Макс_74ru Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Всем здрасти!подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???или может что посоветовать другое? или им один приговор-ЗАМЕНА?????
Димон55регион Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Всем здрасти!подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???или может что посоветовать другое? или им один приговор-ЗАМЕНА????? Стук гидрокомпенсаторов - это явление хренового масла , или большом пробеге между заменами. Ты сколько наезжаешь на масле? Могу посоветовать применить присадку , может и помочь если выработка не критическая. У меня постукивает один гидрик , причем прослеживается не всегда , а только при сбросе газа на 3 или 4 пердаче. пробег на машине пошел уже за 100 тысяч. Как я считаю меняй чаше масло хуже не станет . Я меняю каждые 5 тысяч , пользуюсь Мобилом 5W40. а на холодную не стучит только новый движок и то не каждый , не парься . Вот когда на горячую застучит то тогда стоит бить тревогу.
T-Vovik Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Да, как часто меняешь масло, я тоже за то, что как можно чаще менять, ато некоторые ездят по 10 тыс,(не тебе, просто есть такие) + может у тебя масло не настоящее?
vovich Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Всем здрасти!подскажите пожалуйста у меня стучат гидрокомпинсаторы, пробег на нашине 85000 км, масло залито Кастрол 5W40 синтетика.Когда первый раз залил это масто стук стал немного тише стал, но сейчас уже напрягать стал, правда когда машина прогревается он , или они затыкаются. маасло уже третий раз поменял.Мне порекомендовали залить Кастрол 10W40, сказали что поможет так ли это???или может что посоветовать другое? или им один приговор-ЗАМЕНА?????попробуй 10w40 если не поможет меняй гидрики а потом все равно 10w40 лей
Макс_74ru Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Стук гидрокомпенсаторов - это явление хренового масла , или большом пробеге между заменами. Ты сколько наезжаешь на масле? Могу посоветовать применить присадку , может и помочь если выработка не критическая. У меня постукивает один гидрик , причем прослеживается не всегда , а только при сбросе газа на 3 или 4 пердаче. пробег на машине пошел уже за 100 тысяч. Как я считаю меняй чаше масло хуже не станет . Я меняю каждые 5 тысяч , пользуюсь Мобилом 5W40. а на холодную не стучит только новый движок и то не каждый , не парься . Вот когда на горячую застучит то тогда стоит бить тревогу.я на масле тыров 7-8 больше не наезжаю, обо работа такая что проехал на машине 500 мертов заглушил, опять 500 летров проехал заглушил.Ана масло вообще ни когда не жаловался в любой мороз заводилась, у нас во дворе не все иномарки ездили в сильный морозы.Масло я у официальных дилеров покупаю, у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется. попробуй 10w40 если не поможет меняй гидрики а потом все равно 10w40 лейНу на лето то я понимаю что можно 10W40 залить, а зимой не слишком ли оно сильно замерзать будет?Ведь у него нижней показатель температуру не как не подходит до зимы? у нас морозы порой и до -30 опускаются, а масло всего да -10?????
Serg_x Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется.Попробуй на холодной завести движок без верхней пластиковой крышки и послушать.
Макс_74ru Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Попробуй на холодной завести движок без верхней пластиковой крышки и послушать.пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращается
Дан Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 я на масле тыров 7-8 больше не наезжаю, обо работа такая что проехал на машине 500 мертов заглушил, опять 500 летров проехал заглушил.Ана масло вообще ни когда не жаловался в любой мороз заводилась, у нас во дворе не все иномарки ездили в сильный морозы.Масло я у официальных дилеров покупаю, у меня только на холодный движок стучит, чуть чуть только стрелка температуры тронулась, он сразу затыкается, и что ещё характерно когда добавишь оборотов то гидрик на время затклется о потом опять стучит и так пока машине не нагреется.Ну на лето то я понимаю что можно 10W40 залить, а зимой не слишком ли оно сильно замерзать будет?Ведь у него нижней показатель температуру не как не подходит до зимы? у нас морозы порой и до -30 опускаются, а масло всего да -10?????Чтобы узнать на какую температуру расчитано масло по первой цифре,надо от нее отнять 35. Соответственно 10W40 расчитано до -25 градусов по Цельсию. Вторая цифра-как есть.
