kowalski Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Скажите пожалуйста как добиться того, чтобы двигатель был,как называется, "чистеньким". Когда покупал машину он был "чистеньким" а сейчас превращается в "грязьненького".... Надо просто тупо его регулярно мыть тряпочкой и щёточкой начищать?Или же есть какие-либо хитрости, делающие содержание в чистоте двигателя более трудоёмким процессом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Скажите пожалуйста как добиться того, чтобы двигатель был,как называется, "чистеньким". Когда покупал машину он был "чистеньким" а сейчас превращается в "грязьненького".... Надо просто тупо его регулярно мыть тряпочкой и щёточкой начищать?Или же есть какие-либо хитрости, делающие содержание в чистоте двигателя более трудоёмким процессом? иногда ездить на мойку и мыть его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn_MG Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Поставить зашиту картера если не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Посмотреть не "потеет" ли маслом какая-либо прокладка - песок и пыль на эти потеки хорошо липнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeylost Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Незнаю насколько это верно или правильно, но я когда достало вытирать и протирать всякие грязности на движке решил проблему так - купил как то по случаю три баллончика средства которое применяют для прочистки карбюраторов. Они разные, есть наши есть НЕнаши якобы, но смысл у всех один, быстро отьедают всякую масло-грязь с металл.поверхности. Пропшикал сверху вниз весь движок (прикрыв ремешок на генератор и обходя мимо свечных проводов) и все. И посдледнее время если вдруг необходимо пшикнуть этим средством в карб, то после экзекуции с карбом я остаток выпрыскиваю на видимые части движка. Так в общем приличненько получается. Движок чистый. Попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Похожая комбинация в баночку (Дизтопливо или бензин) и кисточкой тонкой пройтись по всем метал. местам наверное на краску ланжеронов не очень хорошо действует и резину (провода ремни итд. ) а потом тряпкой все протереть. Вообщем природа загрязнения такова что на масляную пленку (подтеки выделение и т.д ) прилипает грязь которая потом обрастает и накапливается. мыть на спец. мойке лучше когда сухо и чтобы потом просушили контакты вв проводов. Вот так наверное. Баночка или баллончик более надежный вариант. Заодно когда моешь массу интересного можно увидеть (чего под капотом происходит) . :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...