Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СВР

Прогрев машины

Рекомендованные сообщения

Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня такой вопрос: недавно прочитал. что инжекторные автомобили зимой не нужно прогревать, якобы холостые обороты делают только хуже. так ли это, кто что думает?

тема не раз обсуждалалась в других разделах про инжекторные движки (в "Самаре" точно было), поиск рулит.

 

Если вкратце (не ударяясь в теорию работы двигателя), то: завел, как обороты ниже тысячи упали (в зависимости от мороза- 5-30 секунд) поехал.

На практике часто пока лобовуху не отогреешь - все равно никуда не поедешь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею до 50 градусов по БК и в путь!

+1

Только так, потому что ниже - это повышенный износ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Только так, потому что ниже - это повышенный износ двигателя.

не грею ни когда)))))

маленький тихий двор..вонь и шум при прогреве неизбежны...сам живу на первом этаже

да и отъезжая от дома через 200 м встаю в пробку))))там и греюссь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда прогреваюсь, даже в летнюю жару, разница лишь во времени процесса. Обычно до 1- го деления, максимум до 2-го и до рабочей температуры без особой динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грею пока обороты не упадут до 1000, обычно секунд 20-30 зимой при температуре до -15, если холодней то минуту две

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев нужен 100%

 

Присоединяюсь. Сам всегда грею, да и в книжке написано, что греть НАДО. У меня, по компьютеру, когда температура 38 становится, то обороты не больше 1000. Бывает 960 показывает. Начинаю ехать. Когда температура за 60, то обороты ХХ 880. А когда полностью прогреется, то 840-820. Бывает даже 800 выскакивает.

Лично мне кажется, что греть надо хотя бы потому, что в тёплой машине и ехать приятней и тянет она веселей. Непереношу, когда из печки холодом тянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашаюсь с людьми греть надо зимой хотя бы до 50!!! а то машина холодная и едет как то не ахти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже грею до 30, максимум до 40. И в путь по тихоньку, не более 2000 оборотов. На прошлой машине всегда так ездил, 200000 прошла без проблем с движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да греть просто необходимо, чтобы масло "разогрелось" и разошлось по всем деталям! Ну а если движка не жалко - то сразу в путь!

Мож кто объяснит нафига чтоб масло прогрелось? У нас сегодня -25 специально достал щуп, посмотрел, масло (мобил синтетика) очень даже жидкое... :) По крайней мере не гуще чем обычно!

 

Сам грею 5 минут при любой температуре ниже 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..нафига чтоб масло прогрелось?...

чтобы достигло своей рабочей вязкости.

 

когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы достигло своей рабочей вязкости.

 

когда залито масло "по сезону", т.е. зимой синька 0W... или 5W... его и греть почти не надо.

 

Ясенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хэтч 16 клапанная. Зимой при температуре ниже 0 градусов всегда на прогреве. Если морозы за 15, то через полтора часа. Считаю, что лучше потратиться на бензин (не больше двух - трех литров/ в сутки), зато по весне не знаешь проблем, калина же экономичная машина. У меня друзья на иномарках в прошлом году все подкалывали: "мы не греем, у нас заводиться с полоборота" - зато по весне поползли проблемы, у одного аж зимой ремень генератора полетел. Я посмотрел на их геморой и решил не испытывать судьбу. Не зря гласит народная поговорка - машина как жена вторая, как будешь с ней обращаться, тем она и ответит. Кроме того, добавлю, что чувствуется огромная разница между часто поргреваемым движком зимой и когда греешь только перед выездом.
Так-что в машине ночевать??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...