Цикада Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Всем привет. Давайте знакомится) Я - начинающий автомобилист и в связи с появлением машины возникла потребность в знаниях как и чего с ней делать, помимо того что б ездить). Тем более досталась в наследство такая известная капризами лада десятка, причем несколько побитая жизнью. И хоть и выпуска 2003, но со сравнительно маленьким пробегом (всего то ~15к км). Надеюсь подружимся (как с нею, так и с вами) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Привет! Главное подружиться с авто, а мы на дружбу согласные! Добро пожаловать! Распологайся! ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serjiant Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Здарова,как гриться WELCOME!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Привет !Начинающий это я ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Дратуй! Тут все дружелюбные! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анька Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Привет-привет! рада приветствовать тебя и твоё авто. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...