а помпа то с другой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?

Сцепление выжми. Если стук прекратится, значит выжимной, либо коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление выжми. Если стук прекратится, значит выжимной, либо коробка.

стучит как мне кажется справа . и причём тут коробка с выжимным если стучит на холодном? всё равно проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стучит как мне кажется справа . и причём тут коробка с выжимным если стучит на холодном? всё равно проверю

Так справа или слева? Вы же сказали - со стороны аккумулятора - там коробка и сцепление, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так справа или слева? Вы же сказали - со стороны аккумулятора - там коробка и сцепление, больше ничего.

я пойду сегодня точно проверю и напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пойду сегодня точно проверю и напишу

Давай, а то совсем ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...