Перейти к публикации
Lada-forum.ru
digimax

Выхлопная система ВАЗ 2115

Рекомендованные сообщения

День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно.

Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты наверное малёха погнул приёмную трубу в том месте где она соединяется с коллектором. У меня так было....симптомы очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно.

Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете?

Воняло то наверное сцепление, видимо газовал хорошо, а где сечет, нужно на яме опять смотреть, там все видно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, думаю вариант с приемной трубой интересный, хотя машина у меня поднята достаточно высоко, хотя кто знает мог и зацепить, но когда вылазил из канавы вроде ничего не скребло по днищу.

Отдал сеня машину в сервис, как сделают отпишу, что сказали. Если кто в курсе подскажите сколько примерно может стоить нейтрализатор, и вообще странно в магазине говорят что элемент перед дополнительным глушителем (он же резонатр), называется катализатор а в книге по эксплуатации - нейтрализатор дык как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор)) в книжке нейтрализатор...хз почему....цена от 4500р.....предлагаю поставить его заменитель...цена 500р+прибавка к мощности...минус машина из евро3 перелазиет на евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно является заменой нейтрализатора, просто кусок трубы? Естественно отдавать 4500 за нейтрализатор не улыбается ибо денег нет пока, и как потом с датчиком кислорода, если я правильно понял то после ликвидации нейтрализатора можно ездить на 95 этилированном (хотя он нафиг и не нужен на мой взгляд) Какие могут быть последствия для двигана, мощность для меня показатель не определяющий, и можно потом обратно поставить нейтрализатор когда деньги появятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем позвонили из сервиса "обрадовали", сказали что необходимо заменить прокладку коллектора, посмотрел в руководстве по эксплуатации работа походу геморройная, и в одном прайсе сервиса посмотрел что стоит примерно 2500, в моем сервиса примерно так и сказали. На самом ли деле такой гемор ее менять и оправданна ли стоимость. Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.

Конечно может, но звук как на тракторе будет. Если у тебя не такой, значит не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус машина из евро3 перелазиет на евро2

 

она наверника и так евро 2, скорей всего если убрать каталик будет вообще не евро :)

 

День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно.

Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете?

 

скорей всего у тебя через хомуты сечет. :)

 

я себе уже 3 раза менял, первый хватило на день, второго - на 2 часа, на третий забил. :) все уже подделывают или делают некачественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем позвонили из сервиса "обрадовали", сказали что необходимо заменить прокладку коллектора, посмотрел в руководстве по эксплуатации работа походу геморройная, и в одном прайсе сервиса посмотрел что стоит примерно 2500, в моем сервиса примерно так и сказали. На самом ли деле такой гемор ее менять и оправданна ли стоимость. Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.

Прокладка между коллектором и приёмной трубой?))))

Её цена 20р,меняется она на эстакаде в течение 10 минут))))

2500-это ОЧЕНЬ жестоко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с DriveR__PRO - там всего 4 гайки открутить от коллектора, и 2 на хомуте тубы... 2500 это уж слишком...На счет стоимости прокладки - лучше брать покачественнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вчера забрал машину из сервиса, машина как новенькая тишиииинааа и недребезжит наконец то ничего в салоне Ж). Вообщем дело было в прокладке по ходу, посмотрел на нею, нифига от нее не осталось вся прогнила и порволась. Насчет цены это я не правильно понял, они насчитали все работы в месте на тот момент когда первый раз звонили, список внушительный, просто когда машину сдавал решил чтобы все косяки по мелочам исправили. В итоге взяли с меня 5500 это за заявленные дефекты и попутно выявленные, что сделали:

1-Поменяли прокладку между коллектором и приемной трубой

2-Заменили пыльники на гранатах

3-Развал-схождение

4-Ремонт кулисы КПП

5-Ремонт левого стеклоподъемника

6-Замена лампы в правой противотуманке

7-Замена тормозухи и прокачка

8-Ремонт переднего привода левого колиса

ну и по мелочам там тож не помню ща......

