zhen Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Подскажите пожалуйста, что может быть!При включении вентилятора, происходит провал оборотов, причем они сразу возвращаются на нормальный уровень!Маленькие колебания происходят и при работе стеклоподъемников.Автомобиль ВАЗ-21144 новый.
Satelite Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Подскажите пожалуйста, что может быть!При включении вентилятора, происходит провал оборотов, причем они сразу возвращаются на нормальный уровень!Маленькие колебания происходят и при работе стеклоподъемников.Автомобиль ВАЗ-21144 новый. как вариант - генератор просядаеттакже можно зачистить контакт массового провода на кузов
zhen Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 что значит генератор просядает?
Сергей Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 что значит генератор просядает?Это значит напругу не держит.
Дмитрич Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 как вариант - генератор просядает Это значит напругу не держит. :) :) объяснили новичку. Это значит, что при включении вентилятора напряжение на выходе генератора резко падает.
Silver_Clash Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 :) :) объяснили новичку. Это значит, что при включении вентилятора напряжение на выходе генератора резко падает. я думаю правильнее будет сказать: генератор не обеспечивает необходимое напряжение на выходе, и требует ремонта :)
Shuga Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 я думаю правильнее будет сказать: генератор не обеспечивает необходимое напряжение на выходе, и требует ремонта :) Ага! А также двигатель необеспечивающий необходимые обороты при включении вентилятора. :) Короче не парься, система инертная поэтому РХХ не может сразу отреагировать на уменьшение оборотов. Не глохнет и ладно. А гена твой в порядке именно он движок и притормаживает так как во время пуска вентилятора через него идёт большой ток.
Satelite Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Короче не парься ну вот пришли умные дядьки и всё объяснили! :)
DriveR__PRO Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 . :) :) объяснили новичку.:) :)
DAF Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Простой и наглядный опыт: возьми электромоторчик от магнитофонной лентопротяжки и попробуй пальцами вращать вал - крутится легко. Закороти клеммы моторчика - пальцами за вал не провернешь...
Сергей Ч. Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Я все-таки думаю, что в гене надо подкову сменить. На новых это часто бывает (у меня, например, один из диодов в подкове сдох в первый же день после покупки машины и я так ездил долго, пока не сдох второй - дальше уже было ваще херово)