Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СВР

Прогрев машины

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?

Опубликовано:
Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?

тема не раз обсуждалалась в других разделах про инжекторные движки (в "Самаре" точно было), поиск рулит.

 

Если вкратце (не ударяясь в теорию работы двигателя), то: завел, как обороты ниже тысячи упали (в зависимости от мороза- 5-30 секунд) поехал.

На практике часто пока лобовуху не отогреешь - все равно никуда не поедешь :) .

Опубликовано:
+1

Только так, потому что ниже - это повышенный износ двигателя.

не грею ни когда)))))

маленький тихий двор..вонь и шум при прогреве неизбежны...сам живу на первом этаже

да и отъезжая от дома через 200 м встаю в пробку))))там и греюссь)))

Опубликовано:

Всегда прогреваюсь, даже в летнюю жару, разница лишь во времени процесса. Обычно до 1- го деления, максимум до 2-го и до рабочей температуры без особой динамики.

Опубликовано:

грею пока обороты не упадут до 1000, обычно секунд 20-30 зимой при температуре до -15, если холодней то минуту две

Опубликовано:
Прогрев нужен 100%

 

Присоединяюсь. Сам всегда грею, да и в книжке написано, что греть НАДО. У меня, по компьютеру, когда температура 38 становится, то обороты не больше 1000. Бывает 960 показывает. Начинаю ехать. Когда температура за 60, то обороты ХХ 880. А когда полностью прогреется, то 840-820. Бывает даже 800 выскакивает.

Лично мне кажется, что греть надо хотя бы потому, что в тёплой машине и ехать приятней и тянет она веселей. Непереношу, когда из печки холодом тянет :)

Опубликовано:

Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!

Опубликовано:

Тоже грею до 30, максимум до 40. И в путь по тихоньку, не более 2000 оборотов. На прошлой машине всегда так ездил, 200000 прошла без проблем с движком.

Опубликовано:
Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!

Мож кто объяснит нафига чтоб масло прогрелось? У нас сегодня -25 специально достал щуп, посмотрел, масло (мобил синтетика) очень даже жидкое... :) По крайней мере не гуще чем обычно!

 

Сам грею 5 минут при любой температуре ниже 0.

Опубликовано:
..нафига чтоб масло прогрелось?...

чтобы достигло своей рабочей вязкости.

 

когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо.

Опубликовано:
чтобы достигло своей рабочей вязкости.

 

когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо.

 

Ясенько...

Опубликовано:

У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.

Опубликовано:
У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.
Так-что в машине ночевать??? :)


×
×
  • Создать...