Материалов на 800р, а роботы на 4700, вообщем то надеюсь я последний раз ездил в этом году в сервис. Машину купил в июле за 150000р, машина 2005г, пробег 33000км, состояние кузова в норме, агрегат тож ладом, вложил в сумме 13000р это я 2 раза заезжал в сервис, покупал приблуды по мелочам вообщем то все меняли по большой части из за того что срок подошел. Предыдущий хозяин ни копья вообще не вкладывал, машину отдал по tradein и забил. О потраченных деньгах не жалею, зимой машину серано на прикол в гавань Ж), буду копить денег к следующему сезону, машиной займусь капитально. От своей ласточки болдею просто, ну вообщем вы понимаете..:) Спасибо за советы очень пригодятся в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, у меня та же хрень наверно с прокладкой, хотя на вид она нормальная. недавно поменял резонатор и заднюю часть, ща заметил что из под хомута сечёт. надо новый ставить или подтянуть просто? и ещё: хочу поменять штаны, что делать с лямбда-зондом? он откручивается или новый штаны с зондом надо покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вчера забрал машину из сервиса, машина как новенькая тишиииинааа и недребезжит наконец то ничего в салоне Ж). Вообщем дело было в прокладке по ходу, посмотрел на нею, нифига от нее не осталось вся прогнила и порволась. Насчет цены это я не правильно понял, они насчитали все работы в месте на тот момент когда первый раз звонили, список внушительный, просто когда машину сдавал решил чтобы все косяки по мелочам исправили. В итоге взяли с меня 5500 это за заявленные дефекты и попутно выявленные, что сделали:

1-Поменяли прокладку между коллектором и приемной трубой

2-Заменили пыльники на гранатах

3-Развал-схождение

4-Ремонт кулисы КПП

5-Ремонт левого стеклоподъемника

6-Замена лампы в правой противотуманке

7-Замена тормозухи и прокачка

8-Ремонт переднего привода левого колиса

ну и по мелочам там тож не помню ща......

Материалов на 800р, а роботы на 4700, вообщем то надеюсь я последний раз ездил в этом году в сервис. Машину купил в июле за 150000р, машина 2005г, пробег 33000км, состояние кузова в норме, агрегат тож ладом, вложил в сумме 13000р это я 2 раза заезжал в сервис, покупал приблуды по мелочам вообщем то все меняли по большой части из за того что срок подошел. Предыдущий хозяин ни копья вообще не вкладывал, машину отдал по tradein и забил. О потраченных деньгах не жалею, зимой машину серано на прикол в гавань Ж), буду копить денег к следующему сезону, машиной займусь капитально. От своей ласточки болдею просто, ну вообщем вы понимаете..:) Спасибо за советы очень пригодятся в будущем.

Жестоко у тебя денежки машина кушает :) И цены на работы что то не реальные. Пыльники то на гранатах зачем заменили? порвал? У меня машина уже 114 т.км прошла все еще заводские пыльники стоят.

 

вид она нормальная ,хочу поменять штаны, что делать с лямбда-зондом? о

Бери прокладку только ту колорая блестит(снаружи аллюминий), та что черная не бери(рассыпется нах). Штаны не меняй потом гемора с покупными отгребешь по полной лучше заглушку сделай из старого лямбда-зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня он походу ещё и прогорел:( по-любому видимо менять придёться. в общем старый зонд выкручу и поставлю в новые штаны. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка между коллектором и приёмной трубой?))))

Её цена 20р,меняется она на эстакаде в течение 10 минут))))

2500-это ОЧЕНЬ жестоко)

Готов поспорить что даже за пол часа не уложишься:)) Менял знаю:)) 1,5 это если без гемора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не хило тебя в сервисе обобрали. Поменяли всё, что меняется. А похоже у тебя просто труба на поперечину задней подвески села. Особо слышно при загруженной машине.

Устраняется регулировкой труб в хомутовом соединении резонатора и глушителя и заменой резинок подвески.

Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...