СВР Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?
Алекс_34 Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?тема не раз обсуждалалась в других разделах про инжекторные движки (в "Самаре" точно было), поиск рулит. Если вкратце (не ударяясь в теорию работы двигателя), то: завел, как обороты ниже тысячи упали (в зависимости от мороза- 5-30 секунд) поехал.На практике часто пока лобовуху не отогреешь - все равно никуда не поедешь :) .
SuPer Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Я грею до 50 градусов по БК и в путь!
Сергей Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Я грею до 50 градусов по БК и в путь!+1Только так, потому что ниже - это повышенный износ двигателя.
vslav777 Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 +1Только так, потому что ниже - это повышенный износ двигателя.не грею ни когда)))))маленький тихий двор..вонь и шум при прогреве неизбежны...сам живу на первом этажеда и отъезжая от дома через 200 м встаю в пробку))))там и греюссь)))
Петров Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Всегда прогреваюсь, даже в летнюю жару, разница лишь во времени процесса. Обычно до 1- го деления, максимум до 2-го и до рабочей температуры без особой динамики.
kuzmi4 Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 зимой греюсь до 50 а летом не греюсь
shur Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 грею пока обороты не упадут до 1000, обычно секунд 20-30 зимой при температуре до -15, если холодней то минуту две
T-Vovik Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Нужно однозначно греть, хотя бы до 50, масло прогреется, коробка хоть чуток.
Den1 Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Прогрев нужен 100% Присоединяюсь. Сам всегда грею, да и в книжке написано, что греть НАДО. У меня, по компьютеру, когда температура 38 становится, то обороты не больше 1000. Бывает 960 показывает. Начинаю ехать. Когда температура за 60, то обороты ХХ 880. А когда полностью прогреется, то 840-820. Бывает даже 800 выскакивает. Лично мне кажется, что греть надо хотя бы потому, что в тёплой машине и ехать приятней и тянет она веселей. Непереношу, когда из печки холодом тянет :)
OlaBo Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 зимой греюсь до 50 а летом не греюсьаналогично. не менее 50ти зимой
sever1963 Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 на пенели приборов датчик температуры первое деление сколько градусов будет???
Alekcey№1 Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 на пенели приборов датчик температуры первое деление сколько градусов будет???50
Костян2008 Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Соглашаюсь с людьми греть надо зимой хотя бы до 50!!! а то машина холодная и едет как то не ахти!!!
MILWAR Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!
pino4et Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 грею до 30-40 потом еду на1ой медленно.
=San_chel= Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Тоже грею до 30, максимум до 40. И в путь по тихоньку, не более 2000 оборотов. На прошлой машине всегда так ездил, 200000 прошла без проблем с движком.
Alekcey№1 Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!Мож кто объяснит нафига чтоб масло прогрелось? У нас сегодня -25 специально достал щуп, посмотрел, масло (мобил синтетика) очень даже жидкое... :) По крайней мере не гуще чем обычно! Сам грею 5 минут при любой температуре ниже 0.
Алекс_34 Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 ..нафига чтоб масло прогрелось?...чтобы достигло своей рабочей вязкости. когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо.
Alekcey№1 Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 чтобы достигло своей рабочей вязкости. когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо. Ясенько...
маргенал Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.
sever1963 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.Так-что в машине ночевать??? :)