Oper Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Слетел на 80 км/ч с трассы. С обрыва высотой полтора метра. Врюхался в основном передним правым колесом. потом уж мордой (Слетел по касательной на повороте). Теперь как бросаю руль - сразу машину волокет вправо. Заметно вырос расход топлива и сократился выкат ласточки. Времени залезть и посмотреть что там такое нет, да и боюсь - и так расстроен. Не иначе рычаг согнул, или что полегче все-же? Кто сталкивался и во сколько вылезет? Но даже визуально правое колесо подалось назад, к крылу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Слетел на 80 км/ч с трассы. С обрыва высотой полтора метра. Врюхался в основном передним правым колесом. потом уж мордой (Слетел по касательной на повороте). Теперь как бросаю руль - сразу машину волокет вправо. Заметно вырос расход топлива и сократился выкат ласточки. Времени залезть и посмотреть что там такое нет, да и боюсь - и так расстроен. Не иначе рычаг согнул, или что полегче все-же? Кто сталкивался и во сколько вылезет? Но даже визуально правое колесо подалось назад, к крылу.Попробую ответить, но перед этим лучше бы видеть. Сначала о самом страшном, что бы могло произойти:из - за удара могло сместиться место крепления рычага к кузову, тогда надо будет вымерять геометрию и выводить точку крепления симметрично левой стороне, без растяжек и стенда не обойтись, реже гнет сам рычаг-это самый веселый случай купил да поменял. Теперь второе нарушение мест крепления растяжки: первое место это сайлентблоки "ромашка", второе сайлентблок крепления впереди и конечно возможна деформация самой растяжки. Приговор будет объявлять развальщик. после любых манипуляций надо будет сделать развал-хорошо, если его можно будет сделать чисто технически.Если будешь менять рычаг можешь купить даже бушный(б\у),не советую запрессовывать самому основную втулку и даже доверять это сервису.Продиагностируй все остальное в том числе гнутость штока стойки( в этом случае это бывает часто). По деньгам не знаю прокузовные выпрямления.По подвеске самые дешевыеэто Сам рычаг 450р, его установка 150-200р, работа с растяжкой стоит примерно также съем установка 150-200 и сами сайленблоки 45х4 примерно 180р, переднюю резинку перепрессовывают за 100-150 руб. Не расстраивайся , со временем все сделаешь и все забудется, радуйся, что никого не задел и сам жив и никого не угробил, короче веселее.Это положительный опыт.Спрашивай, что могу отвечу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oper Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Спасиба! Пролез все.Оказалось - тягу вытянуло, (эт которая рычаг спереди держит, к поперечной трубе прикручена). Все резинке в норме. Поменял тягу - все стало на свои места. Машина снова яки новая и меня слухается. Крепкая, оказывается машинешка... Я аж удивился. Может, еще помогло то, что на стойках распорка прикручена... (Хотя до "Нивы" что раньше у меня была - ей в этом плане далеко) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Oper Если у Вас установлена распорка то при ударе в крыло повреждается и противоположное крыло получается вот что если без распорки повреждается тольо одно крыло и ремонт дешевле с одной стороны а при распорке придется ремонтировать и второе крыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreykmx Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Oper Если у Вас установлена распорка то при ударе в крыло повреждается и противоположное крыло получается вот что если без распорки повреждается тольо одно крыло и ремонт дешевле с одной стороны а при распорке придется ремонтировать и второе крыло.даже не знаю что там у тебя... у меня без удара такое было на развал загнал они всё сделали отдал 300 рублей теперь по прямой руль не держать можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@shk@ Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 даже не знаю что там у тебя... у меня без удара такое было на развал загнал они всё сделали отдал 300 рублей теперь по прямой руль не держать можно И у меня та же история! Загонял на сход-развал, за те же 300р, ток ни че не изменилось, так и тянет вправо! Хотя мастер хороший, знакомому после аварии все отлично выставлял. :) Да и мне дал распечатку, все в норме. А она, зараза, все равно вправо едет!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sc789 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 было такое ,поменял резину на новую и всё гуд, недавно старую ставил также тянет ( ума не набралась за год). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3me91 Опубликовано: 26 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 Во-во, так же начало вести. Особенно на сорости за 100 ощущается. На резину не грешу-она первый сезон ездит. Поеду сход-развал проверять, вдруг поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КириллТроицкий Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.Может это и глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.Может это и глупость.У дорожников есть понятие колейности( от слова колея), по моему это оттуда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozlova Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Я когда училась в автошколе, у меня машину тоже вело, я думала потому что инструктор раза в 3 больше меня весит, вот и ведет ее впр :) аво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 На увод автомобиля влияет не только уклон дороги, но и боковой ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 На увод автомобиля влияет не только уклон дороги, но и боковой ветер. А еще разница в давлении воздуха в шинах между левым и правым бортом и особенности конструкции переднего привода автомобилей ВАЗ. Вот интересная статья: http://www.zr.ru/articles/38067 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.Может это и глупость.ВО ВО ВО, всё также вточь вточь как и у меня, то уходит вправо, то нормально,мне ребят говортя что после аварии (было ударено правое крыло,дверь,НО я незнаю какой силы был удар)на развале был-всё в норме, резина новая стоит, отбалансирована,люфта нет в рулевойЕСЛИ можно подскажите как с этим бороться ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4eparat Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Тоже тянуло вправо. Давление в шинах одинаковое. Короче поменял передние колеса с задними - жестоко стало тянуть влево. Вернул все взад. немного поездил все нормально. (Кама 217 вносит свое значение). На зимней резине увода не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...