Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mar4elo

Дырявые пороги

Рекомендованные сообщения

У меня сгнили пороги!Старый владелец не следил за машинюшкой!Такой вопрос-что будет если их не заменить?Правда ли что машина может сложиться пополам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сгнили пороги!Старый владелец не следил за машинюшкой!Такой вопрос-что будет если их не заменить?Правда ли что машина может сложиться пополам?

сложится не сложится, а вот жесткость кузова резко понизится, лучше менять, там поди и усилитель сгнили, система, там такая профильная с двумя полостями, для большей жескости на кручени е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложится не сложится, а вот жесткость кузова резко понизится, лучше менять, там поди и усилитель сгнили, система, там такая профильная с двумя полостями, для большей жескости на кручени е

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!

 

Вот все и меняй, а потом прошприцуй, иначе опять сгниют. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пороги не поменять то со временем поведет весь кузов, перестанут закрываться двери, капот, крышка багажника, об управляемости вообще не идет речи, с этим не шутят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!

Вот так, я на девятке менял пороги.!!

Начальная работа, Наглядно можно посмотреть что там внутри когда пороги срезаны.

post-22663-1222773806_thumb.jpgpost-22663-1222773947_thumb.jpgpost-22663-1222773908_thumb.jpg[

Все делал сам, до этого понятия не имел как там, все устроено, и спросить особо некого, в интернете никакой инфы не нашел. В магазине купил - 2 порога пола лев., прав. усилители порогов их 4 два задних и 2 передних и сами пороги.

Сначала срезал всю эту труху болгаркой(пороги пола, усилители вместе с порогами) там где, пороги примыкают к стойкам оставил небольшой запас, в дальнейшем, сами пороги приваривал внахлест, хотя изначально хотел делать все встык, ну очень там как-то все тяжело подогнать.

Задняя часть порога пола как бы, ложится на задний лонжерон а передняя на часть поддомкратника, сваркой в этих местах делал шов (прихватывал).

Далее приварил усилители порогов, для того что бы приварить усилители к кузову и порогу пола, болгаркой делал надрезы(хотя, можно было попробовать, сверлом диаметром 6-8 зделать отверстия).

Порог пола, окончательно приварил к днищу кузова точки примерно ставил с шагом 5 -3 см.

Сами пороги приваривать лучьше с помощником, подгоняешь верхние кромки по горизонтали что бы совпадали с кузовом, затем приваривал сначала верхнюю часть а затем при помощи пассатиж нижнюю часть порога и порога пола как бы, подгибая приваривал окончательно.

В процессе, работы каждую часть внутри промазывал антикоррозионным составом(каучюковой мастикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так, я на девятке менял пороги.!!

Начальная работа, Наглядно можно посмотреть что там внутри когда пороги срезаны.

post-22663-1222773806_thumb.jpgpost-22663-1222773947_thumb.jpgpost-22663-1222773908_thumb.jpg[

Все делал сам, до этого понятия не имел как там, все устроено, и спросить особо некого, в интернете никакой инфы не нашел. В магазине купил - 2 порога пола лев., прав. усилители порогов их 4 два задних и 2 передних и сами пороги.

Сначала срезал всю эту труху болгаркой(пороги пола, усилители вместе с порогами) там где, пороги примыкают к стойкам оставил небольшой запас, в дальнейшем, сами пороги приваривал внахлест, хотя изначально хотел делать все встык, ну очень там как-то все тяжело подогнать.

Задняя часть порога пола как бы, ложится на задний лонжерон а передняя на часть поддомкратника, сваркой в этих местах делал шов (прихватывал).

Далее приварил усилители порогов, для того что бы приварить усилители к кузову и порогу пола, болгаркой делал надрезы(хотя, можно было попробовать, сверлом диаметром 6-8 зделать отверстия).

Порог пола, окончательно приварил к днищу кузова точки примерно ставил с шагом 5 -3 см.

Сами пороги приваривать лучьше с помощником, подгоняешь верхние кромки по горизонтали что бы совпадали с кузовом, затем приваривал сначала верхнюю часть а затем при помощи пассатиж нижнюю часть порога и порога пола как бы, подгибая приваривал окончательно.

В процессе, работы каждую часть внутри промазывал антикоррозионным составом(каучюковой мастикой)

ну что тут скажешь, молодец! опыт сварки есть, или с первого раза , уважаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что тут скажешь, молодец! опыт сварки есть, или с первого раза , уважаю

Опыта небыло, учился варить на старых кузовных деталях (крылья, куски днища)

Полоавтомат"кемпи"-ready 100 без газа, свое время брал в магазине 7400 р.+проволока 0.9кг 400 р.

Приспособиться, сваривать "точкой", несложно, примерно половина мотка проволоки, ушло что бы достич правильного соеденения частей - проверял на ударостойкость при помощи молотка, также при соеденении, проверял отверткой деталь не должна отходить, а сварные соеденения должны как бы гнуться, но не ломаться(отскакивать).

Еще ньюанс, настроить скорость подачи проволоки и время подачи проволоки, но, все достигается методом проб и ошибок и свободным временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта небыло, учился варить на старых кузовных деталях (крылья, куски днища)

Полоавтомат"кемпи"-ready 100 без газа, свое время брал в магазине 7400 р.+проволока 0.9кг 400 р.

Приспособиться, сваривать "точкой", несложно, примерно половина мотка проволоки, ушло что бы достич правильного соеденения частей - проверял на ударостойкость при помощи молотка, также при соеденении, проверял отверткой деталь не должна отходить, а сварные соеденения должны как бы гнуться, но не ломаться(отскакивать).

Еще ньюанс, настроить скорость подачи проволоки и время подачи проволоки, но, все достигается методом проб и ошибок и свободным временем.

 

 

а как же на нем охлаждение идет если он без углекислоты? если не будет охлаждения, то металл будет прожигатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Углекислота нужна не для того чтоб металл охлаждался, а для защитысвариваемого металла впроцессе сварки от воздействия кислорода атмосферы, чтобы получался незашлакованный шов, это примерно тоже что и сварка в среде аргона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите:

1. каким образом залить антикор в пороги (где сверлить итд итп)

2. что лучше залить и чем залить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...