Дан Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 И еще. Не могли бы форумчане хотя немного обосновывать свои советы,т.к. имею авто с гидрокомпенсаторами и тема интересна, но очень трудно разобраться почему,например,советуют переходить с синтетики 5В40 на полусинтетику 10В40. И еще. Так отчего же стучат компенсаторы? От собственного износа? Или недостаточного давления масла? От того и другого? Какова конструкция компенсатора,его принцип работы?
Serg_x Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращаетсяА у меня крышка резинирует о кожух ремня ГРМ :) И еще. Не могли бы форумчане хотя немного обосновывать свои советы,т.к. имею авто с гидрокомпенсаторами и тема интересна, но очень трудно разобраться почему,например,советуют переходить с синтетики 5В40 на полусинтетику 10В40. И еще. Так отчего же стучат компенсаторы? От собственного износа? Или недостаточного давления масла? От того и другого? Какова конструкция компенсатора,его принцип работы?Google: гидрокомпенсатор
NAIL1 Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали? Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?
Макс_74ru Опубликовано: 28 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали? Макс_74ru А вы заливали масло то что вам рекомендовали?нет я не стал заливать другое масло, просто купил две конитсры масла кастрол 5W40, залин одну, покатался пару дней, слил и залил новое масло, вроде пока ничего не слышно.
ViRus Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Ребят! что т остучит когда едешь на второй передаче и немного на третьей!Такое ощущение что не закреплено что то в районе двигателя. звонкий стук.
vovich Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Ребят! что т остучит когда едешь на второй передаче и немного на третьей!Такое ощущение что не закреплено что то в районе двигателя. звонкий стук.может постель распредвала ...
NAIL1 Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Макс_74ru Вобще то работаспособность гидрокомпенсаторов зависит от качества масла и какое вы используете масло.
Макс_74ru Опубликовано: 9 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Макс_74ru Вобще то работаспособность гидрокомпенсаторов зависит от качества масла и какое вы используете масло. я заливаю исключительно только Кастол 5w40, покупаю только у официального дилера, с соответсвующими сетрификатами, замена масла каждие 6-7,5 тысяч, оби на машине очень часто и много езжу.
Витёк Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 пробовал , 100 % это они стучат, заезжал к слесарям, они тоже говорят что гидрокомпенсатор стучит.но они только на холодный движок, нагревается буквально градусов до 50-60, стук прекращаетсяВсё нормально! У меня гидрокомпенсатор стучал при новой машине! И также при температуре выше 50 он затыкается, всё гуд. P.S. Юзаю масло Mobil 5w50 из бочки а не из пластиковой канистры! Машине пошёл 4й год
Макс_74ru Опубликовано: 10 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Всё нормально! У меня гидрокомпенсатор стучал при новой машине! И также при температуре выше 50 он затыкается, всё гуд. P.S. Юзаю масло Mobil 5w50 из бочки а не из пластиковой канистры! Машине пошёл 4й год подерживаю, масло з бочки на разу лучше чем из канистры!!!!!!+100
RestavratoR Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?
T-Vovik Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ты же написал со стороны акум., а помпа то с другой :)
Serg_x Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?Сцепление выжми. Если стук прекратится, значит выжимной, либо коробка.
RestavratoR Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Сцепление выжми. Если стук прекратится, значит выжимной, либо коробка.стучит как мне кажется справа . и причём тут коробка с выжимным если стучит на холодном? всё равно проверю
Serg_x Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 стучит как мне кажется справа . и причём тут коробка с выжимным если стучит на холодном? всё равно проверюТак справа или слева? Вы же сказали - со стороны аккумулятора - там коробка и сцепление, больше ничего.
RestavratoR Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Так справа или слева? Вы же сказали - со стороны аккумулятора - там коробка и сцепление, больше ничего.я пойду сегодня точно проверю и напишу
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 я пойду сегодня точно проверю и напишуДавай, а то совсем ничего не понятно.