Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=SGR=

Не сбрасывает давление

Рекомендованные сообщения

Мерил давление в рампе, после благополучных измерений стравить давление не удалось. держит одну атмосферу и все тут.

Вскоре после этого разбирал ЭБН, - менял сетку. такаяже проблема. Плюс ко всему машину дергает на малых оборотах.

Может ли быть все это связано, или на что может влиять клапан обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SGR= Проверьте регулятор давления. А по поводу дергания в первую очередь проверьте свечи.

 

Поставил свечи Zundekerze R5W1 четырех лепестковые, дергается так же. Расход стал 6л/100км, раньше было 5,2-5,4 л/100км.

До этого стояли свечи Denso W20epr-u11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SGR= А регулятор давления проверяли?

 

не проверял, но если давление не сбрасывает логично сделать вывод что он не исправен. К тому же машину дергает на малых оборотах и мощности как бы не хватает.

Попробую заменить на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил давление в рампе, после благополучных измерений стравить давление не удалось. держит одну атмосферу и все тут.

Вскоре после этого разбирал ЭБН, - менял сетку. такаяже проблема. Плюс ко всему машину дергает на малых оборотах.

Может ли быть все это связано, или на что может влиять клапан обратки?

 

Давление в рампе должно держаться после накачки насосом не менее 2,4 атм. если оно падает то неисправен запорный клапан бензонасоса. Как прочитал на сайте лечится либо заменой насоса или кратковременым пережатием обратки на работающем двигателе. У самого такая же беда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление то держит- 3,9 атм., как и положено на моем моторе. меня смутило то, что оно не сбрасывается.

Проделываю все операции по сбросу давления в соответствии с руководством на двигатель, но все же оно ниже 1 атм. не падает.

И при снятии бензонасоса не очень приятно, когда бензин брыжжит из патрубков. Приходилось тряпкой обматывать места сочления и только потом снимать. Иначе струйка не слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление то держит- 3,9 атм., как и положено на моем моторе. меня смутило то, что оно не сбрасывается.

Проделываю все операции по сбросу давления в соответствии с руководством на двигатель, но все же оно ниже 1 атм. не падает.

И при снятии бензонасоса не очень приятно, когда бензин брыжжит из патрубков. Приходилось тряпкой обматывать места сочления и только потом снимать. Иначе струйка не слабая.

руководство надо читать не всегда. Откручиваешь/снимаешь клипсы с топливного фильтра - вот давление и сброшено, чуть обольёт и ладно, зато без гемора, откручиваешь/снимаешь клипсы от бензонасоса и бенз самотёком на землю стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=SGR=

Давление то держит- 3,9 атм., как и положено на моем моторе. меня смутило то, что оно не сбрасывается.

Проделываю все операции по сбросу давления в соответствии с руководством на двигатель, но все же оно ниже 1 атм. не падает.

И при снятии бензонасоса не очень приятно, когда бензин брыжжит из патрубков. Приходилось тряпкой обматывать места сочления и только потом снимать. Иначе струйка не слабая.

 

 

 

1) Не могу понять откуда у тебя берется давление, если ты отключил бензонасос, стравил давление, после этого не включая бензонасос откуда может появиться давление. :)

2) Бензин, при снятии шлангов с бензонасоса и при замене топливного фильтра, будет литься все равно. От того что ты стравил давление в рампе, бензин с топливопровода не уйдет, ведь рампа находится в верхней точке двигателя и бензин будет самотеком стекать из топливопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин, при снятии шлангов с бензонасоса и при замене топливного фильтра, будет литься все равно. От того что ты стравил давление в рампе, бензин с топливопровода не уйдет, ведь рампа находится в верхней точке двигателя и бензин будет самотеком стекать из топливопровода.

 

С этим не спорю, конечно будет литься, но не под давлением!

Итак, поясняю: снимаю клемму с ЭБН, завожу двигло - работает пару секунд, далее глохнет. Стрелка монометра - 1 кПа.

Кручу стартером - движок как бы сватывает и тут же глохнет. При исправной системе с отключенным насосом там давлению и взяться то не откуда

А у меня показывает одну атмосферу,а раньше стрелка на ноль падала.

 

И проблема не втом что когда шлунги отстегиваешь сикАет, а просто не понятно почему всеже не до нуля сбрасывается то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проблема не втом что когда шлунги отстегиваешь сикАет, а просто не понятно почему всеже не до нуля сбрасывается то?!

у мотора есть нижний предел рабочего давления. Вот у тебя двиг вырубается, на пределе 1 атм, и поэтому не сбрасывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю, конечно будет литься, но не под давлением!

Итак, поясняю: снимаю клемму с ЭБН, завожу двигло - работает пару секунд, далее глохнет. Стрелка монометра - 1 кПа.

Кручу стартером - движок как бы сватывает и тут же глохнет. При исправной системе с отключенным насосом там давлению и взяться то не откуда

А у меня показывает одну атмосферу,а раньше стрелка на ноль падала.

 

И проблема не втом что когда шлунги отстегиваешь сикАет, а просто не понятно почему всеже не до нуля сбрасывается то?!

 

Все очень просто , запорный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...