Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ShMaX

ECON как он должен работать и что это вообще такое?

Рекомендованные сообщения

Простите если что не так....я не опытный водитель.Помогите пжалста...

ECON как он должен работать,что это вообще такое и за что он отвечает???

Просто смотрю на него он то в одну сторону ближе к желтенькой полосе,то посередине шкалы то еще как-то,но это происходит не зависимо как и на какой передаче еду....

Заранее спасибо.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите если что не так....я не опытный водитель.Помогите пжалста...

ECON как он должен работать,что это вообще такое и за что он отвечает???

Просто смотрю на него он то в одну сторону ближе к желтенькой полосе,то посередине шкалы то еще как-то,но это происходит не зависимо как и на какой передаче еду....

Заранее спасибо.... :)

 

ECON - Экономайзер (англ. economizer, от economize — сберегать). Приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому. Повышает экономичность двигателя.

Это как в книжке написано. А вообще он показывает как расходуется топливо в данный момент. позволяет сECONомить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите если что не так....я не опытный водитель.Помогите пжалста...

ECON как он должен работать,что это вообще такое и за что он отвечает???

Просто смотрю на него он то в одну сторону ближе к желтенькой полосе,то посередине шкалы то еще как-то,но это происходит не зависимо как и на какой передаче еду....

Заранее спасибо.... :)

 

чем сильнее ты жмешь на газ, тем ближе к желтой зоне приближается стрелка. Это говорит о том, что ты расходуешь больше бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше залезает на желтую - тем больше расход. Посередине точка, в теории если совпадают точки на економайзере и спидометре - оптимальный расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое понял.Только теперь значит что он у меня работает не правильно т.е когда на холостых она должна показывать 0 а у меня она на желтой,а когда включая передачу она у меня посередине,а потом может также при переключении на другую передачу опять на желтую или наоборот на 0 как-то странно.А при нажатии на педаль газа почти ни как не реагирует....Мож кто подскажет кто делал или что-то поменять нужно...Да а может это так быть из-за того что на газу ездию,а не на бензине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое понял.Только теперь значит что он у меня работает не правильно т.е когда на холостых она должна показывать 0 а у меня она на желтой,а когда включая передачу она у меня посередине,а потом может также при переключении на другую передачу опять на желтую или наоборот на 0 как-то странно.А при нажатии на педаль газа почти ни как не реагирует....Мож кто подскажет кто делал или что-то поменять нужно...Да а может это так быть из-за того что на газу ездию,а не на бензине???

 

скорее всего из за газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и газ,а может неправильно что - если обороты двигатель держит нормально, то перерасход будет слышно по оборотам - высокие обороты- тот же высокий расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономайзер показывает разряжение в задроссельном пространстве, чем сильнее тапку жмешь тем сильнее разряжение в этом пространстве за счет разряжение топливо и засасывается во впускной коллектор и смешивается с воздухом желтым отмечено повышенное разряжение обычно соотвествует оборотам 3000 и более так же разряжение зависит от нагрузки на двигатель, на хх нет нагрузки стрелка должна лежать в белой полосе и не колыхаться если колышится значит плавают обороты, раз не реагирует значит не подключен посмотри белую силиконовую трубку уходяющую от карбюратора к салону там под панель приборов и в нее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам заняться нечем забить болт на ету херь это жигули есть проблемы гораздо серьезней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хх нет нагрузки стрелка должна лежать в белой полосе и не колыхаться если колышится значит плавают обороты,

у меня как то странно она колышется.никак не могу положить стрелку в право при регулировке карба,как впринципе было при покупке авто.

Изменено пользователем LUKOIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите на хх должна быть в белой зоне? У меня так и было.... После капиталки двигателя, лежит в желтой, разнешь уходит в белую и медленно возвращается на желтую... В чем трабл?

Зы был увеличен обьем, ненамного на 100 кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...