Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
demai

ремень ГРМ бьет по кожуху

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

натяжка нормальная ремень ГРМ бьет по корпусу ролики натяжители ? Подскажите МЕНЯТЬ ремень от греха подальше (менял 25.000 км назад)

Опубликовано:

Во-первых, ты уверен, что натяжение нормальное? посмотри по книге

Во-вторых, не уходит ли быстро тосол? возможно повело помпу

В-третьих, не приходилось ли недавно менять что-либо в движке? возможно неправильно одели ремень на зубья

Ну и в-четвертых, это спокойно могут полететь подшипники роликов.

 

Да, и напиши, 8 или 16 клапанов.

Опубликовано:

На 99 у меня тоже ремень задевал за кожух. Ничего не менял, просто снял кожух и поставил снова, просто в первый раз умудрился криво поставить.

Опубликовано:

16 в движке ни че ни менял, тосол не течет и всетаки менять ГРМ от греха, а какие последствия могут и в какую сумму может встать

Опубликовано:

У меня недавно тоже такое было. Сначала понемногу, потом больше... Причем на определенных оборотах особенно (1200-1500 где-то). Заехал в первый попавшейся сервис, подтянул ремень, стало все нормуль...

Опубликовано:

Ремень, нятяжные ролики обойдутся где-то в 1200 руб(хоршего качества) + замена(если сам не поменяешь). Если ремень растянут, есть вероятность его слета. Если натяжные ролики пришли в негодность, тоже возможен слет.

При слете ремня ГРМ поршни перестают двигаться в такт с клапанами и в какой-то момент соударяются. В итоге поршни гнут клапана.

Для справки: лишь замена прокладки ГБЦ на 16v стоит в Москве 5000-6000 руб, у вас в МО где-то 4000-5000 думаю. А замена клапанов + возможная фрезеровка поршней обойдутся куда дороже.

Опубликовано:

так в дело в том что подтягивать не беруться ни где а в сервисах такое ощущение работают враги (одни ган.оны :) ) им дай волю все под замену напарят редко людей встретишь за советы и внимание СПАСИБО поеду в скором времени менять

Опубликовано:

Поменять ремень ничего сложного, примерно 2 часа максимум. Но после того как я его поменял у меня вдруг появились удары ремня, как оказалось неправильно поставил шкиф (как-то чуток кривова-то он поставился), еще 30 минут снятия и установки заново шкифа и все путем. Но тут есть одно "но", машинка у меня 8клапанная, если у тебя 16 клапанная, там посложнее и подороже будет(ремень подлиннее и ролика два). Ну а если тебе достаточно его тока натянуть то это ваще делов минут на 10-15 если есть ключ специальный. Да, и еще, ремень ГРМ лучше менять не реже чем каждые 30 тысяч км, так что если ты менял его 25 тысяч км назад, то пора бы поменять его.

Опубликовано:

я недавно заметил странный звук со стороны ремня ГРМ, причём его слышно только на малых оборотах, либо при сбрасывании газа.

Можт тоже ремень, на хх его не слышно, поэтому не могу определить задевает ремень о кожух или нет.

Опубликовано:
я недавно заметил странный звук со стороны ремня ГРМ, причём его слышно только на малых оборотах, либо при сбрасывании газа.

Можт тоже ремень, на хх его не слышно, поэтому не могу определить задевает ремень о кожух или нет.

Так в чем проблема? Сними кожух, заведи машину, посмотри и послушай где? и что?

Опубликовано:
натяжка нормальная ремень ГРМ бьет по корпусу ролики натяжители ? Подскажите МЕНЯТЬ ремень от греха подальше (менял 25.000 км назад)

У меня тоже на 16 кл. 1.6 недавно стук ремня об кожух появился- заехал к родственнику, он моторист с большим стажем, 10 минут работы- открутил кожух, шестигранник на 4, ослабил ролик натяжной ключом на 17, надавил вниз левой рукой и затянул

Опубликовано:

О, точь в точь как у меня было. От греха подальше оттащил в сервис на галстуке(очень уж быстро нарастал стук о кожух). оттащил в элекс, что на каховке. по телефону мне сказали, что это мне в 1200р станет. как приехал, сказали 1300, а асчет в кассу на 864р оплатил... :)



×
×
  • Создать...