goodlife Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят неравномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят неравномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?Ремонтом или заменой генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Линьсс Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Ремонтом или заменой генератора.Многие так и делали,но разница была тока первые пару месяцев,а потом опять тоже самое!!Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое :)Так нельзя. Это для лентяев и в тяжелом случае может подвести. Надо искать плохой контакт.И вообще последнюю мою фразу надо в учебники как аксиому выложить. Большинство отказов в электрооборудовании вызвано именно этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodlife Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Может имеет смысл поменять регулятор напряжения в гене? Судя по мурзилке За рулем имеенно он в ответе за мои скачки напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Мерцание света - это только одна причина, выработка шкивов или генератора или коленвала (Чаще генератора). Хотя эта проблема свойственна более старым версиям шковов под "клиновый" ремень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodlife Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Мерцание света - это только одна причина, выработка шкивов или генератора или коленвала (Чаще генератора). Хотя эта проблема свойственна более старым версиям шковов под "клиновый" ремень...Где имеено эти шкивы расположены? Посмотрел книжку - не нашел. И можно ли их заменить, не меняя всего гену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodlife Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Где шкив расположен понял, остался вопрос можно ли его заменить отдельно от генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Открываешь капот, смотришь влево-вниз, видишь генератор а на нем шкив. На шкиву ремень, следуешь, взглядом по ремню и натыкаешся на второй шкив. Первый шкив - генераторный, второй - коленвала. Снимаешь их и дефектуешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodlife Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок. Значит скорей всего с таблеткой все норм, т.к. она меняет ток в зависимости от оборотов таким образом, чтоб напряжение постоянным оставалось, как я понял. Ну чтож, буду смотреть на износ шкивов. Хотя стоит ли заморачиваться уж не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят неравномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodlife Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают?Относятсятся. Соответственно мерцают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лешка Опубликовано: 12 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2008 Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок.Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 12 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2008 Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок. Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось! :)таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 12 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2008 таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе. что за гайки такие подтягивал на генераторе? сегодня тоже поменял таблетку с целью устранения меруания - мерцание пропало - напряжение на 0,2 в стало выше на новой таблетке... сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт...вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexty Опубликовано: 14 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2008 У меня тож такое было! Мигали приборы! долго гадал что такое, оказалось крепления гены к двигателю ослабло и гена болтался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 У меня тож такое было! Мигали приборы! долго гадал что такое, оказалось крепления гены к двигателю ослабло и гена болтался! Тоже такое было замена реле регулятора исправила проблему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт...вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума?Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Я бы для начала проверил натяг ремня генератора. Навались пальцем нагрузкой прим 10кг-прогиб должен быть прим 10 мм. Если больше-тяни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Я бы для начала проверил натяг ремня генератора. Навались пальцем нагрузкой прим 10кг-прогиб должен быть прим 10 мм. Если больше-тяни. ремень натянут нормально. Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла. вот думаю 14,2 было бы в самый раз... просто нелдавно заметил непонятное явление, при включении поворотников в такт им мигает лампа заряда в пол накала (точнее она загорается когда поворотники тухнут) посмотрел аккум - индикатор светит не очень ярко.... заводиться стала тоже не так бодро как раньше.хочу попробовать поднять напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...