Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Двигатель затроил

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

Опубликовано:

где чето не так собрал

 

посмотри фишку на датчике холла

а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы провода

проверь соединение вв проводов косячит явно трамблер

Опубликовано:
Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

 

Проверь бегунок. Может проварачивается.

Опубликовано:
где чето не так собрал

 

посмотри фишку на датчике холла

а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы провода

Фишка в норме, а вот с нумерацией надо проверить. Неожидал что такое бывает на заводе.

 

Проверь бегунок. Может проварачивается.

Не, бегунок тоже в порядке

Опубликовано:

Короче какаято фантастика творится!!!

Сравнил крышку распределителя со старой, расположение перврго цилиндра тоже.

Проверил работу на старом комутаторе, тот же эфект.

Поставил свечи старые и тут началось. В принципе я подумал что в них проблемма была, потому что заработала снова ровно, проверил на ходу - тяга зверь. Ну думаю заеб..сь. Ну тут все и заеб...сь!!!!!!! Температура дошла гдето до 50-60 градусов и все началось по старому, то есть плохо и с тройниками. *(((

Как так???

Опубликовано:

а чего еще с машиной делал последнее время?

 

попробуй катушку другую сунуть

как с бензонасосом?

возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессию

 

а где живешь территориально?

Опубликовано:
Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлит

Опубликовано:
а чего еще с машиной делал последнее время?

Последнее время много чего делал, но в основном по мелочи. Все элементы что менял в системе зажигания для проверки ставил обратно, но это не помогает. Единственное нет датчика холла чтоб старый трамблер собрать и попробовать. Млин и снять для проверки не у кого. *(

попробуй катушку другую сунуть

Катушки тоже проверить нет.

как с бензонасосом?

Бензонасос проверял. Качакт нормально. Выработки нигде нет.

возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессию

Компрессию только на той неделе мерял, минимальная была больше 10 очков

а где живешь территориально?

Да машинка сейчас неблизко, в Гарболово, это 40 км к северу от просвященя

Опубликовано:
Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлит

Жалко снова в сервис ехать, денег итак спустил уже. Главное нет чето серьезное былоб, а то мелочи какие то, а регулировки и проверки в сервисе в 3 раза дороже запчастей.

Попробую действительно оживить старый трамблер, может и правда новье тупит.

Опубликовано:
так купи отдельно датчик холла ,че так сразу не сделал когда спалил? они пробаются...

Эээх, дык купил ужо. Не такой! *( По креплению не подходит. Думал в магазине разбираются какой куда.

А менял в сборе, потому что на вакумнике тяга плохо держалась, оську потерял и на проволке крепил. Думал новое все проблемы решит. Наивный млин!

Опубликовано:

Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

Опубликовано:
Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

Спасибо за столь подробный ответ. *) Уважаю! Но всё приведенное выше было проделано неоднократно.

Опубликовано:

Ну атеперь самое интерепсное. Взял я старый распределитель и нафаршировал начинкой с нового, оставил только регулятор опережения зажигания старый. Собрал. Завелась и вроде бы ничего не поменялось, также троит и глохнет. Психонул и позвонил в сервис в котором мне настройки делали. У них гарантия 2 недели, думаю пусть там сами разбираются. Договорился с мастером и поехал неспеша. Дороги около 15 км. Еду и удивляюсь что все нормально работает. Вышел на прямую, нажал на тапку и на спидометре легко 150. Ну думаю чудеса. Приехал в сервис, а двигатель как подменили, работает ровно, обороты без проблем бирет. Глушу и снова завожу даже не нажимая на газ. Мастеру лишь пришлось констатировать исправную работу двигателя.

Неужели правда заводской брак распределителя?

Вот такой у нас отечественный автопром, машины сами ломаются и сами делаются! Фантастика какая-то!!!

Всем огромное спасибо за понимание и содействие! *)))

Опубликовано:

Бывает такое. Разберешь, соберешь вроде ничего не делал, а машина вдруг работать нормально начинает, так и не поймешь в чем причина неисправности была

Опубликовано:

В данной ситуации остается только догадываться! Одно приятно, появился опыт в ремонте системы зажигания! *)



×
×
  • Создать...